В Гоа о стихах и поэтах

День девятый
НАДУЛО ВЕТРОМ О СТИХАХ ПОЭТАХ И ЛЮБВИ ПО МСК-2015
ДВЕ ДЕВХИ ВЕЛИ СУМБУРНЫЙ ДЕЛОВОЙ АРАМБОЛЬСКО-ДВОРОВОЙ РАЗГОВОР, ЗАМЕТНО ЭКОНОМЯ НА ШЭЙКАХ. ВОССЕДАЯ В ПЛАСТМАССОВЫХ КРЕСЛАХ ПОД СИНИМИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМИ СУДЬБУ ФОНАРЯМИ.
-ОН,сука, пидарас Москву позвал. Я приехала такая вся здрасьте. Отдала ему все самое лучшее,сука. Ну гуляла конечно. Не без этого. А кто не гуляет в Москве? Приедь ты вот из Самары. Думаешь не загуляешь? *** там. ***наны. отдала ему самое лучшее вот. А он, сука, ничего и не понял и ничего и не требовал. Просил быть его женой. Понимаешь? Мне сука блевать хочется как его вспомню. Андестенд? я ****ь, стишки у него поперли видишь ли. Приииикинь? Понимаешь,Кристина? Реальная хуйня. Не поверишь.Стихи ****ь! Идиот! Какие на хер стихи? Сумасшедший. Я ему говорю, нахер твои мне стихи. А он снова буб-бу-бля противно-то как! А он снова все обо мне пишет. Посвещает,бля, поэмы.
Судя по длительному молчаливому киванию подруги, она полностью разделяла сомнения несостоявшейся московской барышни. Отметался теплым гоанским бризом Фет. Затем удалился напыщенный Тютчев с плаксиво-откровенным Есениным. На палубе поэтического парахода "Махарашти" махал тельняжкой Шевчук обняв за плечи Шнурова по индийской традиции.
-Сука! Ка-азел. Какие стихи в Москве? Пусть он мне сука денег заработает.
-Вот-вот.Нахрен поэтов этихх. Как услышу о художника или бл поэтах, меня трясет.Нахер все это. Любви я хочу. Любви.
Аркадий шумно отхаркнулся и пошел мимо.


Рецензии