Важность межличностных отношений в моей жизни

«Мне всегда казалось:случилось,значит,случилось.Какая, к черту, разница,почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? оно рухнуло,следовательно,надо выстоять.» Макс Фрай.

Такое ощущение, что всю свою сознательную жизнь я только и занимаюсь тем, что держу это чертово небо на своей голове. Кто знает, может поэтому она у меня постоянно болит. А может, я просто слишком эмоциональная. Ряд предположений можно перечислять до бесконечности.

Сегодня был необычный день: у меня не болела голова! Она, видимо, настолько была занята "проблемами вселенского масштаба",забыв о том, что ей надо болеть. Проблемы действительно мизерные, если рассматривать их в глобальном смысле. Но все же, я думаю, каждый из нас сталкивался с ними. Как найти "своего" человека? Вот вроде встречаешь его, и, кажется, вы похожи - любите одну музыку, фильмы, художников, писателей, а может, и компьютерные игры. А потом чем дальше, тем только хуже. Какие-то умалчивания, обиды, несогласия нарастают да нарастают как снежный ком. Тебе жутко надоедают взгляды этого человека, надоедает его манера поведения, ты ненавидишь, когда он пытается доказать тебе обратное, вы ссоритесь. И даже любая безобидная мелочь может превратиться из мухи в слона. Как же так получается? Вроде сам же этого человека выбрал, сам же захотел с ним общаться. Что не так? А вот не знаю. Видимо, это людская сущность такая: насытившись эмоциями от него, понимаешь, что больше уже не хочешь,становится противно, избыток. И потом снова ищешь этого "своего" человека. И так из раза в раз, из раза в раз, уже чуть ли не по десятому кругу идешь, а все ищешь, от кого бы получить эти новые эмоции, от кого бы вдохновиться. Пишу этот текст и понимаю, что дело по большей части во мне. Я живу по принципу запоминающейся жизни: "зато потом будет что вспомнить, как плакала по ночам или же испытывала неописуемую эйфорию". Хотя, какие мои годы, мне всего 18, может быть и встретится мне тот "свой", с которым захочется общаться всегда. Весь этот текст далеко не про отношения между парнем и девушкой. Этот текст про дружбу.

Друзей совсем немного, можно сказать что их вовсе нет. (Они появляются только когда все хорошо и делят со мной радости жизни). Но вот в феврале тут появился кое-кто новый. Общение пошло сразу, оно не было каким-то отягощающим или неприятным. Нет же! Давно я так не говорила ни с кем по душам. Мы стали друзьями. Никогда более я не ощущала такой поддержки и помощи. Но у медали две стороны. Поддержка и помощь была взамен на полное моральное опустошение. Из меня высасывали все эмоции, это было что-то! Кого? Меня? Мои эмоции взамен на помощь, когда она действительно была мне нужна? Нет. Впервые я встретила отражение себя. Человек, который просто питается эмоциями чужих людей, чтоб хоть как-то поддерживать свой смысл жизни. А какого это противостоять словно самому себе? И знаете что? Я поддалась. Лучше бы я этого не делала. Моя жизнь в корне изменилась. Это были два месяца ада. Главное, суметь остановиться и прекратить общение. Как бы вас потом не материли, не обзывали эгоистом или слезно не просили вернуться - никогда не изменяйте себе. Вы - есть вы. Будьте собой и старайтесь ни от кого не зависеть.


Рецензии
**Будьте собой и старайтесь ни от кого не зависеть** - прекрасный финал! Поддержу. Спасибо,

Иван Таратинский   15.04.2015 23:05     Заявить о нарушении