Апельсиновые корочки

Свой первый апельсин я попробовал, когда мне, было, пять лет. Однажды родители угостили не совсем понятным фруктом. Сначала я был немного ему удивлён, затем, закинув его себе в штаны, кинулся бежать на речку, чтобы похвастаться перед своими друзьями. Но там надо мной посмеялись и сказали, что они уже не раз ели этот красивый на вид фрукт под названием апельсин.

Тогда я, забравшись в сарай, решил его опробовать на вкус и стал для начала, есть корочку, которая мне показалась очень горькой и невкусной. И только после того, когда мой рот наполнился свежим и вкусным апельсиновым соком, я пришёл в большой восторг. Апельсин в моих руках стал моментально исчезать как снежный ком. Чтобы продлить удовольствие, я поделил его на маленькие дольки и для чего-то стал загадывать желания перед тем, как их есть. Но замечая, что дольки стали моментально исчезать, а желаний стало ещё больше, я решил спрятать их до следующего дня в сене.

Пробежавшись на речку и в очередной раз, искупавшись, у меня снова появился большой аппетит на апельсиновые дольки, и я решил их доесть. Но в предстоящей радости забыл, куда их спрятал. Слёзы навернулись на мои глаза, и я яростно стал перебирать сено. С большим трудом, отыскав дольки и оставив только две самые большие своим родителям, я их моментально съел.

До вечера было ещё далеко, и я отправился с соседскими ребятами играть в войнушку, но мне стало скучно, и я опять вспомнил запрятанные мной две апельсиновые дольки. На этот раз я решил их доесть, только оставить от них две корочки для своих родителей. Остатки были сладки, я уплетал их за обе щеки, и мне показалось мало.

Оставшиеся две корочки, чтобы не потерять, я взял с собой и положил под подушку, а ночью, когда просыпался, трогал их, убедившись в том, что они на месте.

Наутро родители спросили меня, понравился ли мне апельсин, они бы тоже хотели его попробовать. Я с большой гордостью и в то же время неловкостью протянул им две оставшиеся обглоданные корочки, боясь, что они меня сильно будут ругать. Но родители, увидев мой испуганный и растерянный вид, только улыбнулись в ответ. И от этой улыбки мне стало радостно и весело на душе.

А оставшиеся   корочки они заварили крепким и вкусным чаем, который мы пили в этот вечер. И был он для меня самым памятным и дорогим.


Рецензии