Ты мне дорог... Глава 5

Мои родственники приехали на 1 день раньше.Встреча с ними была очень душевной.Они приехали вдвоем-моя сестра Катя и ее дочь,моя племянница Лена. Мы долго гуляли по вечерней Москве,я им показывала достопримечательности.Лена рассказывала,в каком она предвкушении и как она ждет концерта. Но половину я пропустила мимо ушей,потому,что моя племянница слишком много разговаривает.Начинает она с одной темы,а переходит на другую-третью,четвертую.Вообщем,очень сложно уловить ее главную мысль.Она мне рассказала,про то,как собирается в 1 класс,какие ей купили карандаши и пенал.Я не могла насмотреться на нее,за месяцы,которые меня не было дома,она изменилась.Возможно,это мне кажется,из-за того,что я очень сильно скучала по ним.Разговаривали на разные темы,смеялись и даже плакали,вспоминая наше детство.Не смотря на то,что моя сестра старше меня на 12 лет,ни я,ни она не чувствуем разницы.Время было уже позднее,я им предложила переночевать у нас с Милой,но они отказались.Мы разошлись.Домой я пришла,все такая же,уставшая.В принципе,какая я прихожу часто.Но Мила была еще в разгаре сил.Я поболтала с ней и мы пошли спать.Следующий день выдался беспокойным,хоть был и выходной,но сегодня суббота,именно сегодня я буду петь в клубе.Я,по-моему,волнуюсь больше чем все на Земле,вместе взятые. Мы с Костей встречаемся возле клуба,за 2 часа до праздника,если это можно так назвать.Он придумал еще пару романтических вещей.Он мне все объясняет,и уезжает.Я иду в комнату,где можно оставить все свои вещи,мне становится не по себе,рядом никого нет,ни одного человека.Это действительно странно,но отвожу мысли в сторону.Сейчас нужно хорошо спеть песню и все подготовить.Прохожу в зал.Этот клуб такой большой,тут можно заблудиться.Красные стены,а на полу мраморные плитки.Это выглядит очень красиво.Крутые и извилистые лестницу,которые ведут на второй этаж,дополняю и преображают,холодный вид.Я прохожу далее,оглядываясь,в надежде увидеть хоть одного человека.Все-таки,благодаря моим хорошим ориентированием,я не проходила одно и то же место 2 раза.О да,наконец-то,я нашла этот зал.Я захожу,и вижу людей украшающих зал,именно благодаря им,сегодня тут будет праздничная атмосфера.Они,видимо,будут присутствовать тут.Я думала,тут будут только двое,и будет царить романтическая обстановка,но Косте виднее,что делать. Я подхожу к девушке,которая украшает стены и спрашиваю ее,будут ли эти люди,когда Костя будет делать предложение своей девушке.Она рассмеялась и сказала,что нет.Я,конечно,не поняла что ее так насмешило,но не подавая вид обиженной девочки мило улыбнулась.Она у меня начала расспрашивать какую я буду петь песню,мне она начала нравится больше.Мы с ней разговорились,как не заметили,что практически все ушли. Она сказала про концерт,который состоится завтра.Говорила то,как все ответственно готовятся к этому,то,что будет большое скопление людей. Но она не говорила имя певца,возможно мне стоит все же спросить у племянницы.  Время подходит.Я готовлюсь,волнуюсь как прежде,как в тот раз,когда брала интервью у Александра.И почему это,я его вспомнила.И тут открывается дверь,входит Костя.Он сияет.Говорит,что нужно идти.
