Любить больше нечем. Глава 15

Как бы мне хотелось сейчас раствориться в этом мире, улететь или исчезнуть. Стать пеплом, который разнес бы ветер. Я хочу начать жизнь с чистого листа, забыть прошлое, перестать дышать им и смотреть только в будущее. Но я, наверное, слишком слаба для такого. Каждую свободную секунду в моим мысли прорывается поток прошлого, словно дикая волна, сметая всякие мысли и заполняя грязным илом надежды на счастливое будущее. Я чертовски сожалею о том, что сделала и сожалею о том, что не смогу совершить.

Прошло уже довольно таки много времени, от нашего ухода из так называемого небольшого "Лагеря". На улице уже стемнело, мы лежим на сырой траве, и молчим. Наши пальцы через каждую секунду переплетаются друг о друге. Парень медленно водит по моей голове, и от этого бегут мурашки. От каждого его прикосновения, я рождаюсь снова. Вскоре, на небе появляются крохотные, мерцающие звёзды. Кажется, будто до них можно дотянутся одной левой, но это всего лишь иллюзия..
Будь у меня крылья, я бы непременно ими воспользовалась. Я бы в это же мгновенье расправила бы их и улетела в беззаботность. Туда, где нет грязных слухов, где нет сплетен, где нет людей в масках. Однако не бывает таких мест. Они живут лишь в наших мечтах..Или же в книгах, которых по школьной программе не проходят. Ведь нас стараются подготовить ко взрослой жизни. Нас с пеленок учат тому, что в этом мире каждый должен выживать самостоятельно. Все в этой жизни подчиняется законам природы.
В такие моменты кажется, что весь мир остановился.

Мне даже не хочется двигаться, и возвращаться обратно. Что сказать Шону? Просто вот так вот, взять и разбить ему сердце? Нет, может, я и стерва но не на столько..
- Дин, можно тебя попросить кое о чём? - Утверждёно произнесла я.
- Готов на всё.
- Вообщем, я не могу просто взять и вытереть ноги об Шона. Всё таки, мы дружим с детства, и мне как - то не хочется рисковать. Мы можем пока некому не говорить о нас? - Фух, вроде бы отпустило, подумала я.
- Хорошо.. - После, я поцеловала парня, и мы пошли обратно.

Мы решили не политься, и прийти разными дорогами, дабы, что бы не кто не о чём не догадался. Учитель прочитал нам нотацию, о том, что нас так долго не было. Но закатывая глаза назад, я пропускала всё мимо ушей. Главное сейчас, это быть всё время с Шоном...
Я влезаю в палатку, которая настолько огромная, что в неё поместятся наверно человек пятнадцать. Здесь просторно, поэтому, теснится нам не придется.
Я тихонько подползаю к парню, и кусаю его за мочку его уха. Шон, сквозь сон отталкивает меня в сторону, и встает. С его стороны это было грубо...
- Прости, я не хотел. Просто, больше не делай так. Хорошо? - Да уж, я и не знала что он такой нежный.
- Как скажешь, нас ужинать зовут. - Опустив свои глаза вниз,я тут же пошла к остальным. Ребята сидят в небольшом тесном кругу, и греются возле костра,который, разведен в центре. Ловя глазами Дина, я всё таки нахожу парня. Он сидит рядом с Эшли, и смотрит в мою сторону. В ответ подмигнув, я присаживаюсь на полено. Нил играет на своей гитаре, и напевает всем нам знакомую песню. Через минуту. пришёл и Шон. Усаживаясь рядом, он хватает мою кисть. Не представляю, что сейчас внутри у Дина...

Доев свой ужин, я сижу  в сторонке, и смотрю вокруг. Все могут найти любую тему, а я для них стала пустым местом. И очень неприятно, смотреть, как какие - то шалавы крутятся возле Шона и Дина..
Смотря в одну точку я задумалась. Не понимаю, почему нынешнее поколение такое пустое внутри? ы только прислушайтесь к их разговорам. Они пусты и бессмысленны. Сейчас подростков волнует секс, популярность, алкоголь и даже наркотики. Каждый из этой массы пытается выделиться, но к огромному сожалению, они лишь усугубляют свое положение в обществе. Именно в такие моменты как сейчас, я ощущаю себя голым среди толпы.
Мне кажется что я бездушная красивая кукла с куском льда вместо сердца, пустая, с холодными глазами и гордо поднятой головой... - будто такой вот я стала.. 

Бывают такие моменты, когда я чувствую себя такой несчастной и ненужной, что всё кажется равнодушным. хотя вроде всё хорошо, ничего не случилось, но это состояние откуда-то берется. Хочется зарыться в одеяле и пролежать так неделю. больше всего в такие моменты ждёшь, что вот сейчас, каким-то чудесным образом, о тебе вспомнят нужные люди и вырвут тебя из лап этого непонятного одиночества, но ничего не происходит. И именно в эти моменты осознаешь своё одиночество, хотя вроде и не одинока по сути. И хочется всё отдать, чтобы тебя хотя бы на минутку обняли. Я бы, правда, сейчас всё отдала.


Рецензии