Глава 38. Вика

Глаза Джеффа сузились от злости. Он видел, как мило спала Саша, как улыбался во сне Безглазый и обнимал её. Он развернулся и с шумом закрыл дверь. От этого Безглазый Джек приоткрыл глаза.
- Где я? -тихо спросил Джек.
Затем, он заметил, что на его руке кто-то лежит, но он не знаю кто, от обильного количества алкоголя его память конкретно отшибло.
- Саша?! -немного громче спросил Джек.
- Угу... -улыбаясь, сквозь сон проговорила девушка.
Б. Джек в ужасе схватился за голову: "Что я натворил? А если об этом узнает Джефф?!"
А Джефф уже об этом знал, он выбежал в лес, ломая ветки на своем пути. Убийца несся в город.
Тем временем все еще спали, ибо было слишком рано, чтобы вставать. Безглазый принялся будить Александру, но та лишь отбивалась от него и продолжала сопеть в подушку. Джек встал с кровати, одел джинсы и футболку и вышел из комнаты Саши.
А Джефф уже был в городе. Ему было плевать на светлое время суток. Но как назло на улице вообще не было народу. Он сел на скамейку в парке и стал думать. Думать о Саше, Б. Джеке... Тут он почувствовал, что на скамейку кто-то присел. Киллер поднял голову и увидел девушку, ласково смотрящую на него.
- Привет, ты чего такой грустный? -она улыбнулась.
Её голос показался ему очень знакомым.
- Ничего, проваливай! -грубо бросил он.
- Я Вика, -она улыбнулась снова, -А ты Джефф, да?
- Отвали, я сказал, мне не интересно знать кто ты! -сказав это, Джефф поднялся с лавки и направился в лес.
Вика побежала за ним.
- Постой! Нам нужно поговорить!
Джефф остановился.
- Ну что тебе от меня надо?
- Поговорить! -Вика облегченно вдохнула.
- О чем? -Джефф посмотрел на нее и изумился.
Только сейчас он понял кто это. Через её рот была прорезана улыбка, запачканная свежей кровью. На одежде были видны кровавые пятна. Убийца попятился назад.
- Я же убил тебя! -он схватился руками за голову.
- Тише, -Вика положила руку ему на плечо, -Теперь я всегда буду с тобой.
Джефф сел на землю и закрыл руками лицо. Да что за фигня сегодня творится?
- Ну что, пойдем, мой милый? -Вика коснулась его руки своими холодными пальцами.
Джеффри поднялся и как загипнотизированный пошел за ней. Она вела его к дому крипи...
Саша проснулась, она ничего не помнила со вчерашнего дня. Поднявшись с кровати, она вышла в коридор. Кругом было тихо. "Неужели все еще спят?" -подумала девушка и решила спустится на первый этаж.
Когда Александра подошла к лестнице, входная дверь на первом этаже открылась...


Рецензии