Мясные котлеты без мяса

Тетка пришла работать: тут конторку рядом закрыли, она и попросилась. Ничо так, приличная. Я ее не принимала, смотрю - ходит, я грю - а вы кто? Ну так и так, вроде не пьянь, пусть работает: неделю ей испытательный срок определила.

Сегодня мои ушли на медосмотр, остались 3 человека, у каждого свои операции. Ее заставили приготовить фарш на котлеты, рецептуру повесили на стенку - и вперед.

Я ушла по делам, прихожу и спрашиваю, что сделали и сколько. Она сидит и ножками болтает, грит - все в холодильнике. Я туда. Смотрю - 3 лоточка и всё... и какие-то котлеты зеленые. Говорю - я не поняла, это чо такое... сколько чего месили и лепили? Она мне - ой, какой-то фарш жидкий, еле слепила. Пошли смотреть еще раз... котлеты все разные, какая больше, какая меньше... все зеленое.

Я говорю - а мяса сколько клали? Она - ой... а какое мясо? ой... я про него забыла...


Рецензии
Может, тоже байка, но друг рассказывал о знакомом поваре из Метрополя, который уже много лет к моменту того разговора заменял мясо в котлетах гречневой кашей, и успешно.

Владимир Репин   04.04.2015 22:09     Заявить о нарушении
не байка..быль..но котлеты я ее заставила переделать..а так соя-наше все)))

Нися Нисина   05.04.2015 10:11   Заявить о нарушении
Так я и не сомневался - такое не придумаешь :о)
Заходите на мои циклы баек - Из НИИ и Разные. Тоже исключительно жизнь, но часто с улыбкой.

Владимир Репин   05.04.2015 13:01   Заявить о нарушении