Насильники

Однажды я была в командировке, в почтовом ящике. Город назывался, понятное дело, Энск. Подписали протокол, я стала собираться на вокзал, а мне говорят: нет, так не положено. Сначала фуршет, кабернет, кабинет и все такое, ну, отказаться было нельзя. Закончилось поздновато; ничего, говорят, доставим, а я им - да вы ногами на педали не попадете, не в ту канаву заедете, я лучше пешочком, через парк. А они мне: уже темно, и у нас тут насильник объявился, а я им - у меня вот есть на этот случай флакончик в сумке. В общем, пошла.

Парк хоть и не лес густой, но без освещения совсем темно, только дорожка слегка под ногами светится. Минут пять прошагала, и тут одна сильная рука хватает меня сзади за шею, другая вокруг талии, пошевелиться не могу. Плохо дело.
- Не ори, -  говорит хрипловатый голос, - а то придется тебя слегка пристукнуть.
- Насиловать будешь, - спрашиваю?
- Буду, не ори и укладывайся.
- Улягусь, пожалуйста, я и сама не против. Или обязательно чтоб насиловать?
Он молчит и я продолжаю:
- Раз ты и вправду насильник, то приветствую коллегу: я тоже насильница.
- Кого насилуешь?
- Кого-кого - мужиков. Сначала до сердцебиения, потом до изнеможения, потом до полной остановки сердца. Хочешь попробовать?
Чувствую - хватка его начинает ослабевать, потом и совсем перестала чувствоваться, и я поняла, что свободна. Что это было? Но не оборачиваюсь, иду  дальше.

Еще минут пять прошагала и вдруг опять: одна рука за шею, другая за талию. И снова "не ори", но голос другой. Я ему:
- Я сама! - а он так грубо:
- Сама, сама, это я буду сам!
Ну, думаю, теперь пропала, этого не заговоришь. И вдруг чудо: падает он на землю рядом со мной и молчит. Тут уж я со страху пускаюсь бежать и останавливаюсь только у самого вокзала. Села в вагон, хотела подремать, но от волнения заснуть никак не могу, все обдумываю: что это там произошло? Но понять не могу.

Наутро захожу в свой подъезд, поднимаюсь на лифте, кто-то со мной выходит на площадку, но я не обращаю на это внимания, отпираю дверь, и тут одна рука обхватывает меня сзади за шею, другая вокруг пояса. Я - в дрожь.
- Не ори, иди вперед, - тихо говорит хрипловатый голос. - Бросай сумку на пол! Иди к дивану!
Я молча повинуюсь, он разжимает объятья, со страхом поворачиваюсь к нему и... встречаю улыбку знакомого мне человека. Я поперхнулась от негодования, но в следующий момент все поняла: это он провожал меня через парк, а потом и до самого дома. Единственное, что я смогла вымолвить, было:
 - Ну что, кто кого будет насиловать?


Рецензии
Не знаю, сочинен ли этот рассказ или написан с натуры. Но он поражает своей внутренней логикой

Дмитриев   01.09.2018 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.