Едкие мысли. 11

  Не оставлляйте свои мечты на потом. Не оставляйте.
 
Они , как  любимые - ждут, ждут...

... ещё ждут вашего внимания ...

... и так и сяк ждут своей очереди в потоке ваших  жизненных и деловых приоритетов...

... ну ещё чуть-чуть и .....уходят.

  Если - не уходят, то мне кажется - это ещё хуже.

  Ведь они - мечты , как и любимые, они как  ....?

   Они теряют  яркость, цвет, форму - тоже очень теряют, прям - до полной бесформенности.

  Потом они теряют смысл: конкретный, здравый, а потом уже абсолютно весь,  а  потом...  они уже никому не нужны : ни вам , ни себе, ни людям. Всё!

  Поэтому я за то, чтобы мечты, как  и любимые - не засиживались, не залёживались, не пылились где-то там -  забыто, а оставались свеженькими, воздушными, нереально красивыми.

  И чего это я?

 А это я потому, что мечту  свою  одну да-а-а-а-а-внюю - заветную вспомнила, а она...
 
 Она мстительная оказалась. Ушла, но не одна. Всех забытых, сколько было - собрала и увела, оставив меня  без мечт.

  Хорошо, что любимый сидит у телевизора и ждёт, пока я тут  всё  это настучу на компе и обраТю на него внимание.

  Всё ....побежала к любимому!

А  мечт...мечтов... мечтей...да ну их -  ушли и ладно. Новые напридумываю.
 


Рецензии
Ох, Диночка, а ведь мечты бывают грешными. Такими, что если исполнятся, то двое мечтающих будут относительно счастливы, зато будут несчастны их семьи. И нельзя, чтоб сбывались. Мечты разные бывают. И убереги, господи, от таких.

Екатерина Журавлёва   04.04.2015 20:16     Заявить о нарушении
Да...мечты бывают разные)

Дина Пугачёва   04.04.2015 21:46   Заявить о нарушении
Была мечтой, которая - уходила...Ах...грешна))))

Дина Пугачёва   04.04.2015 21:50   Заявить о нарушении