Ответ

    Придерживаюсь такого принципа, что если вам надо это узнать, то вы прочитаете, получите эту информацию. А если вам не надо, то даже прочитав, - не услышите, не поймёте, не примете...   

Когда-то в своём стихотворении я задал вопрос:

«И я в отчаяньи спросил у Бога,
 А может только бросил в пустоту:
- Куда ж ведёт последняя дорога?..»
(http://www.proza.ru/2015/03/07/1183)

   И вот спустя много лет
   Мне пришёл от Него ответ!

   Дело было больше года назад. Примерно в тот же день умер муж моей двоюродной сестры. Может быть эти события как-то связаны, - не знаю.
   Лёг спать. Похоже, заснул. Снится сон. Пришла ко мне девушка. Молодая с бесконечно-большой силой воздействия на меня - вот всё, что я могу о ней осмысленно сказать. И в то же мгновение как она появилась, у меня прошла оборонительно-защитная мысль: "Ведь я же женат!"

    Нет, страха совсем не было, но всё время, пока она была рядом, я, как-бы, отгораживался-защищался от неё этой мыслью. И вот в таком безмолвном общении понял, что она имеет надо мной неограниченную власть. Если она разрешит, именно разрешит, а не прикажет, позовёт, я уйду с радостью за ней - с ней Туда. Я понял, что там - это моё всё. Всё, чего я только могу желать, без чего не могу жить, существовать. И то, что я не просто туда хочу, - я не могу без этого жить. Никакими человеческими чувствами, эмоциями, желаниями нельзя это объяснить. Потому что это выше всех человеческих чувств.

    На следующий вечер, когда лёг спать, стал соображать: а что же это было? И мне пришёл чёткий ответ, - я понял: это была Ангел смерти, и она показала мне дорогу Туда.
    Я пытался узнать через другой источник.
    Ответ был:
- Да, это была Ангел. Она пришла, чтобы поддержать  тебя.
    О желаниях возврата Туда мне пришла такая аналогия: рыба, выброшенная на сушу. Хочет ли она назад, в воду? Первый ответ: - Да. Но это совсем не так. Она не может жить без воды. Возврат в воду - это её жизнь.
     Вот примерно такие чувства и я испытывал, общаясь с Ангелом.

     И ещё один вывод после трезвых размышлений: мы хорошо знаем этого Ангела. Потому что я её узнал сразу. Ведь не зря сразу поставил стеночку: «Ведь я же женат!»
    Честно говоря, мне было приятно, что мне показали мою дорогу. Не знаю, у всех ли такая дорога, но мне мою показали...
    Да, от нашего сознания скрыта дорога Туда. Но она есть. Она рядом с нами. Мы её хорошо знаем, также как и нашего проводника - Ангела смерти. Наверное, она скрыта специально, чтобы не мешать нашей земной миссии.  Мы здесь на учёбе, мы здесь на работе, - очень тяжёлой работе. И её нужно выполнить со всем старанием и прилежанием. Это наше задание.

      У вас свой опыт, своя дорога. Но, может быть, кто-то прислушается, кому-то станет легче...


Рецензии
Валентин! Я согласна, что все мы пришли сюда учиться, и каждый выбирает себе и учёбу сам, и дорогу, которую нужно пройти. У меня тоже бывают вещие сны и предсказания.Спасибо за такой небольшой, но философский рассказ!

Тамара Пимонова   10.05.2018 11:11     Заявить о нарушении
Полтора года назад после тяжёлой болезни еле ходил.
Ночью просыпаюсь - возле меня сидят мужчина и женщина. Так понял потом, что пытался уйти Туда, но меня вернули. Вот теперь я из воскрешённых.

Юрий Высочин   10.05.2018 23:43   Заявить о нарушении
Я так думаю, что оставили для больших или незавершённых дел, может быть и в творчестве. Ведь доказано, что любая творческая деятельность продлевает жизнь!Удачи!

Тамара Пимонова   11.05.2018 08:21   Заявить о нарушении