Глава 39. Зло

Дверь распахнулась. Саша слегка испугалась и поэтому решила спрятаться за стену, чтобы вошедший не смог увидеть её. Девушка могла видеть тех, кто пришёл, но её самой не было видно.
Александра уставилась на дверь в некотором ожидании. Увиденное её немного повергло в шок. Это был Джефф. С ним была какая-то девушка. Саша не знала её. Сначала Александра хотела спуститься и спросить про незнакомку у Джеффа, но резко передумала. В глазах Джеффа горел какой-то недобрый огонёк, а пришедшая с ним девушка хитро улыбалась. Сашу удивило то, что у незнакомки был рассечен рот. Недолго думая, Александра отползла от стены и тихими быстрыми шагами пошла к Джейн.
* * *
Безглазый Джек бродил по лесу рядом с домом. Он видел как хлопнула входная дверь. Его это несколько заинтересовало. Он резко посмотрел на вход в дом крипипасты. Но заметить он успел только стройную женскую фигуру. Сначала Джек подумал, что это Саша, но затем одумался. Так как у этой девушки были светлые волосы, а у Саши рыжие. Немного озадаченный, Б. Джек пошел к дому.
* * *
Саша с некоторым шумом ворвалась в комнату уже проснувшейся Джейн.
- Что случилось, Сань? -с улыбкой на лице спросила убийца.
- Мне страшно, Джейн! Там Джефф пришел с какой-то девушкой. Я её не знаю! -с глазами полными шока говорила Саша.
- Может это Фатили? -успокаивающе проговорила Джейн.
- Нет! Фатили другая! Это какая-то блондиночка!
- Ну тогда я не знаю... -Джейн села сложа руки.
- Джейн, милая, можно я у тебя посижу? Мне почему-то страшно! Я как только увидела эту девушку с холодными голубыми глазами, меня сразу же как будто холод сковал! -Саша начала путаться в словах.
- Хорошо, конечно! -Джейн приобняла напуганную Александру.
В коридоре послышались тяжелые шаги...


Рецензии