Шаг

По кромке сознания, как по острому лезвию...Под фальшивые звуки музыки жизни...Жалкая пародия на прекрасную мелодию, которой она должна быть..Шаг...Шаг...Ещё один...Как нелегко..С каким трудом дается каждый..Ноги увязают в горячем песке, лишившись сил от зноя...Сухой ветер выпил надежду влагой из моей кожи...Потрескавшимися губами, опустившись на разбитые коленки, зачерпнув ранеными пальцами песок пустыни с громким именем Судьба, и смотря на мною только видимую цель невидящим взглядом, шепчу в отчаянии : — Я иду....
Вороны кружат надо мной в ожидании лёгкой добычи...Голос их треснувший отдается эхом в ушах, звучит упреками и насмешками:
— Что же ты? Сдалась?..Неудачница!
Чёрные тучи легли мне на плечи тоннами грусти...Никто не поймет...Некому разделить со мною титановый вес неба...Некому подставить плечо что б облегчить мою ношу...Но я её не брошу...
Что это?...Капля...Свежая..Холодная...Живая...Упала на мои раскаленные солнцем пустыни плечи...Не верю..Поднимаю глаза к лицу своего небесного судьи и закрываю их, почуяв на губах воскрешающий поцелуй дождя...Какое блаженство..Каждая пора жадно впитывает священную влагу, пьет остервенело, как в последний раз..Дождь...Из последних сил поднимаюсь с колен...Шатаясь и то и дело оступаясь...Но иду..Шаг...Шаг...Ещё один...Моя цель не горизонт затянутый тучами, моя цель — оазис который за ним..Место покоя, где надежные объятия спрячут меня от песка и горячего ветра...Пустыня не всесильна.... Мы созданы для борьбы с ней, и она не признает поражения...Опустишь руки и останешься в её песках, и даже ветер не вспомнит твоего имени...
Кап...Кап...Кап-кап-кап....Редкие капли разразились ливнем...Разрезала седое небо золотая стрела молнии и громкий голос неба прокатился по пустыне... Разлетелись в ужасе вороны, почуяв силу во мне, проникнувшую в каждую мышцу...Шаг...Ещё один...Моя цель — оазис...
Если на плечи упали тучи это ещё не конец...Подожди пока они заплачут...


Рецензии