Про маньяка

Живу я в самом центре города, но вот по самому центру проходят железнодорожные пути. И надо через мост идти. Мост Горбатый, название такое, а тут, вдоль путей место свободное, прям под гаражи в самый раз. Представляешь: и тебе центр, и тебе гараж! Земля, ити ее, как два чугунных моста стОит.

Ну чо ж. Утром шла - поверхность земельная была ровная, а вечером иду, а там ямы - от самого моста до самое "в горизонт". Я с моста-то свернула, а надо сказать, ночь уже, и Котя работал ,и меня не встретил. И вдруг, откуда ни возьмись, мужик и идет на меня, а сам в жопу пьяный. И орет - гони сумку, деньги и честь девичью!

Хм... Я палец поджала на руке и кааааак двину мужику промеж глаз, а ен ваще... я даже не ожидала... покачнулся, и его че-та в крен кинуло, и с крену-то в яму и упал... Упал, гад, и молчит. Я подкралась, смарю - лежит и руки разметал. Убила? Убилааа... аааааа! Из-за говна пьяного сидеть мне без яблок года три.

Домой я рысью. Сижу, реву, а тут Котя с дружком заявляюца. Ты, грят, чево? А вооона, мужика ухандокала, идите посмарите, жив ли?

Они пошли. Я в окно смарю, мне ж видно из окна ямы. Посмарели они, плюнули и ушли. Грю - чо там? А чо там... спит и храпит, гад... мы ему вытрезвитель вызвали.

Всеее. С тех пор я мужиков руками не бью. Рост то у меня 178, а мужик нынче хилый: убьешь его, а тебя посодють. Во.


Рецензии