Глава 31. Конфликт

КлокВорк с Джейн вышли из Сашиной комнаты. Девушка осталась наедине с собой. В дверь кто-то постучал и аккуратно приоткрыл. Раздался тихий скрип. Саша подняла глаза и увидела, как что-то белое мелькнуло в коридоре. "Джефф..." -промелькнуло у нее в голове.
Дверь полностью открылась, за ней показался убийца. В руке он держал большую коробку и такой же огромный букет роз.
- Ты прекрасна! Прости меня! -парень протянул девушке подарки.
Саша стояла молча и просто смотрела на извиняющегося.
- Почему ты молчишь? -Джефф положил подарки на ковер.
Девушка опустила глаза. Киллер подошел ближе и приобнял ее за плечи.
- Не хочешь меня прощать? Тебе этого не достаточно?! -Джефф потянулся к Александре, чтобы поцеловать.
Но девушка отвернулась и села на кровать.
- Извини, я сегодня не в духе.
- Хм... -Джефф усмехнулся, -Ты обещала!
- Я ничего тебе не обещала! Если бы не твоя...забыла как там ее, не пришла, то...
- Я ее сейчас выгоню! Погоди! -Джеффри направился к двери.
- Нет, постой. -Саша спокойно позвала Джеффа, -Не надо, она же дорога тебе...
- Но ты дороже! -Джефф упал на колени перед сидящей Александрой.
- Не надо, встань. -таким же вялым голосом говорила Саша, -Пошли вниз, я хочу с ней пообщаться.
- Ты даже подарок не посмотришь?! -Джеффри улыбнулся.
- Если тебе будет лучше, то ладно, посмотрю.
Саша распаковала коробку. В ней оказалась некоторая одежда: узкие черные джинсы и белоснежная толстовка с капюшоном.
- Типа чтоб я на тебя была похожа?! -Саша усмехнулась.
- Ну типа да!.. -Джефф усмехнулся в ответ, -Померь, мне интересно, правильно ли я подобрал размер! -парень коварно улыбнулся, будто замышляя что-то.
- Слушай, давай потом! Ты достал уже! Левая рука изменять стала?! -Саша немного взбесилась.
- Ок, молчу. -Джефф поджал губу и поплелся вслед за Сашей на первый этаж.
Внизу сидели Меган, Даша, Лия, Стефан и См. Джек. Меган им что-то рассказывала. Даша изредка посмеивалась, а Лия просто улыбалась, так как не очень хорошо знала гостью дома крипи и поэтому стеснялась.
- А это Саша! -Даша указала рукой на пришедшую подругу.
- Саша! -протянула Меган, -Очень приятно! Я Меган!
- Здоров. -пренебрежительно произнесла Александра.
- А почему же такой тон?! -Маган усмехнулась.
Саша лишь закатила глаза и села на диван рядом с Лией и Дашей. Стефан встал с дивана и пошел на кухню за колой.
- А, ребятки, я же вам свою историю рассказать хотела! -Меган уселась поудобнее, как будто это она будет слушать чей-то очень интересный рассказ.
- Хах, ну давай! -См. Джек заржал и обнял Лию. Девушка снова смутилась.
- Лий, что ты стесняешься-то? -Даша была навеселе.
- Да так... -Лия улыбнулась.
- Так, сейчас все будет! -Даша похлопала Лию по плечу, а затем обратилась к Стефану, возвращающемуся с кухни, -Стеф, захвати вина!
- Окей, милая! -парень подмигнул Даше, на что та засмеялась.
- Не, ну я начинаю, да?! -Меган произнесла слегка раздражительным тоном.
- Угу... -Саша устало посмотрела на нее.
- Начнем с того, что вы все узнаете, кем же я являюсь Джеффу...
- О, это интересненько! -См. Джек сел поближе е рассказчице.
- Джек! -окликнула его Лия.
- Чего, любимая?! -Джек посмотрел на свою девушку.
- Ничего! -Лия сурово сощурила глаза.
- В общем, я его сестра. -закончила начатое Меган.
- А почему же он не говорил нам об этом?! -См. Джек начал наезжать на бедную девушку.
- Слушай, это ваши проблемы, что он вам не говорил! Я рассказываю, вы слушаете! Ясно?! -Меган приподняла правую бровь.
Саша фыркнула и мысленно проговорила: "Боже мой, какая же она противная! Сплошные выпендрежи! Как мы еще все с ней жить будем?!"
- Что-то не устраивает? -Мег обратилась неизвестно к кому.
- Это ты кому? -Саша нашло посмотрела на девушку.
- Кто-то из вас издал звук похожий на "Пф", кто это был?
- А что уже в собственном доме посмеяться нельзя?! -Саша приподнялась с дивана и нависла над Меган, -Слушай, а не много ли ты командуешь для сестрички киллера?!
- Не больше тебя! -Меган тоже встала с дивана и посмотрела на Сашу.
В порыве ярости Александра схватила со стола нож Джеффа, который он забыл во время того, как говорил с Меган, и замахнулась им на Меган.
- Не так быстро! -соперница перехватила тонкую руку Александры.
- Сомневаюсь! -сказав это, Саша со всей силы всадила обидчице свободным кулаком в зону рта.
- Да ты дерзкая я смотрю! -Меган была сильнее Саши и поэтому ей не составило труда повалить девушку на-пол и приставить к горлу собственный нож, -А что ты теперь скажешь, спичечка?!
Саша со злобой посмотрела на Меган и столкнула ее с себя с помощью своих ног.
- Ничего не скажу! Нафига говорить?! -девушка со злобой улыбнулась и двинулась на противницу.


Рецензии