18. Поиск себя - часть 3 yaoi, nc-18

– Постой-ка, а после чего он так резко поменял своё мнение? – спросил я у Рыжего, захлопнув записную книжку.
– Без понятия. Макс не хочет мне об этом рассказывать, но, думаю, он всё же поговорил с Шоном.
– Как так можно? Ты ведь оставил свою мечту ради безответной любви? И это счастье, что он одумался и пожалел о том, что отпустил тебя.
– Ну... Люди часто совершают глупые безрассудные поступки по велению сердца, – улыбнулся Нэт, пихнув локтем Дениса.
      Мой друг тут же оторвал от меня взгляд и с недоумением посмотрел на Рыжего.
– Значит, ты всё-таки нашёл свою любовь? – спросил он, положив голову к Нэту на плечо.
– Да, Дэн. Думаю, что нашёл. Это полное безумие, но мне никогда и никто ещё не дарил столько вдохновения, сколько Максим. Я не знаю, как это возможно. Такое ощущение, что до него я действительно не знал, что такое любовь. Странное слово, правда ведь? Лю-бовь...
– То есть ты утверждаешь, что любовь – это вдохновение? – я отнял у Дениса очередную кружку пива, которую принёс Виктор.
– Я не утверждаю, но для меня – да! – кивнул Нэт. – Всё становится столь прекрасно и возвышенно. Мир приобретает достаточно романтичный розовый оттенок. Думаю, тебе, Антон, стоит попробовать. Станешь смотреть на вещи совсем под иным углом.
– Я тебе завидую... – Денис снова прильнул к своему другу.
– А Максим сейчас здесь? – я окинул быстрым взглядом клуб в поисках чёрных как смоль волос. – Как-никак день рождения Шона...
– Нет, я ему не сказал. Решил, что так будет лучше. К тому же он сейчас на репетиции. Хотя... Уже первый час ночи! Ничего себе, как время летит!
      Я поднялся со своего места со словами:
– Всё, Дэн, нам пора.
– Так ты напишешь обо мне? – спросил с надеждой Рыжий.
– Куда же я денусь? – я тяжело вздохнул, помогая своему другу выбраться из-за стола.
– Может, посидим ещё? – жалобно попросил Дениска.
– Тебе уже хватит.
      Пожав руку Нэту и пожелав ему удачи, я подождал, пока они с Денисом немного пошепчутся и обнимутся на прощание, а затем, осторожно подхватив его под руку, повёл к выходу.
      На улице уже стемнело, и загорелись фонари, однако очередь в «Ангелы и Демоны» не было конца и края. Возможно, их не пускали из-за того, что у нас была частная вечеринка, либо хастлер позвал на празднование абсолютно всех, с кем он когда-либо спал. Хотя, я уверен, что их было гораздо больше. Может быть, кто-то заболел или отсутствовал по уважительной причине?
      Стоящие в очереди с огромным интересом разглядывали меня и моего спутника. Дениса развезло от двух бокалов вина и пинты пива, видимо для его худенького маленького организма это была довольно большая доза алкоголя. Взяв меня под руку, он гордо задрал подбородок и, шатаясь, зашагал вдоль длинной очереди. Поддерживая его, я лишь усмехнулся, глядя на то, как юноша сосредоточенно пытается вышагивать по прямой.
      Такой забавный. Мне иногда кажется, что он так и не повзрослел. Остался всё тем же подростком, которым был ещё в школе. Это вызывало умиление и опасение за его тонкую душевную организацию. Но сейчас он был пьян, вечное стеснение и скромность куда-то испарились, остались лишь прозрачные, как стекло, мысли и чувства.
– Анто-о-он, – протянул парень, как только мы оказались на приличном расстоянии от клуба, – мне нельзя домой в таком состоянии.
– Кто сказал, что я поведу тебя домой? А родители тебя не потеряют? – я потянул его за рукав, сворачивая в сторону своей обители.
– Не-е-ет!
– И часто ты вот так вот ночами дома не появляешься? – спросил я из интереса.
– Обычно я столько не пью... Точнее, я вообще не пью, – пролепетал юноша, запинаясь на каждом слове.
– Я заметил.
