Окурки

"Хэй, мама, смотри сюда!
Я на своем пути к земле Обетованной!
Хах, я на шоссе в ад!
Я на шоссе в ад!.."
ACDC- Highway to hell
Нет ничего плохого в том, чтобы гулять по ночному городу с друзьями, особенно когда ты уже взрослая девушка. Но очень плохо пить, курить и понимать наркотики во время своих прогулок.
- Окурки бы хоть не кидали, выродки!- слышится крик дворника, а в глазах мелькает свет и непонятные шары.
- Катя! Очухайся уже!
Орут- ну и пусть орут. Катя протянула руку к особенно красивому шару и потрогала его. Прохладный.
Но шар так быстро нагрелся! Руку обожгло, Катя вздохнула и пошла к другому красивому шару.
- Катя, блин!
Катя да Катя! Не Катя я! Я Елизавета вторая!
Когда ее в конец расперло, Дима не выдержал и сказал:
- Да черт с ней! Пошлите. Че как дебилы стоим и смотрим на эту идиотку!
И все ушли.
Катя пришла в себя. Ей было так плохо. Она свернулась калачиком на земле и стала думать. Друзья ушли, а ведь это они накормили ее наркотой!
Ну и черт с вами, думала Катя, а сама плакала.
Ее окружали окурки, больше тут никого не было.
И она сама была таким окурком. Ничтожным и гадким.
Она думала, что это все "друзья" виноваты.
Мы-то знаем, что в этом была виновата только сама Катя лично.
А вот знал ли об этом маньяк, ждущий ее за углом- нам знать не дано...


Рецензии
Прям сплошная безысходность

Наталья Караева   04.02.2016 18:42     Заявить о нарушении
Жёстко. Молодёжно.пишЫ ещё автор! Хорошо пишете, Ким..

Китти Кул   30.12.2021 10:40   Заявить о нарушении