Амелия. Лили. 4

Первым делом она разбудила своего ленивого кота, обняла его и, глядя ему в сонные глаза, сказала «Сегодня и навсегда я буду жить». Лонни не совсем понял, что именно промяукала его хозяйка, но он почувствовал ее настроение своей мягкой серой шерстью.
Приняв теплый душ, Амелия спустилась к завтраку.
Ее бабушка сидела за столом у окна, в любимом свитере дедушки. В то утро она как никогда выглядела одинокой. Сжимая в руках кружку с горячим чаем, смотрела в окно на свой прекрасный сад, о котором заботилась каждый день.
Амелия подошла незаметно, села напротив и тоже взглянула в окно.
«Ты знаешь, он был самым замечательным садовником. Он всегда говорил, что если бы не я, на первом месте в его сердце были бы только деревья и цветы. Фрэнк подарил мне этот сад в день, когда сделал предложение руки и сердца. Помню этот момент, будто произошло все вчера. Я приехала к нему из другого города, такая молодая с одним маленьким чемоданчиком. Это было наше самое долгое с ним расставание – 5 лет. Мы влюбились друг в друга и он вынужден был уехать, чтобы достроить больницу для детей. Так и жили письмами. Клялись друг другу письмами. Любили письмами. Но однажды, не выдержав, я уехала. Бросила все и уехала к нему.
А он встретил меня не с букетом цветов, он подарил мне целый сад моих любимых цветов. Фрэнк берег каждый куст, каждую травинку для меня… когда он умер, я сама взялась ухаживать о нашей памяти, сначала чуть было не потеряла сад, но затем, он принял меня, мои руки», - рассказала бабушка. Глубоко вздохнув она сделала глоток остывшего чая, вытерла слезу и посмотрела на Амелию.
Девушка была погружена в мысли, но огонек, что зажегся в ее ярко черных зрачках, не потухал.
«Внученька, я никогда в жизни не любила так же сильно, потому что не дала себе шанс. Как бы ужасно это не звучало – люди могут любить и найти свою любовь не единожды в жизни, просто надо дать себе шанс», - обратилась бабушка.
Амелия поцеловала старушку в щечки, помогла пройти в сад, а сама позавтракав, снова поднялась в комнату и начала убирать все совместные фото с мужем, подарки, часы, обручальные кольца.
Было больно. Было тяжело, но она дала себе установку.
После законченных хлопот в доме, Амелия написала письмо себе самой.
«Прочту через год», - подумала она, заклеивая конверт.
В тот же день, под вечер к ней в гости приехала ее старая знакомая – Лили. Девушка со странностями в голове. Лицо у нее было довольно милое, но по мнению Амелии весь вид портили пирсинги на губах, голубые волосы и татуировки.
- Привет Амелия!
- Привет. Ты как здесь оказалась? И как узнала, где я живу?
- Ты забыла? Я ведь слышу мысли людей и чувствую их, прихожу к тому, кто во мне нуждается больше всего.
- Извини, но в этот раз твоя интуиция подвела тебя, у меня все хорошо и я ни в ком не нуждаюсь.
- Этой ночью тебе приснился твой муж, ты настолько сильно тосковала по нему, что твоя душа пришла к нему. Вы были в твоей спальне.
- Откуда… откуда ты…
- Знаю? Я видела это через Лона, он не спал, он притворялся.
Ошарашенная услышанным Амелия начала убирать со стола грязную посуду.
- Спасибо за чай и очень вкусный пирог, Амелия.
«Ага», - проронила она.
Дрожащими руками Амелия еле-еле домыла посуду, затем предложила Лили пойти прогуляться перед сном.
- А ты на долго к нам, Лили?
- Пока я не завершу свою миссию, буду жить у вас.
- Я не против, чтобы ты осталась у нас на некоторое время, просто, зачем это тебе? Вот так помогать кому то?
- Это часть меня, и у меня свои причины.
Девушки приехали на самую окраину города на маленьком «жуке» Амелии. Вечер был прохладный. Но парочка пледов и термос с горячим кофе быстро отогрели холодные руки.
На ровной возвышенности росло гигантское дерево, местные жители называли его «Бессмертным», потому что оно пережило все растения в округе. Необъятной широты и бесконечной высоты оно стояло тут, перед городом, словно страж, охраняя людей от чужаков.


Рецензии