      Мы долгое время шли молча, я слышал тихое сопение Дениса и краем глаза видел, что он хмурится и пытается на чём-то сосредоточиться. Когда до дома оставалось метров двести, он резко остановился, стал, как вкопанный. Я по инерции продолжил движение, дёрнув парня за собой. Он споткнулся и полетел носом вперёд, но я среагировал мгновенно и схватил его двумя рукам за футболку, когда до земли оставалось полметра.
– Ну, и чего ты остановился? – я за шиворот поднял его с коленок и хорошенько тряханул.
– Я тут подумал, – неожиданно заявил юноша, – ты ведь тоже им всем завидуешь?
– О чём ты?
– Столько историй и все счастливы. А мы с тобой – нет...
– Денис, ну что ты такое говоришь?
– Глупо, да? Прости...
– Не извиняйся. Ты ведь прав.
– И я знаю, почему это так! – он поднял голову и решительно посмотрел на меня. – Все твои женщины влюблялись в героев твоих книг, в несуществующих персонажей, предполагая, что ты их прототип. И ни одна из них не подумала о том, что чувства и переживания настоящие, а всё остальное – это лишь то, кем ты хочешь быть. Так стань этим героем, Антон! Напиши книгу про себя! Пусть не автобиографию, пусть какую-нибудь историю из жизни...
– Денис, я... – я честно не знал, что на это ответить. – Глупости какие... И о чём писать?
– Прости за то, что заставил поцеловать меня тогда, – неожиданно заявил парень, без смущения заглядывая мне в глаза, и положил ладонь мне на грудь.
– Да брось! – его раскаяние заставило меня улыбнуться. – Я же сам тебя поцеловал. Всё нормально.
– Тогда, и за это тоже прости...
      Он сделал шаг навстречу, поднялся на цыпочки и прикоснулся ко мне своими губами. Затаив дыхание, я смотрел широко распахнутыми глазами на то, как парень с наслаждением жмурится, даже не пытаясь углубить поцелуй. Ничего такого... Всего лишь прикосновение его по-детски пухлых губ. Но я не сдаюсь, чуть отступая назад.
      Денис огорчённо опускает голову, но спустя мгновенье его лицо снова озаряет задорная улыбка:
– Я сейчас такой пьяный... А ты мне не даёшь насладиться моментом!
– Завтра будешь похмельем наслаждаться, – я усмехнулся и, приобняв его за плечи, подтолкнул в сторону подъезда. – Идём уже домой.
– И всё-таки... – продолжил он, ведомый мною. – Подумай над моими словами насчёт книги.
– Зачем писать о своей жизни, когда есть более достойные люди? – я открыл перед ним дверь.
– Знаешь... – он что-то хотел сказать, но передумал, вместо этого лишь демонстративно ткнул в кнопку вызова лифта.
      Когда двери разъехались в стороны, я буквально затолкал его внутрь и, зайдя сам, щёлкнул на нужный этаж. Денис прислонился спиной к стенке лифта и оглядел меня с ног до головы:
– Антон, я ведь в тебя влюблён, а не в героев твоих книжек.
      Это признание звучало так просто и откровенно, искренне и тепло, без стеснения, без иронии, что мне стало не по себе. Я долго колебался, но всё же притянул к себе парня и прижал его к своей груди. Денис тяжело засопел, уткнувшись носом мне в грудь, а затем поднял голову, глядя на меня своими большими зелёными глазками, так и светящимися какой-то нежностью и благоговением. Я не смог сдержаться, чтобы не прикоснуться к его щеке кончиками пальцев и не убрать с неё пару прядок светлых волос. Мальчишка обвил мою шею руками, приподнялся на цыпочки и вдохновлёно впился в мои губы, не встретив при этом никакого сопротивления. Я чуть не задохнулся, меня словно окатило волной вдруг нахлынувших чувств.
      Это ведь Денис! Тот самый паренёк, который открыл мне глаза на истинную сущность клуба, тот юноша, что захотел меня поцеловать в первые минуты нашего знакомства! Невероятно! При первой нашей встрече я даже не подозревал, во что всё это может вылиться. А если бы и знал, то неужели бы отказался от знакомства?
      И вот я на волоске от того, чтобы сорваться, утратив всякий здравый смысл, и пустить всё на самотёк. Это ведь так легко, так просто!
