Я тебе благодарен за то, что люблю...

Я тебе благодарен за то, что люблю,
И за то, что любовь сохранила.
Мне б хотелось...
- Но лучше без слов. Я молчу, -
Будь всегда для меня ты красивой!

День за днём и за месяцем-месяц
Всё с собой унесут навсегда:
Красоту и любовь, беспокойное сердце, -
И останется только душа.

Годы мало коснутся её, пощадят, -
Вот секрет в чём бессмертья земного;
Руки сморщены, губы дрожат, но горят
Угольками глаза её снова.

Неподвластная тленью земному
Вечно юная наша душа,
Отрешившись от мира иного,
Реку памяти выпьет до дна.

И нахлынут опять наши чувтва зимой
Чуть с грустинкой по прожитым летам;
Боль утихнет, пройдёт где-то там стороной,
Как гроза в год засушливый летом.

Чуть коснётся живительной влагой
Тех дрожащих и высохших губ
И оставит с задумчивым взглядом...


Рецензии