История Меган

Меня зовут Меган. Мне 16 лет. И моя история не очень проста. Мой брат убийца. Сегодня я открою вам свой секрет.
Итак начнем...
Когда мне было 4 месяца, мы с родителями попали в аварию.
Выжила только я. Меня взяла в свою семью тетя, которая в дальнейшем стала для меня матерью. У нее было два сына: Джефф и Лью.
Джеффри, когда меня увидел, начал плакать... Ему тогда было пол года. Его старший брат, Лью, ко мне хорошо относился, но не так как Джефф. Младший Вудс был для меня роднее.
Мы росли вместе, делились секретами, и он заплетал мне косички, носил на руках. Однажды он рассказал мне, что ему нравится одна девочка. Это было очень мило. В общем, мы с ним были очень близки.
В классе 8 он стал странным, перестал со мной разговаривать. Я пыталась до него достучаться, но это было безрезультатно...
Когда я приносила ему творог, который он очень любил, Джеффри просто прогонял меня и запирался в комнате.
Он часто возвращался с побоями, я могла только обработать синяки и ссадины, больше ничего...
Я приходила к Лью, который знал не больше меня.
Но однажды Джеффа не было несколько дней...
3:00 все спят... Я слышу крики мамы. Тишина... Послышались звуки какой-то возни. Снова крик. Крик отца... Топот... Сквозь эту мерзкую тишину я слышу как тихонько капает кровь. Я очень испугалась и поползла за диван. Джефф прошел мимо моей комнаты. Он пошел в комнату Лью. Я слышу, как он пытается спастись...
Я больше не могла терпеть. Я выползла, закричала и увидела, как Джефф воткнул нож в живот Лью...
Из моих глаз потекли крупные соленые капли. Я подбежала к Джеффу и попыталась отобрать нож. Я даже не думала о том, что он может убить меня. Но мой брат просто вынул нож из тела Лью и прошел мимо меня. Я спросила, почему он не убивает меня. Я знаю, этот вопрос был глупым. Но он всё же ответил мне:
- Ты другая...
Джеффри вынул из кармана ключи, и взяв из ящика карту, кровью поставил в каком-то месте точку. Скрип двери. Его нет...
На карте был отмечен лесной домик с рядом протекающей речушкой. Рядом валялись ключи. Но это были ключи не от нашего дома... Тогда я не понимала, зачем они мне нужны.
Когда менты прознали, сто в доме совершено убийство, то меня захотели забрать в детдом. Но я этого не хотела. Я вспомнила про карту и ключи, оставленные Джеффом, и решила сбежать из этого грязного мира в тот лесной домик, в котором прожила два года.
Однажды открыв газету, я наткнулась на статью про крипипасту и Джеффа, который убивал. Который дал мне жизнь...
Я вышла в город. Там на меня косо смотрели из-за моих неровных длинных волос и странной одежды, я зашла в интернет-кафе и на фанатских сайтах нашла миллион адресов так называемых домов крипи, но все были липовыми. Сначала я вообще подумала, что это просто жуткий розыгрыш, но потом поняла, что неправа...
Вернувшись домой, я заметила точку грязи на карте, которую мне тогда оставил Джефф. Точка стояла в районе лес. Как потом оказалось, это место было на другом конце страны. Ну что ж, он мне настолько дорог, что я пожертвую кучу времени, чтобы найти его и увидеть...


Рецензии