      И всё то, что снилось мне две-три ночи, вдруг становится более чем реально. Пара минут и несколько действий отделяют меня от того, после чего я просыпался в холодном поту, одновременно сожалея и облегчённо вздыхая о том, что это всего лишь сон.
      Я уже в тысячный раз ловил себя на мысли, что продумываю свой план отступления на случай, если это произойдёт. Но когда всё это случилось на самом деле, я ничего не мог с собой поделать. Я уже чувствовал, как тепло разливается ниже живота, возбуждение не заставляет себя долго ждать, а руки сами тянуться к его сладкой попке.
      Но вот открывается дверь, а там стоит сосед по лестничной клетке, ожидая лифта. Замечая его, я легонько отталкиваю Дениса, но поздно... На лице мужчины застывает великолепная гримаса удивления в смеси с неудобством и отвращением.
      Я хватаю Дэна за руку и выскакиваю из лифта, бросив соседу какое-то приветствие. Входную дверь я открываю за каких-то пару секунд, выдёргиваю из неё ключ и заваливаюсь вместе с парнем в квартиру, лишь бы побыстрее укрыться от случайного свидетеля.
      Юноша хмурится и обиженно надувает губы, а я прислоняюсь спиной к закрытой двери, чтобы перевести дух. И вот уже снова хитрая улыбка, а взгляд его устремлён на мои штаны. И чего это он... Ах, чёрт! Смущённо тяну футболку вниз, проклиная всё, на чём свет стоит, а парень сексуально закусывает нижнюю губу, не решаясь подойти ближе.
      Всё. Я так больше не могу. Пусть я и пожалею об этом, но это будет уже завтра, а сейчас...
      Я двинулся к нему, осторожно прижимая парнишку к стене всем своим телом, и накрыл его губы страстным поцелуем. Меня всего трясло, я ничего не мог поделать. Было уже поздно, а Денис настойчиво притягивал меня к себе, водя ладонями по моей широкой спине.
      Оторвавшись от его губ, я спустился ниже и стал осыпать поцелуями его шею, а юноша тем временем нащупал пальцами мой бугорок и крепко сжал его. Я остановился и поглядел на него, хватая ртом столь недостающий мне воздух.
– У тебя есть презервативы? – напрямую спросил Денис, тяжело дыша и продолжая ласкать меня через штаны.
– Да, – выдохнул я. – В спальне.
– Тогда возьми меня, Антон! – сладко простонал он, заводя ещё больше, и притянул меня к себе.
      Я снова стал целовать его в шею, иногда покусывая и оставляя красные засосы, одной рукой обхватывая его зад, а второй привычно скользнув под футболку в поисках груди.
– Ниже, – прошептал он, обхватывая запястье и спуская мою руку к своему паху.
      Как же чертовски непривычно! Я остановился как только почувствовал его возбуждённую плоть. Это меня немного отрезвило, но ненадолго. Как только его прыткие пальцы справились с моим ремнём и молнией, а рука скользнула внутрь, плотным кольцом обхватывая член, я позабыл обо всём.
      Подхватив его за бёдра, я прижал парня к себе, а когда Денис обвил мою шею руками и сцепил ноги на пояснице, я понёс его в спальню, осыпая хрупкую шею и плечи поцелуями.

      Ничего между нами не было! Мы просто целовались, а потом мой разум взял вверх. Не верите? Да ну вас!

      Ладно, чёрт возьми! Да. У нас был секс. Всё в жизни бывает в первый раз. Вот и мой первый секс с парнем. И не надейтесь на подробности, я итак уже жалею, что вам об этом рассказал!

      Я медленно разлепил глаза, морщась от послеполуденного солнца, заглянувшего в окошко. Свежий ветерок влетал в распахнутое настежь окно и нежно ласкал лицо, руки, оголённую грудь, на которой лежала чья-то аккуратная миниатюрная ручка. Уловив краем глаза пшеничные пряди волос, я удовлетворенно зажмурился и повернул голову. Денис всё ещё спал, прижавшись щекой к моему предплечью. В целом выглядел он счастливо и даже, кажется, улыбался во сне. Его пушистые ресницы слегка подрагивали, а пухлые губки были приоткрыты, и из них вырывалось едва слышное размеренное дыхание, от которого колыхались пряди светлых волос, ниспадающие на щёки.
