Сонеты грёз

ПОСВЯЩАЕТСЯ ЭЛИЗАБЕТ




тайная Богиня моих сновидений положила руку мне на плечо и молвила полушёпотом - ты здесь чтобы забыть меня?.
Как я могу забыть тебя не познав тебя?

как можно забыть тебя не узнав тайны твоего присутвия среди этих гроз под этим сонным небом Андалусии?

о, Элизабет, ты как плач светлоокой нимы о ты та которая всегда была спутницей Актеона. была ты Эвридикой спутницей Орфея и обратилась вечной молитвой моих литаний... поэт простирает руки к Богине и та отвечпет ему очередной тайной - ты тот отверженный поэт, кто мрамора гордость забыл, ты тот кто грудь мою поцелуями не покрыл, когда скиталась я в лабиринте Минотавра, ты тот сказала, она кто отринут мною ради забвения... кораблекрушение терпит вечно поэт у подножия твоего белоснежного обласканногого Богами тела...


Элизабет! мы плывем
На северный полюс твоей изысканности
Где в волнах светится ирония твоих глаз
А в иронии блуждает холод твоих губ

О, Элизабет! Моя жизнь безнадёжна без тебя
Я обречён скитаться в лабиринтах супрематического холокоста
Среди восковых лиц марионеток кукольных взглядов
Лишь в тишине твоих волос обожествляю я печаль твоего присутствия как забвения
Только зщдесь и сейчас в этот час астрального затмения
Никогда нам не уснуть в этом небе
в этом Эдеме который ты воскрсила в моей памяти с первого поцелуя
Ты это сверкающая диадема бытия
Ангелы стыдятся твоей красоты улыбки и грации
Херувимы парят у подножия твоего тела
и Вечность окутывает тебя прозрачным звёздным водопадом
Наши души уплывают в выбранный нами самими Парадиз
Моя страсть и твои губы коснулись друг друга и стали
единой слезою, единой
звездой печали.
И вдруг я ослеп, и ослепло
небо со мной - от любви...
И стало все только звездной
болью и сокрушительным эхом моей любви

ОНА ВЗЯЛА КИСТЬ И РАСПИСАЛА НЕБЕСА СОМНАМБУЛИЧЕСКОЙ ЛАЗУРЬЮ
ОНА ВЗЯЛА КИСТЬ И УСЛЫШАЛА ГОЛОСА ДИОНИСА И ЕГО СУПРУГИ
ОНА ХРАНИТ В КАРМАНЕ ПАДШИЕ ЗВЁЗДЫ БРИЛЛИАНТЫ И АЛМАЗНЫХ КОРСЕТОВ НЕЖНОСТЬ
ОНА- ВНЕВРЕМЕННАЯ ВЕЧНОСТИ ПРЕЛЕСТЬ
ОНА ДАОУЕТ БЛАГОДАТЬ ОНА БОГИНЯ
СЕСТРА АФРОДИТЫ ЧТО РОЖДАЕТ РОЗЫ ВЫХОДЯ ИЗ МОРЯ
О БУДЬ БЛАГОСКЛОННА К ПОЭТУ
ЯВИ СВОЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИК
В МОЁМ СЕРДЦЕ КОГДА Я ВИЖУ ТЕБЯ РАЗДАЁТСЯ ОТЧАЯННЫЙ КРИК
О МУЗА ОТВЕТЬ ПОЭТУ ХОТЬ ЖЕСТОМ
МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО ЧТО УБИВАЕТ И ОТРАВЛЯЕТ МОИ ВЕНЫ
О ТЫ ВЕЧНОСТЬ ЧТО СТЕЛЕТСЯ СНАМИ
ТЫ ТАНЦУЕШЬ МЕЖЗВЁЗДНЫЙ ФОКСТРОТ СРЕДИ КОСМИЧЕСКИХ МЕТЕЛЕЙ
МЕЖЗВЁЗДНЫЙ ФОКСТРОТ СРЕДИ АСТРАЛЬНЫХ МЕТЕЛЕЙ
БОГИНА СЖИМАЕТ ГУБЫ И КОРАЛЛЫ ЕЁ СНОВ СУЛЯТ ПОЭТУ ВЕРНУЮ ГИБЕЛЬ И СЛАДОСТАРСТИЕ ЕЁ КРАСОТЫ
ОНА В ЦЕНТРЕ ВСЕЛЕННОЙ ПАРАДИЗА ЧТО ТОПЧЕТ НОГАМИ
ОНА - АФРОДИТА ЧТО ПЕРЕВЕРНУЛА МОЙ ХРУПКИЙ МИР ВВЕРХ НОГАМИ
ТЫ- СЕРДЦЕ ИЗ ХРУСТАЛЯ ЧТО РИТФМУЕТ МОИ СНЫ
ТЫ - СЕРДЦЕ ТАЙНОГО ОГНЯ ЧТО РЕЖИССИРУЕТ МОИ СМЕРТИ
ТЫ - РОЗА В АГОНИИ ПАРАДИЗА ЧТО ДАРУЕТ СТРАСТЬ И МЕЧТЫ
ТЫ ВЕЧНАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ ЧТО ВЛЮБЛЯЕТ В СЕБЯ И ТЕНИ И СНЫ
НА ТЕБЕ КОРОНА ЧТО ОЗАРЯЕТ МИРЫ
В ТЕБЕ ПОЭЗИЯ... ИБО ПОЭЗИЯ И ЕСТЬ ТЫ!!!



