Наталии Смирновой

Люблю красивых, умных, благородных,
с такими чувствуешь себя легко, свободно -
ни зввисти в них нет, ни неприязни,
и всё вокруг становится прекрасней.

Когда смотрю на красоту и восхищаюсь,
мне кажется, что я в ней отражаюсь,
сама, мне кажется, такой же становлюсь,
и не заденет меня больше грусть.

***
О, как красивы Вы на самом деле!
Мои глаза на Вас глядели б и глядели!
Гармония здесь формы с содержаньем.
Не только есть причёска, но и знанья,

харизма, излучающая свет,
и дарит людям радость Ваш портрет.
Когда глядит на нас любовь такая,
и мы в ответ её, конечно, обожаем.

***
Какая мысль пришла ко мне сейчас!
Такой бы президентом быть у нас! :)
Давно уже всем окружающим твержу,
что среди женщин президента нахожу.

Она поправит всё и всё устроит,
чтоб каждый знал, как дорого он стоит.

***
Когда ты знаешь, что твой труд кому-то нужен,
сознанье это согревает душу,
вливая силу и талант, и вдохновение,
и выйдет в свет ещё одно стихотворение,

рождённое словами колдовскими -
и сможем мы любить и быть любимы.

http://www.stihi.ru/avtor/novoselesng


Рецензии