Сны о Крыме. Сон 1-й

        Наши сновидения –  итог подсознательной работы мозга, об этом ещё дедушка Фрейд писал. Целый день голова человека забита всяким «нужным» хламом: чем позавтракать, что надеть, как добраться на работу, как не поссориться с начальством и клиентами, что купить домой, какой канал смотреть, под корвалол  или кальвадос…
Но наши датчики улавливают и множество второстепенных деталей, а мозг, освободившись во сне от суеты хозяина, начинает потихоньку анализировать всю информацию, накопленную за день, даже самую незаметную и неважную, на первый взгляд. Именно в сюрреалистических картинках сновидений наш мозг формирует предупредительные сигналы о том важном, что днём не заслужило внимания и осталось «за кадром».
Как-то мне приснилось, что я веду машину, в которой лопнула резина на правом заднем колесе и я высекаю сноп искр из мостовой. Я в ужасе проснулся. А утром на стоянке обнаружил подспущенное колесо, и именно правое, заднее!
Всё оказалось очень просто: когда я прошлым вечером ехал с работы, колесо уже начало травить потихоньку, и руки вынуждены были отрабатывать, пусть незначительное, но смещение руля из-за разности давлений в шинах. Мозг мой был забит другим, более «важным»: я болтал по мобильному, следил за дорогой, светофорами, пешеходами, даже на симпатичных девушек успевал засматриваться. Но мышечная память невольного подруливания сработала ночью и выдала сигнал в виде ярких искр из-под заднего диска, - всё очень просто на самом деле.

       Эту прелюдию я изложил, чтобы плавно перейти к теме снов про Крым, - они мне почему-то в последнее время очень часто снятся. То ли потому, что я каждое лето в детстве и юношестве проводил на ЮБК, то ли события минувшего года повлияли, - не знаю. Вот и хочу разгадать тайный посыл среди множества цветных сюрреалистических картинок навязчивых сновидений. А вдруг мне удастся увидеть сквозь «сноп нереальных искр» вполне реальные и важные причины, о которых меня так настойчиво предупреждает дремлющий мозг…

Итак, сон первый.
Помню, каждый раз, приезжая в Крым на автомобиле, я завидовал крымчанам: какие у них хорошие дороги! Нет, не такие, конечно, гладенькие и сверкающие яркой разметкой, как автобаны Баварии, но по сравнению с «убитыми» дорогами материковой Украины – просто роскошь. Я всегда думал: почему так? Из-за тёплого сухого климата? Из-за частых визитов правительственных и иностранных делегаций? Или подрядчики здесь честнее и ответственнее?

        И вот снится мне сон, жуткий сон, что еду я, яростно выворачивая руль, по знакомым с детства живописным крымским дорогам, а вокруг – одни ямы и трещины, будто недавно какая-то вражеская авиация бомбы специально на асфальтовые покрытия целила. Где-то зацепил бампером, где-то сел на днище, провалился колесом в глубокую лужу, а потом и вовсе упёрся в длинную и тягучую, как весенний червь, пробку, вернее – пробищу, объезжавшую развороченный участок трассы по тротуару и обочине. Машины раскачивались на ухабах, то и дело норовили задеть, поцарапать соседа, а нагловатые шустрые водилы тут и там бесцеремонно подрезали осторожных владельцев иномарок…
Я в ужасе проснулся: нет, быть этого не может! Ведь это осталось в далёком прошлом, когда на Руси было две известных беды: дураки и дороги! В современной России такое просто невозможно! Тем более, когда речь идёт о новой жемчужине в составе великой империи! Ведь это только мы, украинцы не можем качественно строить и даже просто латать дорог, воруем асфальт и битум, не соблюдаем технологий! То ли дело…
Тем более в новом субъекте, так триумфально вернувшемся домой, где, как известно, две бе…
Ой, что это я? Приснится же такое…


Рецензии
Наконец-то удалось вас прочитать, а то куда ни зайду, везде "не отображается".
Понравилось, зайду еще!)

Вадим Мусиенко   24.03.2016 20:08     Заявить о нарушении
заходите!
это админы трут - цензура!
хотя я ведь ни к чему ни призываю, не агитирую, - умному человеку и так всё ясно )

Виктор Верес   29.03.2016 16:36   Заявить о нарушении
так то умному...))))

Вадим Мусиенко   29.03.2016 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.