Хотелось

1

Моя душа заплесневеет,
Мои мозги покроют пылью,
И я бы рад, да не сумею,
Давным-давно сложил я крылья.

Мои колени задрожали,
Уже не спорю, покорился.
Мне слишком часто угрожали,
Я стал мудрей и поклонился.

А так хотелось нам летать!
Ах, как хотелось!
Но остаётся лишь мечтать,
Где ж наша смелость?

Нам так хотелось испить ручей,
Убить в себе всю мразь и серость,
Нам так хотелось погорячей,
Нам так хотелось!
Нам так хотелось!

2

Там наверху им видно лучше,
Они направят и укажут.
А если ты назло всем круче,
То несомненно тебя накажут.

Начальство будет равнодушным,
Они тебя не понимают.
Но ты стань тихим и послушным,
Не то рога пообломают!

А так хотелось нам летать!
Ах, как хотелось!
Но остаётся лишь мечтать,
Где ж наша смелость?

Нам так хотелось испить ручей,
Убить в себе всю мразь и серость,
Нам так хотелось погорячей,
Нам так хотелось!
Нам так хотелось!
 

3

Мы все ходить привыкли строем,
Мы одинаковы и серы.
А если хочешь быть героем,
То не избегнешь высшей меры.

Тебя накажут слишком строго,
За то, что жил не у параши.
Ты проживёшь не очень много,
Но ярче нас, честней и краше.

А нам хотелось так летать!
Ах, как хотелось!
Но остаётся лишь мечтать,
Где ж наша смелость?

Нам так хотелось испить ручей,
Убить в себе всю мразь и серость,
Нам так хотелось погорячей,
Нам так хотелось!
Нам так хотелось!


Зима-весна 2005


Рецензии