      Осторожно ухватив его руку двумя пальцами за тонкое запястье, я приподнял её со своей груди и опустил на кровать. Юноша, к счастью, ничего не заметил и продолжал блаженно пребывать в царстве грёз, пока я осторожно, почти невесомо поднимался с кровати и на цыпочках пробирался по комнате, собирая нашу одежду и по ходу дела пытаясь натянуть трусы и домашние шорты.
      Убираться в квартире – для меня довольно обременительное занятие, но мне всё-таки пришлось к нему прибегнуть, ибо хаос был такой, что я невольно мог на что-нибудь наступить или, запнувшись о какую-либо вещь, растянуться на полу.
      После всего, я отправился в душ, чтобы хоть немного освежиться и смыть с себя воспоминания о вчерашнем. Но как только по моему телу побежали струи тёплой воды, дверь в ванную комнату распахнулась, и на пороге появился Денис, держась одной рукой за голову. Я так привык, что живу совсем один, что даже не подумал запереть дверь или хотя бы задёрнуть шторку ванной.
      Морщась от невыносимой боли, парень сучил свободной рукой в воздухе, пытаясь ухватиться хоть за что-то, чтобы не потерять равновесие. Выскочив из ванной, я подхватил его под руку и прижал к своей груди. Он облегчённо вздохнул, найдя опору, и, прильнув щекой к моей мокрой груди, тихонько всхлипнул:
– Я так испугался! Думал, что ты сбежал от меня.
– Ну-ну, успокойся, – я стал гладить его по голове, – всё хорошо. Я просто решил принять душ. Хочешь со мной?
– Голова… – протянул Дэн, снова хватаясь рукой за свой лоб.
– То-то же. В следующий раз будешь думать, прежде чем пить, – ухмыльнулся я, осторожно усаживая его на опущенную крышку унитаза. – Дай мне пять минут. Ладно? А потом я приведу тебя в чувства.
      Быстро умывшись и сполоснув лицо прохладной водой, я обернулся полотенцем и отвёл мальчишку на кухню. Передо мной встал сложный выбор: либо отпаивать его пивом, либо сделать крепкий кофе с лимоном. Всё-таки я решил, что для маленького организма и так достаточно алкоголя, поэтому на скорую руку сварил кофе и сварганил отменный завтрак из тостов, бекона и блинчиков.
– Я кофе не пью, – заявил Дэн, как только перед ним оказалась огромная кружка.
– Про алкоголь ты вчера тоже самое говорил, – напомнил я.
– Это поможет?
– Ничего обещать не буду, но должна пройти головная боль. И вот бутылка воды. Пей почаще, нужно восстановить баланс воды в организме.
      Оставив его один на один с кофе, я вернулся в спальню, чтобы одеться и взять ноутбук. Руки так и чесались, чтобы набросать несколько строк или абзацев. Ещё ночью мне пришлось приложить огромные усилия, чтобы остаться в постели – я с трудом сдержался, чтобы не уйти в другую комнату с ноутбуком.
      А сейчас я просто не мог не сесть за новую главу, получив такую великолепную дозу вдохновения от музы. Кажется, Денис это понял, и, как только я уселся на ноут, перестал задавать вопросы. Я даже не заметил, как он позавтракал и всё убрал со стола, а как только поднял голову, парня уже не было на кухне.
      Я вздохнул с облегчением, когда обнаружил, что он дремлет в зале на диванчике. Вчерашние приключения его изрядно вымотали, мне бы тоже стоило хоть немного отдохнуть, но сейчас было явно не до этого. Ещё раз с улыбкой окинув взглядом спящего юношу, я прикрыл дверь в гостиную и, вернувшись на кухню, снова застучал по кнопкам клавиатуры.
      Спустя несколько часов, я, наконец, оторвался от экрана и сладко потянулся. Всё было готово, абсолютно. Осталась лишь пара мелких штрихов и окончание романа. Последний рывок, для которого мне нужна была встреча всего с одним человеком, чей номер я так и не записал...
      Пройдя в зал, я присел на край дивана и склонился над всё ещё спящим Денисом. Когда мои губы осторожно коснулись его щеки, парень открыл глаза и, увидев меня, мило улыбнулся. А руки его потянулись ко мне, обвивая мою шею и притягивая к себе.