я возвращаюсь из забвения чтобы принадлежать тебе

подари мне свои аметистовые глаза

даже беспощадные молнии не утешат нас

потерявших все экзистенциальные ориентиры

почему обнажена бездна как грудь Джоконды сквозь которую видна изнанка другого мира

внутри порванной вены слезы Господа внутри резаной шеи лёд подменил собой пламя

её экстаз как оголённый провод

я расписываю всеми красками ночей её тело

диссонансы осени приправленные соусом наваждений струящиеся молитвы распятой на мёртвых ветвях благодати тело твоё реликвия забытой но прекрасной эпохи возможно любовь моя не переживёт красоту твоего тела
ангелы опускаются на колени перед тобою
одиночество выветривается сквозь разбитые окна
остаются высокие близорукие взгляды и корсеты зеркал это наши новые имена и надежды
распятия занесло снегом
скелеты страстей петлей затягиваются на шее
скорее согрей дорогая моё бледное сердце
одеялами могилы согрей мёртвых
разожги огонь и пляши считая до ста
пока не взойдёт Венера и твоя совесть не переполнит бокалы
только белый мрамор её тела и её волосы длиной в горизонт
куда уводят молитвы остывающих поцелуев
капли крови на моей коже знак того что ты была рядом
Элизабет уходит вместе с закатом как корабль покидает гавань
я столько времени провёл в порту её тела что настала пора прощаться
бледная тень высокомерного одиночества преследующая меня срывает маски наших лиц как листья со стен осени

мои желания осели в бокале сновидения

мне снится что я глотаю твои поцелуи запивая абсентом

Плачу, но почему? хочу чтобы было это со мною наяву

но твоё тело недостижимо далёко и освещает миров горизонты и парралели

остаётся жить в имя сна!

в забвеньи моя дорогая среди хризантем ты забылась сном моя дорогая муза

Пока сияют над нами звёзды, смерть всегда отстаёт от нас на один шаг. Мы принадлежим этому странному бесконечному городу, этой неподдельной осени.

Мы мечтатели, грустные, страдающие зачарованные падшие ангелы.

Как мало влюбленных в пейзажи распятий из хризантем

В необъятном сердце твоём хранятся про запас поцелуи и нежность
в ежедневном сиянии солнца
ты - дерево, шелестящее пламенем листьев, -
Глаза твои полны синевы небесной!

Где то в тени хрустальных пальм живёт Богиня которая
каждое утро давала вечности новые имена
и утро становилось нашей постелью
я люблю твою юную плоть - прекрасный символ вечности
Был твой голос отзвуком ручья,
затерянного в отсветах заката,
или последним отсветом закатным
на той воде, которая ушла?

Ныне золото снов расцветает как твои поцелуи
струится наготой грёз блестящим по нашим телам
О, солнце в лиственной чаще,
солнце в моем настоящем!

