Глава 30. Неожиданность

Саша проснулась и увидела, что рядом сидят Клоки и Джейн.
- Ты чего уснула-то?! -Джейн весело посмотрела на девушку.
Саша в недоумении наклонила голову набок.
- Держи! -КлокВорк всучила Александре желтую коробку, перевязанную красной лентой.
Девушка взяла в руки подарок и положила рядом с собой.
- А вот мой! -Джейн протянула такую же коробку, только сиреневого цвета, украшенную салатовой ленточкой.
- Спасибо! -Саша утомленно улыбнулась.
- Ну может ты посмотришь, что там?! -Клоки оживленно взглянула на Александру.
- Ну хорошо, хорошо! -девушка засмеялась.
Сначала она вскрыла коробку КлокВорк, ей было интересно, что же подарила убийца времени?! В коробке оказалось нечто весьма неожиданное для Саши. Там лежало красное платье. Девушка вытащила подарок из коробки и расправила. Платье было очень красивым.
- Примерь!!! -завизжала Клок.
Платье было Саше как раз. Дорогая ткань обтягивала стройную фигуру. Девушке понравилось, что платье недлинное.
- Потрясающе! -Джейн оценила подарок КлокВорк.
Саша засмеялась и стала крутиться перед зеркалом. Клок поняла, что платье девушке понравилось.
- Теперь я знаю, что дарить тебе на праздники! -Клоки улыбнулась.
- Я не против! -Саша светилась от счастья.
- Теперь мой подарок посмотри! -Джейн протянула Саше коробку.
Александра открыла ее и изумилась. В коробке лежал нож с гравировкой.
- О, Джейн, спасибо!
- Да не за что! -Джейн тоже улыбнулась.
- А чего вы радостные-то такие были? -Саша снова немного расстроилась.
- Ты прикинь, пока ты спала, мы вниз сгоняли и очень многое узнали! -Джейн говорила быстро, и иногда ее язык заплетался.
- Что такое?
А теперь о том, что происходило внизу.
- Джефф, что ты себя так ведешь? Ты вообще понимаешь, что о нас думают? Если ты хочешь, чтобы я стала такой же как и ты, то у тебя это не очень получается! -Меган сурово смотрела на парня.
- Что? Блин, я не понимаю вас? О чем вы вообще? -Джефф не догонял.
- Если ты не прекратишь, то я стану в этом доме врагом народа! Ибо все любят твою Сашечку!!! А я что? Чем я-то хуже? Тем более, что...
- Погоди, погоди! Я понимать начинаю... Они что думают, что ты моя девушка что ль?!
- Да ну?! Доперло! Аллилуя! -Меган вознесла руки к небу.
- Стоп! Надо все объяснить Саше! Она небось места себе не находит! Боже, что я наделал?! -Джефф сел на пол и закрыл лицо руками, -Зачем ты вообще сюда пришла?! Все из-за тебя! -Джефф схватил со стола нож и кинулся на девушку.
Меган испугалась и не успела взять свой нож. Тут в комнату вошел Слендер и увидел, что Джефф навис над гостьей.
- Джефф! Сашу пожалей! -и удалился на кухню.
- Ахаха, слушай, что тебе умные люди говорят! -Меган засмеялась, Джефф убрал нож и сел рядом.
- Да почему все думают, что я с тобой того...встречаюсь? -досада пожирала убийцу.
- А ты себя так не веди! Саньку сюда зови! Нам поговорить надо. -Меган нагло посмотрела на Джеффа.
Когда Джейн и Клоки рассказали произошедшее Саше, то девушка было немного шокирована.
- И кто же она тогда? -Александра растерялась.
- Одевай платье, скоро Джефф придет прощение просить! -КлокВорк подмигнула Саше.


Рецензии