Я стою за кулисами,и понимаю,что кроме их и меня,никого нет. Я выхожу на сцену,и его девушка начинает смотреть на меня с презрением,на одно мгновение мне показалось,что он не хочет видеть меня,но Костя ей что-то говорит на ушко,и она смягчается,улыбаясь мне нежно.И она уже не выглядит такой суровой,по-моему,даже очень красивая и хорошая девушка,она так красиво смотрятся вместе.Я начинаю песню,он приглашает ее на танец,она танцуют,а я не могу налюбоваться ими.Во время моей песни,я увидела что кто-то зашел,но подумала,что это рабочий персонал. Заканчиваю песню,ну а потом,как мне говорил Костя выключаю свет и загораются лампочки в форме сердечек,их так много.Это так мило.Он встает на одно колено,достает кольцо из пиджака
-Ксюша,ты станешь моей женой?
Она начинает плакать и визжать,он вытирает ее слезы и целует.
И я понимаю,что мне тоже предстоит такое пройти в будущем. Я сама чуть не расплакалась.Но у меня так не вовремя,начинает звонить телефон-это Юля.Я выхожу за кулисы,и закрываю уши от громкой музыки,не все слышу,но все же пытаюсь вникнуть.
-Линочка,дорогая.Ты же знаешь что мы на завтра купили билеты на концерт для Лена.Так вот,ты не знаешь как мне их сдать?
-А что случилось,Кать?
-Мне нужно купить билеты,очень срочно,говорят могут отменить рейс,а Лене не с кем идти туда.Она так расстроилась.
-Да это же не проблема,я могу сходить с ней.
-Ты серьезно?!
-Конечно.
Хоть у меня были на завтра другие планы,я не могла так подвести племянницу,которая так рассказывала про своего кумира.Ну просто не могла.Я понимала,что будет много слез.И она будет обижена на весь Мир.
-Ты заедешь сегодня за билетами?
-Конечно заеду.Не волнуйся,я пойду с ней.Она так мечтала об этом.
-Да,правда.А почему такая громкая музыка?
Катья,я сегодня заеду к вам в гостиницу и все расскажу.
-Хорошо,пока.
Я вешаю трубку,и прохожу мимо молодой пары,чтобы выйти из зала.Открываю дверь и в глазах темнеет,это из-за того,что очень яркий свет после темноты.Иду в гримерную,но запутавшись в своих мыслях,врезаюсь в человека,а я на каблуках.В общем,теряю равновесие и падаю,мне подают руку,и я вижу его.Александра.Я не могу поверить своим глазам,что же он тут делает?!Я не могу вымолвить ни слова,он улыбается и спрашивает все ли у меня в порядке.
-Да,все хорошо.Спасибо.
-А я Вас помню,вы брали у меня интервью,не так ли?
-Да.
Странно то,что он меня все еще помнит.
-Я видел как Вы пели,у Вас очень красивый голос и тембр.
-Спасибо-смущенно отвечаю я.
Но у меня хватает смелости спросить у него
-А что вы тут делаете?Вы тут работаете?
Она начинает смеяться.
-Что?-краснея говорю я.
Видимо,он опять заметил,что я не в своей тарелке,и решил не смущать меня.
-Нет я завтра тут выступаю,и решил приехать и посмотреть клуб.
Так это его концерт завтра тут состоится?!Так вот оно что?!
-Ммм,ясно.Ну ладно,мне пора идти.-с трудом говорю я.А так хочется дальше продолжить с ним общение,но понимаю,что лучше ничего не начинать,ему не до меня.
-А можно еще один вопрос?-говорит он.
-Да.
-А вы хотите посмотреть,как я пою?
-Возможно.
-Как я вам сказал у меня завтра тут концерт и пресс-конференция,вы можете прийти.
-Я приду со своей племянницей,у нее завтра День Рождение.И Родители подарили ей билет на Ваш концерт,который она ждала с нетерпением.
-А сколько лет Вашей племяннице?
-Ей 6.Завтра будет 7,ее зовут Лена.
-Ясно,я буду ждать Вас.
Я улыбаюсь и его зовет какой-то высокий парень.Он прощается со мной.Этого просто не может быть,именно у него завтра концерт,и мне посчастливилось поговорить с кумиром миллионов.Это всего лишь совпадение.Случайность.
Но...
Случайности не случайны.


Рецензии