      Я положил голову к нему на грудь и прикрыл глаза, отчётливо слыша каждый удар его сердца. Такой хрупкий, как тростинка… Жизнь могла с лёгкостью сломать его, взять даже тот случай, когда какие-то парни избили его на улице. Ему нужна была защита от внешнего мира, которую я не мог обеспечить и в которой нуждался сам.
– Ты что-то хотел? – тихо спросил Денис, поглаживая мои волосы.
– Да. У тебя есть номер Шона? Мне нужно, чтобы он приехал.
– Зачем? Он ведь снова всё испортит.
– Ещё одна глава. Последняя. Мне это нужно, только и всего.
– Сам поговоришь? – юноша достал из кармана свой телефон и протянул его мне.
– Нет. Просто скажи, чтобы приехал.
      Он набрал номер и прислонил смартфон к уху. Послышались долгие гудки, затем кто-то снял трубку.
– Привет. Ты сильно занят? – пробормотал Дэн. – Можешь к Антону заехать? Да, я у него. Через сколько? Хорошо.
– Ну, что? – поинтересовался я.
– У нас ещё есть минут пятнадцать, чтобы вот так просто поваляться... Но с твоего позволения, я бы сходил в душ.
– Конечно!
      Я помог ему подняться с дивана и уж очень торжественно вручил полотенце, а потом проводил до ванной, показав, где и что лежит.
      Не прошло и десяти минут, как в дверь позвонили. Я бросился открывать и тут же пригласил хастлера в зал, где на журнальном столике нас ждал открытый ноут.
– Я вообще-то с утра к вам заезжал, – хитро улыбнулся Шон, протягивая ключи от моей квартиры.
      Ох, чёрт! Я ведь до сих пор их не забрал!
– И? – осторожно поинтересовался я.
– Картина маслом... Одежда разбросана по полу, какие-то вещи, презервативы... И вы вдвоём в обнимочку спите. Я решил, что разумней будет навестить вас ближе к вечеру, а сейчас не беспокоить.
– Значит, ты всё знаешь? – я удовлетворённо кивнул.
– Да. А где малыш?
– В душе. Пока не вышел, у нас есть возможность пооткровенничать.
– Тогда, откровенно говоря, могу тебя поздравить. Ты торжественно принят в наши ряды, – Шон пожал мне руку.
– Я не гей!
– Я тоже, и что дальше? Я вот ещё что думаю: почему два презерватива? Ты после первого раз должен был немного протрезветь, осознать, что натворил, начать стыдится.
– Первый раз я кончил, как только вошёл, – смущённо пробормотал я, отведя взгляд. – У меня очень долго не было секса. Да и не оставлять же мальчишку в беде.
– Ну? И каково это? В первый-то раз?
– Невероятно! Странно... Всё так необычно... В новинку. Сразу вспомнил свой первый секс с девушкой в шестнадцать лет... Мне так стыдно и неловко, – признался я, прикрывая глаза ладонью.
– Но тебе же понравилось?
– Дело не в этом. Ведь я подарил ему надежду, Шон. Надежду на то, что у нас может быть что-то ещё кроме секса.
– Брось. Он смышлёный парень, всё прекрасно понимает, – махнул рукой хастлер. – С такими как ты всё сложно. Ты слишком хорошо умеешь сдерживать свои порывы и контролировать эмоции. Поэтому я сейчас так жалею, что это был не я. Ведь второго раза не будет.
– Верно. Не будет… – с грустью вздохнул я, а затем уже более оптимистично спросил: – Допрос закончен?
– Да, – подтвердил Шон.
      Поёрзав немного в кресле, я поставил ноутбук к себе на коленки и приготовился писать:
– Итак… Тогда теперь моя очередь: что ты такого сказал Максиму во время вашей последней встречи?
– Откуда ты?.. А, впрочем... Тебе Макс рассказал или Слава нажаловался?
– Миро. То есть, Мирослав...
– Куда же без него... Мистер «Я везде вставлю своё слово».
– И про картину ты не рассказывал…
– Мутная история. Мне причитается 30% от стоимости картины, поэтому-то он её не продаёт. К тому же то была самая отвратительная неделя в моей жизни, когда я ходил с рыжими волосами. Даже вспоминать не хочется.
– Не увиливай от темы! Как прошла ваша встреча с Максимом?
