Наваждение. Frenesi

      Вчера по делам каталась по центру города и попала на одну улицу, которая мне навеяла воспоминание о «пикантном» событии, случившимся со мной несколько лет назад. Сама от себя такого не ожидала. По коже побежал холодок от воспоминаний, и внизу живота стало щекотно.

    Случилось это, когда мой первый муж попросил меня поездить по компаниям, занимающихся продажей недвижимости. Он решил, что хватит нам снимать жилье, женаты мы уже были три года и пора купить себе квартиру, денег он на неё,  как раз уже заработал. Я в то время только получила диплом и  не работала, но очень хотела уже работать, так как считала, что домашнее хозяйство это не для меня.

    
     Так продолжу о происшествии… Машины у меня не было, на такси в центре можно застрять, поэтому решила ехать на общественном транспорте.
      Был серый, пасмурный понедельник сентября. Муж уехал на работу, я взяла бумажку с адресом очередной компании по недвижимости, положила её в дамскую сумку-кейс. Такие пластиковые сумочки-чемоданчики были тогда в моде, и муж подарил мне такую. Он очень любил одевать меня по моде. Я одела «ботильёны» на тонком, но не очень высоком каблучке, черные колготочки, коротенькая черная кожаная юбочка и тёмно-зелёная кожаная куртка с чёрными замшевыми вставками на плечах, привезённая моей мамой из США, такой ни у кого здесь не было, и мой «кейсик». Прикид супер! Муж не видел, как я вырядилась для прогулки, а мне нравилось.

        Компания работала с десяти утра и я приехала к началу рабочего дня. Не помню, что там мы обсуждали, но мне там не понравилось, и я долго не задержалась в этом офисе и поспешила выйти на улицу. Почему то мне было как то душно, воздух тем утром был каким-то влажным и тяжёлым.
        Подошла к автобусной остановке, но решила не ждать автобус, а прогуляться по улице в сторону метро. Решила по дороге покурить. Подошла к маленькому заборчику и для удобства поставила на него одну ножку, что бы на ней разместить свой «кейсик» и достать сигареты и зажигалку. Стою, копаюсь в сумке, повернула голову в сторону и заметила на себе взгляд молодого, очень привлекательного мужчины.
        Он шёл по тротуару в мою сторону и, улыбаясь с большим интересом смотрел на мои действия. Высокий, крепкого телосложения брюнет в светлом плаще. Я достала сигарету, прикурила, защёлкнула сумку и собралась идти дальше.
        Мужчина уже стоял у меня за спиной и задал вопрос, не могу ли я дать ему зажигалку прикурить. И тут я вздрогнула.
       Какой голос!
       Низкий, мягкий, волнующий голос, очень подходящий к его внешним данным.
    Я снова подняла ножку на заборчик, открыла «кейсик» и протянула ему зажигалку.

       Дальше началось… началось наваждение…

      Никогда не думала что я могу так быть подвластна «мужскому гипнозу».

      Он, зачем-то взял меня под локоть и пошел рядом со мной по улице. Я не сопротивлялась. Я не помню, что он мне тогда сказал, но мы свернули в какой-то пустынный двор. И вот, он стоит напротив меня, так близко, он выше меня больше чем на голову, но это ему не мешает. Он наклонился ко мне, обнял, что то начал шептать на ухо. Я позволила ему обнять себя, он поставил мою сумочку на лавку, расстегнул на мне куртку и запустил под неё свои большие горячие руки, который стали меня буквально сжимать. Он продолжал шептать мне разные слова, от которых я помню жутко покраснела, он начал целовать меня в губы и я не отшатнулась, а наоборот стала отвечать на его поцелуй, такой страстный, напористый. Его руки не переставали всю меня ощупывать.

      Я была как в дурмане. Мне нравилось это и я не могла сказать ему "нет".

      Он целовал моё лицо и продолжал говорить, и его голос сводил меня с ума.

      Я не заметила, как он расстегнул свой плащ и окутал меня им. Я прижималась к нему всем телом, он взял мою руку и направил её в область ниже своего пояса. Я ощутила через его брюки возбудившийся член. Да какой! Я поняла сразу каких он внушительных размеров и внизу моего живота стало так горячо и щекотно. Я почувствовала как у меня намокают трусики.

      Мы продолжали целоваться и «тискаться» во дворе, как вдруг я услышала рядом голос пожилой женщины:
      «Молодежь! Постыдились бы на улице, да ещё и с утра, срамом таким заниматься!»

      Тут меня как током пронзило. Что я делаю? Я сделала шаг назад и попыталась отойти от мужчины, но он мне не позволил. Он обнял меня ещё сильнее и продолжил свои поцелуи и разговоры.

     Потом он взял мою сумку с лавки и повёл меня за руку в подъезд. И я пошла! Без слов, просто пошла за ним. Я чувствовала только его власть над собой.

