Как женщина стала пираткой

Глава 244. Как женщина стала пираткой.

Запись Эллис: 30.06.96. Занятия. Тема: прошлые воплощения и наработанные качества Души Эллис.
Таня С.: Идут слова: «Буря мглою небо кроет… Продолжаю (В.Я.): …Вихри снежные крутя, то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя».
2015: В ком ОДУ, те, как буря, нападают на жертву. Обязательно грабители, врывающиеся в банк, истошно кричат «Это ограбление!» –  и дальше действуют так быстро и решительно, как будто буря налетела. Грабители своим криком должны заполнить всё пространство: им надо напугать всех присутствующих, положить на пол лицом вниз и чтоб, кроме страха, в головах жертв ничего не было. Очень любит ОДУ создавать для своих подопечных такие ситуации, когда они оказываются в явно выигрышном положении: грабители с оружием нападают на безоружного или семеро против одного. В Одессу все тринадцать батальонов (пять тысяч бойцов с оружием) приехали 2 мая  против нескольких сотен безоружных на Гуляй-Поле. Потом они же в Харьков нагрянули. И сразу отказались на переднюю линию фронта выходить, когда на Донбасе такая образовалась. Равенство сил ОДУ не любит (хитро-умный в гору не пойдет, хитро-умный гору обойдет). В арсенале у ОДУ есть на этот случай артистический прием прикинуться бедным, больным, может всплакнуть для достоверности, а потом – ножичек в бок. Если бы все люди были такими, жизни не стало бы на Земле, потому что спина у человека почти всегда остается открытой.
Вместе со словами у Тани в видении появились волны во время бури, которые завихрялись в воронку. Входит Таня С. в воронку – и видит там корму (зад) корабля из белых досок. На палубе пиратка – одета в камзол 17 века, черный, с желтыми полосами.
2015-02-24: О возможном воплощении Эллис в пиратке выше я постоянно говорил, поскольку известно мне было об этом её воплощении: во второй раз я иду по этому Пути. Здесь конкретно даётся нам это знание и некоторые детали того, что с Эллис было когда-то.
Безнравственность пиратства доказывать не надо. Любой разбой, в том числе морской, неприемлем ни для какого правительства или королевства. Лишь один из известных пиратов (Морган) известен как осевший потом в Америке важный господин, был пригрет Англией, дабы использовать его против Испании
 Справка:
Генри Морган (англ. Henry Morgan; 1635 — 25 августа 1688) — английский мореплаватель (родом из Уэльса), пират, капер, позже плантатор и вице-губернатор на острове Ямайка, активно проводивший английскую колониальную политику. В эпоху борьбы Англии и Испании за господство на море предпринял несколько боевых кампаний против испанских владений в зоне Карибского моря.
Убийство как первейшее средство дифференциации (расчленения), сделав своё черное дело в самом начале, не откладывается Творцом в сторону: на протяжении всего периода развития человечества оно остаётся таким востребованным, что без него никуда. Убивают люди друг друга везде: в лесах, в горах, в пустыне, на море. В горах, чтобы убийства постоянно были, вводится принцип родовой мести. Леса наполняются разбойниками, моря – пиратами. Убийство это верное средство заставить разрозненные семьи объединиться для противостояния разбойникам.  Не будь угрозы убийств, так бы до сих пор и жили все отдельными хуторами. Пришлось людям собираться вместе, городить стены для защиты, затем города. Лучше всего отгородиться от прочих в средние века получилось у англичан, поскольку на острове они устроились, и у испанцев – на полуострове.
Море, как видим, становится верным средством защиты от разбойников: в Англии не городят огородов вокруг селений, потому что море их огород. Если бы не надо было англичанам и испанцам в море выходить (гипотетически), не было бы и пиратов. Как на свет мотылек летит, так разбойник на добычу устремляется. Пиратская добыча это самая весомая добыча. И как тут  обойтись без женщины, которая, как известно (шерше ля фам), родоначальник всякого преступления.
Справка из Википедии:
«Эта удивительная история произошла в конце 17 – начале 18 века.
Мери Рид родилась в Лондоне. Ее отец, моряк, ушел в плавание, оставив мать беременной. Через несколько месяцев родился мальчик. Прожив год без мужа, мать Мери вновь забеременела. Чтобы скрыть это, она уехала жить в деревню. Там и родила Мери.
Вскоре сын умер, а денег у женщины не осталось. И она решила вернуться к свекрови в Лондон, выдав Мери за умершего сына. Бабушка обрадовалась «внуку» и стала давать деньги на его содержание. Все это время мать Мери одевала и воспитывала ее как мальчика.
