Из личной жизни Даши и Стефана

Наши убийцы тоже хотят быть в форме, и Стефан регулярно ходит в зал. И в один из таких дней Даша упросила его взять ее с собой. Придя в спортзал Даша потеряла дар речи. Стефан посмотрел на нее. Он не мог сдерживать смех. Дарья думала что оказалась в стране великанов,при своем довольно нормальном росте, ее без особых усилий могли не заметить.Так-как Стефан ходил в специальный зал для высоких.
Тут к Стефану подошел темнокожий молодой человек.
-Стеф ,даров братка, как ты? А это что за малая с тобой? Девочка ,зал для мелких в другой стороне....
-Ой , как некультурно!- сказала Даша приобняв Стефана.
-Вооу, ну что сорян, я не знал что это твоя Стеф.
-Да, моя....- с каким то унынием сказал Стефан..
у Даши в глазах разгорелась злоба.
-Ты думаешь что я ничего не могу?? Да я может посильней тебя буду!
И я тебе это докажу!- сказала Даша подтянув шорты.
Схватив своего парня за руку она потащила его к штангам.
-Воу воу малыш, полегче!-сказал темнокожий парень.
Девушка схватила штангу и насадила на нее как можно больше колец.
-Даша! может нен...- не успел договорить парень, как девушка подняла штангу.
Подняв ее над головой Даше стало нехорошо, и спустя несколько секунд она оказалась на мате... Друг Стефана поймал штангу, а Стефан Дашу..
Молодой человек решил не медлить и поехать с Дашей в больницу..
Приехав в дом ,крипы собрались вокруг девушки у которой были порваны связки..
С тех пор Даша не горит желанием ходит в спорт зал со Стефаном..


Рецензии