Для кого-то она клоунесса. Из цикла Клоун

Для кого-то она клоунесса,
Мне – подруга. Ну, то-есть, жена.
Боже, где согрешил? В чём вина,
Что досталась мне эта принцесса?

Нет, никто на союз не неволил:
Сам нашёл, что уж тут говорить -
От клубка от волшебного нить
Сказки-сводни вела меня, что ли…

Много раз видел в цирке под гримом
И смеялся, до колик в озноб.
И подумать не мыслил я, чтоб
Это чучело будет любимо.

Вспоминаю, растерянный, снова,
Как мне на ногу кто-то в кино
В темноте наступил… Ничего, -
Говорю. Про себя, - Ну, корова…

Села рядом. Стройна и красива.
Извиняется. Я не узнал
Клоунессу. Ой, много бы дал,
Чтоб не видеть совсем эту диву.

Я теперь в этот цирк ни ногою –
Не хочу на арене жену
В колпаке с бубенцом, в гриме, ну,..
…повезло мне, ребята, с женою!
03.04.2015 г.
С-Пб


Рецензии