Пьяна ли Я, запахом твоих волос?! Определенно

Пьяна ли Я, запахом твоих волос?! Определенно.
Холодный ветер, дувший в спину, оставлял отпечатки в виде мурашек на моих ногах.
В одной руке кофе, только он сейчас некстати, совсем. Где-то под грудью, то, что именуется сердцем - неимоверно быстро отстукивает чечетку.
Пьяна ли Я моментами, проведенными с тобой? Определенно.
Смотрели вдаль, кричали «здравствуй», завуалировав в счастье наше скорое расставание.
И птицы летали так низко, словно слушая наши секреты, словно пытались забрать тебя у меня.
Лучше бы взяли нас под своё крыло, правда, же?! Ведь, правда? Согласись! Тепло, забота и уют, а еще свобода.
Пьяна ли Я временем, что нещадно летит вперед, но без тебя ….без тебя! ….Определенно!
Мои ноги замерзали от той осени, но уткнувшись носом тебе в шею, я старалась этого не замечать. Тем более что огненные твои поцелуи мне все заменяли, честно.
Дыхание- оно бывает сексуальным, и запах - он бывает неповторимым, совсем как ты, знаешь?!
Пьяна ли Я сейчас, когда иду вверх по аллее и смеюсь в голос - громко ?! Определенно…Черт, кофе пролила.
Пальто нараспашку, так же как и душа. Ну и пусть. Этим мы были похожи.
А еще мечтами и привычками, промокшими под этим проливным дождем.
Пьяна ли Я? Чуть-чуть…пьяна.


Рецензии