Нежность

Когда встретились двое, и что-то тайное происходило между ними, и снова их ждала разлука, они сказали бы  друг другу молча об этом самом – нежности, признательности и любви. И это было бы так:

- Я хочу продлить эту  радость соприкосновения  с тобой, мой милый…
 
-Я так и не сказал тебе, какая ты нежная…

-Я так счастлива с тобой.

-Я испытываю к тебе такую нежность.

-Я все жду несбыточного. Я ревную тебя, я хочу, чтобы ты был рядом. И я знаю, что ты не можешь принадлежать только мне..

-Мне так хорошо с тобой, моя любимая женщина.

-Я никогда не научусь отпускать тебя.

-Я снова, когда-нибудь приду к тебе. Только жди…

- Я не умею ждать тебя, мой милый. Мне хочется оторваться от тебя и улететь ввысь.

-Мои руки обнимают тебя, мои губы целуют тебя, мое сердце всегда в твоем сердце.

-Я чувствую твои поцелуи и мое сердце преисполнено нежности.

- Дела и заботы отнимают наше время.

-Я состарюсь вдали от  тебя, но мне не разорвать те нити, что соединили нас когда-то.

-Мое сердце осталось навсегда в твоей душе.

-Я радуюсь твоему присутствию рядом.

-Я не могу быть долго с тобой – боюсь разочаровать тебя, любимая…

-Мне иногда кажется, что я самая обыкновенная женщина, а вокруг много других женщин, которые могут отнять тебя у меня.

-Я боюсь, что другой мужчина захочет быть с тобой рядом и ты согласишься..

-Может в другой жизни мы будем счастливее вместе?

-У нас только одна – эта жизнь. Потом, возможно, наши души переплавят и сольют..

- И мы станем одним существом, чтобы в той, другой жизни снова быть вместе, чтобы внутри одного существа научиться любить себя и принимать, как Радость, дарованную свыше.

-Ты – мой Дар Небес.

-Ты – мое осуществленное желание.

-Ты – моя Надежда в Любви.

-Ты – моя Радость земная.

-Ты – это Я, Я – это Ты.


Рецензии