В 15 лет Мери, переодетая в мужчину, уехала во Фландрию. В должности кадета ее зачислили в пехотный полк. Но долго она там не продержалась и ушла служить в кавалерию. Сражалась во Франции и Голландии, получала награды за мужество и отвагу. И никто не догадывался, что она – девушка! Пока…Мери не влюбилась в своего сослуживца. Она открыла ему правду, и они поженились. Счастье длилось недолго – муж Мери умер.Она снова переоделась в мужскую одежду и нанялась на голландское судно.
В море на корабль напали английские пираты, разграбили его и ...оставили у себя в команде «единственного англичанина» Джона Рида, которым и была Мери Рид. На пиратском борту она познакомилась с еще одной женщиной Энн Бонни. Стала полноправным членом пиратской команды, и вместе с Энн сожительствовала с капитаном. Они захватывали множество судов, яростно сражались и наводили ужас на торговые корабли.
Осенью 1720 года флотилия губернатора Ямайки захватила пиратское судно. Все пираты были приговорены к повешению. Но выяснив, что среди пиратов две женщины, да еще беременные, судьи были немало удивлены и бросили пираток в тюрьму. По решению суда, приговор остался неизменным – казнь через повешение с отсрочкой до родов. Не дождавшись казни, Мери умерла в тюрьме от сильной лихорадки».

О том, как женщины вырастают мужчинами, есть немало свидетельства в истории. Если воспитывают девочку как мальчика, её, как о том говорят свидетели, ничем бывает не отличить от мальчика. Киплинг пошел в этом деле, что касается роли воспитания, дальше,  у него Маугли, воспитанный зверями, вырастает как зверь. На Востоке следующим воплощением в свинье или другом животном  пугают живущих неправедно людей. В принципе, отличается человек от животного лишь человеческим обликом, который дан ему на будущую перспективу, а пока человек это как человекоподобное животное. Если же заглянуть глубже в историю развития первоначальной частицы, то  мы найдем там эту частицу поначалу двойственной: в одной форме были мужское и женское начала (рисунок 39). Причем, вначале появляется женский орган (шерше ля фам) диаграмма 13 (рисунок 29). Женщина олицетворяет Материю, из которой строятся все формы.  Женщины у нас и в числе главных  сил творения (Лена П. и Эллис).
С чего же началось всё у Души Эллис? Что должно было произойти, чтобы женщина, в древности отодвинутая мужчинами на вторые роли, впервые убила?
Таня С.: Корабельный плотник. Доски, доски. Обесчещена.
Корабельный плотник обесчестил её. Запах моря, свежестроганых досок пьянил девицу. Она сам пришла. Ей нравились сильные мужчины. Вроде, он и не насиловал её, совсем чуть-чуть. Но жениться не захотел. (Переспал – значит, должен жениться). Такое оскорбление она в Душе своей испытала, что свет стал не мил. Сама не понимая, что делает, взяла нож и пошла. Убивать не хотела. Хотела как-то отомстить за свою обиду. И он не поверил, что она сможет убить, облапал – и вот тут словно взорвалось что в ней, воткнула нож, не моргнув. Такая сила вдруг откуда-то в ней взялась, что она еще и еще втыкала нож в него, пока он не задергался. После чего удовлетворение она испытала, какое на словах не передать. Это было где-то глубоко, что-то там завибрировало, да так, что грудь вздымалась, особенно правая, которую он только что лапал.
Многие видели его с ней,  сообразят, что это она, да и в крови испачкалась, и следы на полу, – быстро пронеслось всё это у неё в голове. Есть тетка в другом городе, нет, и туда нельзя. Надо объявиться там, где никто не знает, присмотреть сердобольных людей, поплакаться, рассказать как бы невзначай трогательную историю, как родителей, например, убили; что жених обманул – нельзя говорить, случай скоро станет известен везде на побережье.
Поехала в большой город: в большом городе легче затеряться. В поезде вдруг заметила, положила глаз на неё один. Не удивилась, многие заглядывались, не на лицо смотрели, а вниз, она же тем временем изучала, видела, что не похож он на сердобольного, но улыбнулась, когда он поднял глаза. Конечно, он оказался очередным подлецом. Все мужики подлецы. Сделал её наложницей. Ничего, отсиделась в теплом сытном месте, пока страсти улеглись. А дальше что? А дальше пригрозила вдруг: «Убью, если замуж не возьмешь». Вроде, понимала, что убивать плохо, но сердце уже жаждало той сладостной минуты, какую испытала. И не думала о том, что потом. Потом кривая вывезет. И кривая вывозила. Мужики дураки – верят. Да и лицо у неё простенькое, как не поверить? Нельзя сказать, что хорошенькое: узкое, нос прямой, с горбинкой, больше на мужское похоже, чем на женское. Мужики обычно дальних планов не строят, когда знакомятся, жеребцы похотливые. А бабы тоже дуры, не понимают, чем любого мужика раположить можно. Бабы всё с выкрутасами да жеманством, а ты попроще – он тебе через полчаса сам расколется. И каждому ведь говорила, что убью. Никто не верил.
