Не с плеча рубя

Все по этикету. А как же? Раскланялись. Расшаркались. Поприветствовали друг друга. Поприветствовали зрителей.
Дали друг другу в бубен и разошлись по домам.


Рецензии
По этикету.

Это рыбная вилка.
Вилка для мяса.
Нож для рыбы.
Нож для мяса.
Нож для масла.
Вилка для лимона.

Я могу перечислить все рюмки и бокалы.
Каждый предназначен для своего напитка.
Этикет!!!
Наука!!!
:)))
Смеюсь.
Над собой.

Серьёзный Прозаик   04.04.2015 20:52     Заявить о нарушении
это делает Вам честь.
.. а я и в бубен могу дать.
делает ли это честь мне?

Говорящая Книжица   04.04.2015 21:36   Заявить о нарушении
Вы что?
С улицы???
:)))
Я-то тепличная.
:)))
Но могу ответить словом!!!
Наповал!!!
Не верите??!!??

Серьёзный Прозаик   04.04.2015 21:45   Заявить о нарушении
и я вполне себе квартирная. холенная-любленная)
но могу не только словом

)) верю.
Татьяна, а Вы правда блондинка?

Говорящая Книжица   04.04.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.