Во саду ли, в огороде... Басара

Сказать, что Дракон был недоволен, это ничего не сказать!
     - Что здесь делает этот гомосек, Кодзюро? - грозно вопросил он своего генерала.
     - Он не гомосек, - попытался возразить тот. - Он...
     - Решил тебе помочь огород полоть? Ночью? Да вы что оба, меня за дурака держите?
     - Масамунэ-сама...
     - Я, черт подери, уже восемь лет как Масамунэ-сама!
     - Это не то что Вы подумали! - в один голос возопили Кодзюро и Ханбей.
     - Ступай лучше в дом, Кодзюро и подумай там над своим поведением! - продолжал возмущаться Дракон. - А я... Я пока с этим совратителем разберусь!
     - Я не совратитель. - возразил Ханбей.
     - Ну, да, ты просто поболтать сюда пришел!
     - Я вообще-то по делу пришел...
     - Кто бы сомневался! - теперь к возмущению Дракона примешались так же презрение с отвращением. - Губы помадой намазал, глаза подвел, да еще волосы накрутил! Все ради дела!
     - Э-э... Это...
     - Вижу я, что это! На моего стратега позарился, гомосек озабоченный?
     - Э-э... Я не...
     - Не знаю, что ты там "не", но я из тебя всю дурь твою голубую выбью! Прямо здесь и сейчас!
     И Дракон приступил к выбиванию дури. Конкретно и основательно, как и подобает настоящему мужчине. Защищающему честь своего друга, а так же мораль и нравственность.


Рецензии