Глава 37. Неожиданность

Джефф сел на холодную почву. Незнакомка присела рядом и положила свою руку ему на плечо.
- Что происходит? Если хочешь, я помогу тебе... -немного вызывающе проговорила девушка.
Она обвила своими тонкими руками шею убийцы и приблизилась своим лицом к его. Томно дыша она проговорила:
- Меня не волнует твое лицо. Оно мне нравится, оно соблазняет меня... Сегодня я буду для тебя тем, кем ты захочешь!.. -проговорив это, незнакомка начала стягивать с себя куртку и продолжала дышать в лицо Джеффу.
Киллеру, любящему свою Сашу, это не очень понравилось. Все сомнения разом развеялись в его голове. "Господи, шалава какая-то!" -парень слегка испугался, -"Хах, убью её!" Он поднялся с земли и обхватил девушку за талию.
- Я хочу, чтоб ты для меня стала жертвой! -сказав это, он всадил ей нож в живот.
Девушка скорчилась от неожиданной боли. Джеффри ухмыльнулся и нанес еще парочку ножевых ранений. Девушка молчала. Джефф решил хоть как-то оставить свой след на этом преступлении. По своему обыкновению он вырезал ей улыбку.
- Так-то лучше! -убийца залился сумасшедшим смехом и спокойным шагом направился домой.
Тем временем в доме крипипасты все заснули. Точнее почти все. Только Меган и Слендер сидели на кухне и мило беседовали. Меган начинала открыто флиртовать с Безликим. Он это замечал и начинал недоумевать: "Кому я нужен? Я ведь... Нет." -он думал о чем-то неясном и непонятном. Непонятным для него самого.
- Сленди... Хм, а хочешь я тебе покажу кое-что?! -Меган подмигнула Тонкому и села к нему на колени.
- Меган, ты пьяна, давай ты выспишься, и мы поговорим. -спокойно проговорил Слендер Мен.
- Тоже хорошая идея! -Меган вскочила и, схватив Безликого за руку, потащила на второй этаж.
Когда Джефф после удачной охоты и долгожданного трупа вернулся домой, то никого не застал в гостиной.
- Эй, народ! Вы где все? -растерянно, и даже слегка огорченно проговорил киллер.
Никого не найдя на первом этаже, Джефф отправился на второй. Кругом была тишина, вот только в комнате Слендера были какие звуки, но Джеффри решил туда не идти. "Пойду к Сашке зайду что ль?" -подумал киллер и направился в комнату возлюбленной. Дверь была плотно закрыта. Убийца толкнул её, и она распахнулась. То, что он увидел, не очень понравилось ему.
В комнате была Саша. Саша и Безглазый Джек...


Рецензии