Мой отдых чем интересен?

 Вы, конечно, видели, с какими горящими глазами люди рассказывают о своих  отпусках, сотни раз пересказывают различные случаи, которые происходили с ними на отдыхе. Разговоры этих людей и приводятся в этом стихотворении.

               
– Мой отдых чем интересен?
Был я в Одессе.
Японский там ресторан…
Топчусь в дверях как баран,
боюсь, по-японски начнут.
Ничуть!
Девушки в кимоно хорошо натасканы:
«Сидайте, будь ласковы…»
Накормили таким борщом,
что, ей-Богу, захотелось еще.
И заметьте, шедевром их кухни
наслаждался под песню «Ей, ухнем!»

– А я  в Нидерландах
напуган был… думал, бандой,
хоть грабить и было нечего,
без денег гулял весь вечер я.

– Да ладно!
                Чтоб банда –
                и в Нидерландах?

– А ты думал, что там у них
народ состоит из одних святых?
И там можно встретить такое,
что надолго лишишься покоя.

– Дальше что с тобой было?

– Гнался за мной бомбила!
Тикаю – вдруг слышу: Рома!
будто в Одессе, дома.
Здесь-то кто меня может знать?
и по-русски так просто звать?
Оборачиваюсь: Петька! – 
Случай удивительный, редкий,
с ним когда-то учились вместе,
и с тех пор не имел о нем вести.
Так вот,
              этот кот
здесь китайский открыл ресторан,
набил денег полный карман,
и в этом своем ресторане,
уговорившись со мной заранее,
стал кормить меня русскими блюдами…
Всё подкладывал… ели покуда мы...

– Китайский ресторан – и русские блюда?
Нет, братцы, это совсем не чудо.
Вот я привез чудо из Таиланда!

– Да хватит же, ладно.
Не надо нам Таиланда.
Эти ваши заграничные туры,
скуки полные и халтуры!
Окончания 
                как венчания
ждал с любимой, и еле дождался,
и в России с ней наслаждался!

– А вот я напротив
  в России отпуск испортил!
Долго мне еще будет сниться.   
Где нам сравниться
                да с заграницей?
– И тем не менее
                при своем остаюсь я мнении!
……………………………………………..

Целый год эти лодыри
будут спорить до одури,    
потому что им вспоминать
куда лучше, чем отдыхать. 
 


Рецензии