– Скучно! И угораздило меня в будни появиться в «Ангелах и Демонах». Причём, когда вошёл, даже не удосужился окинуть присутствующих взглядом. Сразу ринулся к барной стойке…

– Ром с колой, – попросил у бармена Шон. – Меня никто не спрашивал?
      Поставив перед ним стакан с толстым дном и налив до краёв, Виктор огляделся и кивнул:
– Да, один парень.
– Шон! – окликнул его знакомый голос.
      Хастлер медленно развернулся и нехотя произнёс:
– Привет, Макс.
      Кажется, юноша хотел кинуться к нему с объятьями, но Шон предусмотрительно выставил руку со стаканом вперёд, как бы отгораживая себя от парня непроницаемой стеной алкоголя и коки.
– Я… – увидев, наконец, своего бывшего любовника, Максим вмиг растерял все слова, тщательно подбираемые им для своей речи все эти месяцы.
– Не знаешь, что сказать? – Шон нащупал хоть какую-то опору и облокотился о высокий табурет у стойки.
– Зачем ты так со мной? В один день куда-то исчез, перестал отвечать на звонки, будто растворился в воздухе.
– Ну, не начинай! – закатил глаза хастлер. – Что за детский лепет? Ты прекрасно знал, на что идёшь.
– Я же переживал! А вдруг с тобой что-то случилось?
– Как раз если бы со мной что-то случилось, то ты бы первым об этом узнал.
– Мог хотя бы предупредить, что снова занялся проституцией! Или оставить сообщение, мол «Дорогой Максим, мы расстаёмся!»
– Думал, что ты догадаешься.
– Я места себе не находил все эти дни, а ты говоришь об этом так, будто ничего не произошло!
– А что произошло?! – Шон тоже повысил голос. – Просто я вновь занялся своей работой, потому что тех денег, что я зарабатывал официантом, нам с тобой ничерта не хватало! А с учётом твоей склонности всё драматизировать, ты бы всё равно закатил мне скандал, и мы бы с тобой разошлись, как в море корабли. Да и вообще, сам подумай: ты играешь в рок-группе, все твои друзья – конченые панки и металлисты. Я как-то в компанию не вписываюсь, не заметил? Да и ты сам… Тебя же уничтожат, если узнают, что ты спишь с парнем!
– Я бросил свою группу, Шон!
– Ну и дурак! Что я ещё могу сказать?
– Ради тебя! – схватил его за футболку Макс.
– Потрясающе! И поэтому ты мне сейчас концерты закатываешь?
– Я люблю…
– Нет! – заорал Шон, отпихивая его от себя и не позволяя договорить. – Я тебе не верю. Тебе нравится играть свою роль, и актёр из тебя прекрасный, но опомнись! Твои чувства не настоящие! Просто ты захотел, чтобы так оно и было, и теперь для пущей трагедии, пытаешь себя в этом убедить.
– А ты пытаешься убедить себя в том, что это правда, потому что тебе так легче будет меня послать? Верно? Просто скажи, что всё было ложью, и я тебе не нужен ни как друг, ни как любовник.
      По привычке облизав свои губы, хастлер долго высматривал ответ в тёплых глазах небесного цвета. Склонив голову набок, он прищурился, решая, что же ему делать с этим парнем, ведь он не давал ему ни одного весомого повода, чтобы его отшить. Привязанность и любовь были для Шона слишком обременяющими чувствами, он понял это, как только позволил себе влюбиться в этого мальчишку.
      Любовь всегда непреклонна перед смертью дружбы, ибо лишь так граница личного пространства может быть стёрта. Но когда эта жестокая дама с кинжалом уходит, старые дружеские чувства так и стекают сквозь пальцы, ибо их не вернуть, они мертвы и не воскреснут. И лукавят те, кто предлагает остаться друзьями после расставания.
– Мне не нужна твоя любовь, – холодно отрезал Шон, видя, как рушатся все мечты и надежды в голубых глазах.
      Максим так и застыл с приоткрытым ртом. Он был ошеломлён и растерян, а на глаза невольно навернулись слёзы. Шон вновь развернулся к барной стойке, чтобы не видеть, как по щекам бегут хрустальные капли, опадая с небес на пол, будто тёплый летний дождь.
