Не много ли чести?

Не много ли чести?

10.02.2015 года

Все СМИ прямо взорвало появление Ксюши Собчак на передаче у Ноткина.
Я бы не стал ничего ей говорить, я бы её на денёк отправил в Донецк, чтобы она не конверты свои с валютой пересчитывала, бесчисленные, нажитые "праведным" трудом, как запомнились эти кадры!, а сказала это людям, которые проливают свою кровь в борьбе с фашистами на Украине.
Мне думается, я уже говорил как-то, что не я даже, а Нургалиев и Шойгу - в ту пору министры Внутренних дел и МЧС, сказали, что в деяниях Собчак с её распутными "домами", есть состав уголовного преступления.
Так она только в этой передаче лет на десять себе "намотала", если бы у нас была принципиальная прокуратура, хотя бы районного масштаба.
Человек злобно и вероломно лжёт, лжёт на своё Отечество, поносит Президента страны, героев Донбасса, утверждает, что там воюют российские войска, и всё ей сходит с рук...
А бабулька-блокадница, умирает в райотделе милиции за три пачки масла.
И таких примеров можно привести великое множество.
Мы же не манкурты, и не забыли, как маман Ксении, мадам Нарусова, в ту пору - сенатор, что вытворяла.
Даже Мирей Матье на годовщину своего Собчака выписала, и, можно подумать, что за свой кошт?!!
А сегодня - с какой ненавистью она говорит о русском народе, о его миссии.
Страшно и стыдно, что на русской земле стали возможными такие проявления.
Ненавистна она Вам, наша благословенная Россия, - перебирайтесь на Украину, с Надеждиным, Станкевичем, Митрохиным, или Собчак - всё же - ближе Израиль?!!
Но не поганьте Земли Русской, особенно - в пору тех испытаний, которые ей выпали на долю.
Вы же обескровливаете нацию, лишаете её воли и силы к сопротивлению неправде и злу.
Но вы здесь не задержитесь, если полыхнёт, вам есть где и за что устроиться, а нам - здесь и жить, и умирать здесь.
Поэтому быть снисходительными к таким проявлениям откровенной мерзости, я думаю, просто не должны.
И не будем!


Рецензии