Младшую сестру с Юбилеем!

Твой Юбилей прекрасный, День Рождения!
И для меня не менее дороже,
Поэтому все эти поздравления
И пожелания на будущее тоже.

Во-первых, я тебя предупреждаю,
Чтоб не смущалась слишком этой даты:
Ты самая из нас всех молодая
И всех нас симпатичней многократно.

Ты в жизни и добра и бескорыстна,
Надёжная в любую непогоду,
Честна, скромна и также сердцем чиста, –
С такой бы я пошёл в огонь и в воду.

В тебе как будто бы душа живая,
А сердце пропиталось добротою.
Поистине, ты женщина святая
С любовью и с заботою земною.

Я в этот день торжественный и важный
Здоровья тебе крепкого желаю,
Чтоб оставалась бы ты с годом каждым
душою – юной, сердцем – молодая.

А в личной твоей жизни и семейной
Огромнейшего счастья я желаю.
Глаза пусть с этой даты юбилейной
Лишь только слёзы радостные знают.


Рецензии