      Ему тоже было больно, хотя со стороны он выглядел совершенно безразличным. За эти годы он научился прятать свои никому не нужные чувства так глубоко, что потом и сам не смог отыскать хоть толику жалости к себе и к окружающим. Сейчас он был уверен, что так для них обоих будет лучше, а Максим ему за это ещё «спасибо» скажет.
      Но его друг сейчас думал совершенно иначе и, схватив его за шиворот, снова развернул к себе со словами:
– Т-ты… Ты н-не можешь… Не мож-ж-жешь вот т-так вот…
– Прости, – безмолвно проронил Шон.
      Рука Макса тут же взметнулась в воздух и, очертив дугу, тут же залепила ему звонкую пощёчину. Хастлер покорно опустил голову, не сказав ни слова, лишь нагло глядя на парня исподлобья и ухмыляясь. Он это заслужил, он знал это, поэтому даже не думал защищаться. А когда получил ещё один хлёсткий удар, то лишь слегка поморщился и издевательски заявил:
– И это всё? Кажется я заслужил большего.
      Но когда Максим поднял руку в третий раз, сжав в кулак, её тут же перехватил подоспевший вовремя Станислав Сергеевич.
– Прошу прощения, молодой человек, но не могли бы вы поумерить свой пыл? – осторожно поинтересовался мужчина, сильнее сжимая запястье Макса. – На сегодняшнюю ночь он мой, и мне вряд ли понравится, если на этой милой мордашке появятся ссадины и синяки не от моих рук.
– Я… – замешкался юноша. – Простите, но это наше с ним дело!
      Стас внимательно посмотрел на Шона и, заметив в его глазах почти безмолвную просьбу о спасении, вновь повернулся к Максиму:
– Думаю, на сегодня ваши с ним дела закончены.
– Но… Какого чёрта? – юноша вырвал свою руку.
– Нам пора. Так ведь, Шон?
– Да, господин, – подтвердил хастлер, подыгрывая своему спасителю. – Как скажете.
      Станислав Сергеевич торжественно улыбнулся и сделал шаг навстречу Шону, откровенно хватая его за задницу. Тот аж подпрыгнул от неожиданности, но, тем не менее, развернулся к мужчине и прильнул к его груди, тем самым скрываясь от очередной бури эмоций и приступа истерики со стороны Макса.
      Что-что, а покровительствовать Стас умел. Рядом с ним было приятно находиться в особенности потому, что он возводил в особый ранг. И присутствие при нём уже как бы само за себя говорило: «Да, я с этим мужчиной. Да, вот с ним вот. Он богат и влиятелен, а ещё хорош собой. И да, он может набить вам морду!».
      Наклонившись к нему, мужчина слегка помедлил, решая, стоит ли это делать, но Шон сам осторожно снял очки с его носа. Тогда Станислав Сергеевич дотронулся пальцами до его подбородка и развязно впился в губы хастлера. Целовал он жёстко и властно, явно напоказ, но, тем не менее, моментом явно упивался, а хастлер уцепил краем глаза обескураженного Макса, который не мог отвести от них взгляд.
      Облизав губы после поцелуя, хастлер повёл взглядом, указывая в сторону выхода. Стас едва заметно кивнул, улыбнулся и, взяв хастлера под руку, повёл его в противоположную от стойки сторону.
– Шон! – отчаянно позвал его Максим, всё ещё стоя на своём месте.
      Но проходя мимо него, хастлер даже не обернулся. Пусть лучше так, жестоко и несправедливо, зато наверняка. Точка в их отношениях, которую он не смог поставить сразу.
      Когда они вышли на улицу, хастлер с облегчением вздохнул и протянул Стасу его очки:
– Спасибо, что спас.
– Очередной клиент? – поинтересовался Стас, водружая их на нос.
– Нет, бывший бойфренд и сожитель.
– Такой хлюпик. Я ожидал, что ты выберешь себе кого-то более мужественного, что ли...
– Да. Я вот как раз к тебе присматриваюсь, – подмигнул ему Шон. – Ну, что? Я вроде бы перед тобой в долгу?
– Намёк понял, – улыбнулся Станислав Сергеевич, вновь подставляя ему руку.
      Шон обвил её, прислонившись к плечу мужчины, и они вдвоём направились в сторону его машины.


Рецензии