2042

Глава 1.

Безысходность.

 Иногда сложно отличить реальность от иллюзии. Особенно в то время, когда иллюзия полностью пожирает реальность. С этого начинается новая, чистая страница жизни.
 
 Я очнулся на холодном бетонном полу, лёжа в непонятном положении. Первое, что почувствовал - это жуткая боль по всему телу. Я ничего не понимаю. Что со мной? Где я? Что происходит? У меня истерика и шок. Пытаюсь встать... Сперва не получалось, но третья попытка: я встаю на ноги.

 Иногда бывает такое, что ни о чём не думаешь, просто смотришь в одну точку, и будто пропадаешь. Именно тогда ты свободен; свободен от всего, но ты этого не понимаешь, потому что мысли... их нет, они растворяются. Но сейчас всё было по-другому, совсем наоборот. Весь груз моих мыслей, все мои чувства одолели меня, и я не могу с ними справиться. Ещё эта боль...
 
 Пытаюсь понять, где я. Это помещение напоминает подвал, вот только дверь здесь необычная, а та, которые стоят в огромный сейфах. Нужно её открыть, я пытаюсь, всё напрасно. Сперва мне казалось, что моя главная задача, это подняться на ноги и понять, что происходит. Теперь понял, что важней открыть дверь, но я не могу. Я прислушался, есть ли кто-нибудь за дверью. Затем начал что есть сил стучать по ней кулаками. Там никого не было, меня никто не слышит. Мне стало ещё страшнее. Вопросы в голове были всё те же. Я упал на пол и потерял сознание... Через некоторое время очнулся. Мне что-то снилось, не помню, забыл... Про себя только подумал: "Двадцать сорок два". Сам не понимаю, к чему это. Я заметил что-то на потолке, это была надпись, присмотрелся. Число: 2042. Мне стало жутко. Я начал стучать в дверь ещё сильнее, сбивая кулаки в кровь, и крича о помощи. Я услышал шаги. Ближе... Ближе. К двери кто-то подошёл. Шаги остановились. Я прислушался, там кто-то стоит. Я слышу его дыхание. Или её... Я сделал два шага назад. Теперь жду, сюда непременно кто-то зайдёт - уверен. Я погрузился в тишину, которая пугала до смерти. Тело млеет, и снова упал. Нет, я не вырубился, я всё видел, дверь открылась, в неё вошёл человек; он подошёл ко мне и начал бить по лицу, приводя в сознание, и что-то кричал...
 - Вставай! Вставай!
 Кажется я понял, это Гоша, мой друг. Я быстро пришёл в сознание. Засмеялся и обнял его. Он меня оттолкнул:
 - Идём отсюда, быстрее! Времени нету! Вставай же!
 - Что... Что случилось? Что происходит!?
 - Нет время объяснить! Ты сможешь идти?
 - Постараюсь.
 Гоша помог мне подняться и идти. Мы вышли из этого помещения. Теперь мы в каком-то тоннеле. Или что-то типа коридора. Я увидел в руках у Гоши пистолет:
 - Что это? Откуда он у тебя?
 Гоша молчал и продолжал тащить меня. Я не хотел ещё раз спрашивать, я только пытался идти. Мы повернули направо. Вижу свет. Наконец-то мы выберемся отсюда. В моих глазах мутнело... Мы вышли. Яркий свет солнца ослепил меня, и мне нужно было время, что-бы привыкнуть. Я услышал выстрелы и снова рухнул в обморок. Так и ничего не увидев.


Рецензии