     Мы поднялись по лестнице и  на площадке между этажей  продолжили своё безумство. Он уже поднял мою маленькую юбочку и пролез пальцами к моему самому сокровенному месту и всё продолжал мне говорить своим томным голосом и целовать мои губы, облизывать и покусывать их.

     В голове был такой туман!

     А по телу разливалось наслаждение!

    Какие умелые у него были пальцы. Он быстро нашёл мой клитор, тот уже торчал на приделе, он подразнил его, потом пальцами проник в мокрую и горячую вагину, потом снова вернулся к клитору, я задыхалась от наслаждения.
     Я поняла из его слов, что он просит пустить его член туда, и я спросила про презерватив. У него с собой презерватива не было, да и я не готова была к такому и с собой не имела привычки носить презервативы. В тот момент я очень пожалела, что ни у него и ни у меня не оказалось презерватива.
     Он не стал настаивать, но продолжил доставлять мне удовольствие пальцами, пока я не кончила.

     После испытанного удовольствия я без слов села на корточки перед ним. Его член был уже не в брюках, ширинка была расстегнута, и член торчал снаружи. Большой, твёрдый, налитый кровью. Я взяла его в руку у основания и головкой провела по своим губам, вдохнула и ощутила запах ароматного цветочного мыла. Мне это понравилось, и я продолжила ласкать его, сначала язычком по головке, далее по стволу. Мужской низкий голос приказал взять член в рот целиком, я засомневалась, что смогу, но попыталась. Я двигала языком вокруг головки, когда член был у меня во рту, всасывала его и ритмично двигала головой. Мужчина тоже двигался мне в такт и я чувствовала как его член разбухает ещё больше и головка так сильно напряжена, он стонал от удовольствия и продолжал что то шептать, и я не останавливалась, к своему удивлению я получала от этого огромное удовольствие. И тут по его стону я поняла, что он скоро кончит, я хотела достать член изо-рта  и довести уже дальше рукой, но он взял обеими руками меня за голову и не позволил отстраниться. Он кончил прямо мне в рот, что для меня всегда было неприемлемо. Мне не нравился вкус мужской спермы. Но в этот раз всё было по-другому. Он стонал и продолжал движения членом у меня во рту пока сперма брызгала и обжигала мне горло, язык и слизистую щёк.
     Всё было как в тумане, моя голова продолжала кружиться и я повиновалась ему. Он вынул член из моего рта,  рукой прижал снизу мой подбородок и сказал:

     «Глотай».

     И я проглотила.

    Первый раз я проглотила мужскую сперму!
  К своему удивлению я не ощутила ничего противного. Вкус был сладковатым и без особого запаха. Но очень захотелось пить.

    Я встала и облокотилась спиной к стене. Дыхание восстанавливалось, но щёки чувствовалось, что ещё алые от возбуждения. Я посмотрела на него.
    Он заправлял рубашку в брюки. Потом достал из кармана плаща детскую клубничную жвачку и протянул одну пластинку мене, а другую положил себе в рот.
    Я взяла и сказала, что хочу пить, но рада и жвачке. Он подошёл и обнял меня. Такой большой и красивый!

    Потом мы поправив свою одежду вышли на улицу и остановились всё у той же лавочки во дворе. Закурили и посмотрели друг на друга. Я ещё раз убедилась, как он неотразим. Он тоже делал мне комплименты на счёт внешности, но больше всего его восхитило, что я пошла с ним.
     Он спросил, не профи ли я в этом деле. И был удивлен моим ответом что нет, да ещё я к тому же и за мужем.

     Тут до нас дошло, что мы не знаем имён друг друга, и мы познакомились.

     Потом он посмотрел на часы и сказал, что через несколько минут у него встреча, здесь недалеко, и если я смогу его подождать, то мы продолжим знакомство.
      Я сказала, что тоже очень тороплюсь. Мне, почему то уже хотелось убежать от него.
      Он сказал, что тоже в личной жизни у него не всё так просто и он не совсем свободен сейчас, но очень хочет увидеться со мной снова.

      Шум в голове у меня уже утих и я начала понимать всю глупость этой ситуации. Номерами телефонов мы решили не обмениваться, что бы не скомпрометировать друг друга, но он попросил меня прийти в следующий понедельник в то же время на ту же остановку.
      Он остановился и снова прижал меня к себе. Шепнул на ухо, что мы должны быть вместе, что он хочет большего и должен это получить. Я что-то пробормотала в ответ, но сама уже знала, как поступлю.

       На перекрёстке мы разошлись в разные стороны, перейдя на другу сторону дороги, он крикнул мне что будет ждать меня. Я мотнула головой, как бы соглашаясь, но знала, что не приду никогда больше туда и не увижу его в своей жизни больше никогда.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.