Сонный октябрь

Люди…  улица, серое небо, яркие вывески магазинов, холод…  Капюшон привычно лежал на голове, свисая чуть ниже уровня глаз. Как ни странно, смотреть не мешал. Дверь,  лестница, квартира, «Привет» на пороге и чай. Как обычно, гостеприимно, по-своему уютно. Разговоры здесь. Момент – и меня уже здесь нет. Я где-то в другом месте, с совершенно другими. Наблюдаю, как будто меня и нет. Нет меня… Разговоры, перемещения, бессмысленность… Холод, серое небо.
Капля падает на песок. Серый песок у меня под ногами. Передо мной костер с зеленым пламенем, над которым висит котел с темным ароматным чаем. Заваривается. Вокруг костра сидят я. Это все я. Все эти серые тени в капюшонах это я. Я подошел к котлу, достал из плаща кусочек прессованного чая и бросил в общий котел. Присел рядом. Мы говорили, или молчали. Я не знаю. Чай заварился. Один встал и взял за деревянную ручку котел, снял с костра и показал жестом, что пора достать чашки.  Все достали каждый свою чашу. Когда напиток был разлит по чашам, разливавший сел на свое место. 
Я вкушаю аромат чая, медленно вращаю чашу в руке, вот он, момент. Губы касаются чаши и напиток медленно вливается ВНИКУДА. Чаша падет на серый песок. Того, кто ее держал, здесь уже нет. На песке опрокинутая чаша, из которой уже все вытекло. Через мгновение она с треком осыпалась в песок.
Треск…
Будильник. Проклятый будильник.
Оконная рама ничуть не скрывает  серое небо. Оно смотрит на меня сквозь окно. Как же хочется спать…
Утро,  пора растормошить себя и начать заниматься делами.  Заправившись чаем, я ушел.  Погода на улице такая сонная… Сон. Не сон ли это? Нет.  Тексты читаю, руки свои вижу, летать не могу.
Весь день прошел как на автомате в ожидании вечерних посиделок за компом и СНА.
На этот раз лег  раньше. Но все шло как про предыдущему сценарию.  Чаша опять разбилась, а чай вместо того, чтобы влиться в меня, вылился в никуда. И опять этот Будильник…
Повторялось это довольно долго. И ощущение сна, и вялое тянущееся «настоящее» никуда не уходило.
Каждый день одно и то же.  Как в синдром сурка попал.
Но потом ясное ночное небо с бесконечным количеством звезд. Облака отступили. Сонный октябрь подходил к концу. Сон накрыл меня мягким одеялом, а звездное небо стало мне сном.
Все то же место, все тот же костер.  Чай на этот раз другой.  Беру наполненную чашу в руки. Но даже не подношу к губам. Все равно я не попью. Скоро будильник.
Я сидел и ждал, но будильника все не было. Один из нас произнес:
- Нет, на этот раз можешь пить спокойно, еще есть момент.

Губы коснулись чаши, вкусили напиток. Потом еще раз. И еще. Так пока чаша не опустела.  Я встал со своего места. Кинул чашу на песок,

- Мне пора. До встречи.

Они не ответили мне, потому что знали, что я знаю их ответ. А я удалялся из сна прочь. Проснуться удалось раньше будильника. Спал много, но наконец-то выспался. И то странное ощущение исчезло. На экране телефона значилось:  01.11.13.__6:29.
До следующего года, Октябрь.


Рецензии
Классное ощущение после прочтения... Сижу вот, в атмосфере вся такая... Понравилось.

Инна Добромилова   15.07.2015 07:53     Заявить о нарушении