Сванте Свантесон Йохан Эдлунд, Hellslaughter
Бесспорно, эротизм, пронизывающий музыку и лирику Tiamat, является следствием заимствованных у Алистера Кроули ритуалов сексуальной магии, практиковавшихся в семье Свантесонов. Можно вспомнить хотя бы непристойные игры сестры Сванте Бетан с неким Пелле, свидетелем которых мальчик стал вместе с Карлсоном во время так называемого «ритуала палатки» (тьма, царившая в сделанной из одеял палатке, является не нуждающимся в пояснениях символом). Ужасающие гротескные образы в текстах Эдлунда также родом из его детства. Эпизоды с «лучшим в мире привидением» и мумией-мамочкой говорят сами за себя. Последняя, к слову, обусловила интерес лидера Tiamat к египетской и шумерской культурам, нашедший отражение в альбоме «Sumerian cry».
Псевдоним Hellslaughter (Адский мясник), используемый Сванте в юности, это отсылка к ритуалу, который Карлсон неоднократно проводил перед восхищёнными глазами маленького адепта Тёмных Сил. Речь идёт о возведении башни из мясных тефтелей, окружённой рвом, заполненным соусом. Затем башня съедалась, что символизировало бренность и слабость человеческой плоти, лишённой механических имплантантов. Манипуляции Карлсона с паровой машиной относились к противоположному по сути обряду, призванному явить людям, что сами по себе технические конструкции, лишённые движущего их духа, были лишь бесполезной грудой металла.
Названия альбомов «Astral sleep», «Deeper kind of slumber» и, конечно же, песня «The sleeping beauty» навеяны историей с малышкой Гюль-фией, грудным ребёнком, которого Карлсон пытался погрузить в сон с целью проведения некоего оставшегося для нас загадкой ритуала.
В альбоме «Wildhoney» Tiamat обращаются к гастрономическим пристрастиям Карлсона. По его мнению, мёд, как и всё сладкое, являлся символом услад, ждавших служителей Люцифера в награду за преданность.
Долгое время не удавалось расшифровать название последнего на данный момент альбома Эдлунда и К «The scarred people» (Покрытые шрамами люди). В результате многочисленных изысканий я пришёл к выводу, что сетка шрамов является аллюзией на знаменитую мухобойку фрёкен Бок, артефакт, использовавшийся ею в садо-мазо оргиях.
И, наконец, в песне «Until the hellhounds sleep again» речь несомненно идёт о Бимбо, адском псе, подаренном родителями маленькому Сванте и неизменно сопровождающем хозяина на его тернистом пути к Абсолютной Истине Зла.
«Black metal myths and legends: The true full encyclopedia by Alba Tross», volume 6.
Свидетельство о публикации №215040302366