Поколесила, покуролесила одноглазая Эллис, которая тогда была с двумя глазами, кем только ни прикидывалась, и наложницей, и заложницей, и на столах танцевала. Удовлетворение страсти стала смыслом её жизни. Особенно хорошо было в первые минуты, часы, когда вместе со сладостью наступало облегчение. Потом, спустя какое-то время, облегчение сменялось прострацией. Еще чуть погодя начинало что-то тянуть внутри, после – еще больше: тянуло, сдавливало, обжимало, прижимало, – всё это усиливалось до тех пор, пока не принималось решение. Принятие решения немного успокаивало, но уже требовало действий.
Главное, что от неё зависело на этом этапе, это принятие решения. Далее ОДУ сам создаст ситуацию, а после выведет своего подопечного с места преступления. У ОДУ много таких подопечных, многих он теряет, но работа по вовлечению новых постоянно ведется. Допустивший раз в себе такое на плане ума, то есть сознательно принимающий решение отомстить, становится рабом ОДУ, который  тут же метит своего раба. Эта метка тут же появляется внутри в виде как бы самозакручивающейся пружины, которая продолжает закручиваться до момента преступления. В момент убийства пружина освобождается, после чего сразу начинает свою работу на закручивание. Пока она слаба, человек её не ощущает, но когда закрутится – никакой жизни ему.
Это и есть мгла, которая закрывает небо напрочь. И не выбраться человеку из закручивающей его в дугу пружины, подобной водовороту на бурной реке или движущейся к водопаду лавине воды.
По той же схеме работают современные средства убийства, с тем отличием, что не тела они убивают, а Души. Встречают меня в парке двое молодых людей. Они якобы опрос ведут. Не иеговисты они, сразу об этом говорят (иеговисты всем надоели своими приставаниями). Они протестанты. Ну ладно, думаю, узнаю, откуда они взялись в нашем городе. Вспоминаю, что в начале девяностых был у нас такой пастор Пол из Америки, и от него как раз был тот молодой человек, с которым встретился я на своей лекции в профилактории. Прислала его ко мне заведующая, поскольку на объявление к нему никто не пришел. Отдал я ему  свою аудиторию на десять минут. Через десять минут напомнил ему, что время кончилось. Ух как он разозлился на меня! К смерти ведете вы людей, так зло он кинул в меня этой фразой, уходя, словно насмерть убивал. Такой парадокс, что именно они к смерти ведут людей, соблазняя их тем, что на иных языках начнут люди говорить, если пойдут за ними. Главное для них – заманить. Эти двое в парке вполне дружелюбно слушают меня, вроде, как со всем согласны. Говорим об истории протестантизма, об Александре Мене, не такие зацикленные они, как иеговисты. И вроде понимают, что проповедовать на иных языках это фокус, которого они сами не знают. Не знают они сами ни одного иностранного языка. Не понимают их проповедей на иностранных языках и слушатели их. Ну и какой смысл, говорю им, в ваших проповедях? Но всё равно они мне понравились, потому что совсем не видно в них никакого зла. Однако вот звонит мне по телефону очередной иеговист с тем же именем Саша, словно бы специально показать, что кроется за доброжелательностью Саши-протестанта. Саша-иеговист тоже вначале, вроде, слушает меня. Я ему ничего плохого не говорю, сообщаю, что есть много этапов постижения Бога: «Свидетели Иеговы»  это один этап, требующий веры. А есть еще уровень знания, на котором человек начинает понимать, что Бог обманывал его верой. Я ему хочу сказать, что Бог обманывал человека ради блага человека, дабы человек решил поставленную задачу и, решая, развивал бы в себе ум. Однако это, что я слепо не хочу верить, уже взвинчивает его. Сейчас я вам прочитаю (из Библии), говорит он. Отвечаю ему, не надо читать. Тысячу раз я без вас читал Библию. Для вас Библия не авторитет? спрашивает он уже с такой интонацией в голосе, что вот еще слово – и он меня убьет. Авторитет, отвечаю,  но на уровне Веры. Последнее я уже не успел договорить: он такой протяжный звук в телефон издал, словно терпение у бойца кончилось и он переходит прямо к военным действиям, которые начинаются с  воинственного клича. На этом он прервал наш разговор. А я подумал, и дернул черт меня с ним заговорить, знаю же, какие это попки иеговисты. Однако намек я понял, что таким образом сообщается мне о протестантах, которые не лучше иеговистов. Те и другие в США базируются и ведомы они Духом ОДУ, для которого весь смысл его работы – в разбрасывании сетей, чтобы поймать рыбку Души. Какой смысл в проповедях на иностранном языке, кроме воздействия магией очарования? Цыганке только ответь на её разговор – а дальше дело техники.


Рецензии