У подножия твоего тела
мой пепел разбросан.
Но душа моя каждый вечер
сочится каплями осени по твоим щекам
Я спрашиваю у гаснущих чёрных звёзд.
Где ты? Девушка – тайна. Девушка – призрак.

Смеёшься ли ты или страдаешь; по-прежнему ли ты ищешь то невидимое, что недоступно даже сердцам, переполненным экстаза. Не в моей силе заставить тебя полюбить, но я хочу знать, где ты сейчас?
Одна ли ты, как и я?
Холодно ли тебе?
Ищешь ли ты кого-то? Самозабвенно нежишься ли в лунном свете или утопаешь в лучах палящего солнца?






Любовь поэта изведав до конца

Она пришла к стенам старинного дворца

В ее иронии безумие блестит

О, Муза не гляди в глаза кариатид

О Элизабет
твоя сомнамбулическая реальность пропадает

В зыбучих песках моей иллюзии

Или ты взрыв воображаемой жемчужины

Или отблеск посланный хищными зеркалами

атомарной Дионисийской весны
бархатная плоть твоих вальсирующих снов обнажают в зеркалах замка твою неувядющую улыбку
что словно роза распахивает ставни и раскцветают её крылья
Никогда не исчезнет след твоих взглядов в сонетах моих фантомных полугрёз
О если бы Боги ценой собственной жизни родили твою тень

Знай

Наша суть наши руки и наши тайные

Грезы – только ладони поднятые к тебе Элизабет


О, Муза дальних странствий ответь поэту - к чему ты прячешь поцелуи даруя их ветрам?
к чему ты даришь свои сны неизвестным тебе Богам?
К чему твои пальцы так рьяно тянутся порвать паутину небес?
почему в душе поэта танцует невидимый бес?
почему О Муза ты предана забвению печали?

КОГДА ТВОИ ГУБЫ МОЛЧАТ
КОГДА ТВОИ ГУБЫ МОЛЧАТ ЧТО МОЖЕТ ПРОЧЕСТЬ ПО НИМ ПОЭТ?
КАКУЮ СКАЗКУ СНОВ ОТКРОЕТ ЕМУ МУЗА?
КОГДА ТВОИ ГЛАЗА МОЛЧАТ ЧТО ВИДИТ В НИХ ПОЭТ?
ИЛИ ОН ВСЁ ТАКИ НАДЕЕТСЯ НА ЧУДО?

Мы вспоминаем, как мы вместе уничтожали ангелов в искусственном небе, ответственных за нашу всеуничтожающую неистовую страсть…мы вместе верили, что-то, что нас связывает способно устоять перед смертью.
Мы путешествуем бесконечно, лишённые прошлого, настоящего и будущего, лишённые Бога и воспоминаний. Мы как бы застыли на вершине своего экстаза. За нами исчезают слова и образы. Агония уступает место трансцендентности и музыке.
Ангелы разлагаются в снах параллельных миров. Всё становится иным.
Звуки всё прозрачнее и ближе.
Они как капли янтарного дождя. От которых не промокаешь. Раскаты боли.

Когда ты меня найдёшь, я стану нарциссическим зеркалом, вечным отражением твоей божественной красоты
тайным творцом твоих сновидений

где искать солнце когда полночь и пустыня вокруг

и где после этого искать твой босоногий смех

твой ветвистый свет?

близорукость твоих волос?

гильотины твоих обоюдоострых желаний?

где искать в полночь твою улыбку разбивающую зеркала?

где искать твою замёрзшую статую занесённую снегом при дворе немого короля?

где твой недопитый стакан?

твои нежные пальцы?

молчание заученное и нарастающее в громоотводах вселенской боли?


Почему твои ладони и глаза не направлены к Дионису и радостям бесконечной венценосной литании?

Почему твои губы не познали золото зари?
почему силуэт твой грациозный всё ещё парит над Олимпом моих сновидений и твои сны танцуют фокстрот с небесными лилиями
почему ты не примешь сердце поэта в раскрытые ладони?
это жертва белокурого расссвета что дарует нам вечность иллюзии и мраморные сны?


Рецензии