Меж двух огней

В открытом космосе моей Души ты кружИшься неизученной планетой.
Твой номер – зеро. Любовь – твой ник. И я благодарю тебя за это.
По твоим ландшафтам бродят стада моих чувств, маскируясь тенями в миражах цветных.
НЛ-объектом над тобой кружусь, пытаясь сохраниться в твоих снах дневных.

Я расшифрую голограмму твоей Души, как фотограф, запечатлев образ твой навсегда
на розовых закатах золотых  сентябрей, что ежедневно повторяются слайдами; а когда
наступит долгожданная зимы пора – размножу твой образ на снежинках белых декабрей.
И уже не важно, что было вчера – важно то, что нас с тобой что-то общее греет.

Я поцелуями укрою твоё тело от дождя и оплету руками – спрячу от забот.
Но почему-то ты не веришь и боишься /зря!/ – и убегаешь, прячась, будто слепой крот,
у той, которая тебя скрывает от меня, захлебнувшись в водопаде ревности своей.
Ты – н е д е л и м, а мы всё делим и делим  тебя, забывая и работу, и своих детей…


3 апреля 2015г.


Рецензии