Потерянный мир. глава 1

Глава 1
 утро такое какое оно есть.
.... И снова утро .... Как меня бесит звук будильника .... Я не хочу утро . Я хочу обратно в темноту , туда где царит мрак ,тишина и спокойствие. Хочу лежать в пустой тёмной комнате и слушать как капли дождя барабанят по моему окну. Как я одна из тех сумасшедших людей , которые выходят  из дома в дождь. Выходят тогда когда никого нет. Радуется простым мелочям , чего не могут обычные люди . Хочу бегать под этим дождём и чувствовать как капли дождя скатывается по моим бледным щекам. Хочу вновь почувствовать запах мокрого асфальта , хочу смотреть на ручейки сбегающие по склонам и пригоркам , хочу смотреть на серые тучи и понимать что я не одна такая , что кому то сейчас также как и мне стало хорошо от этого дождя. Что кто то так же как я любит такую погоду.... Я хочу гулять под дождём пока он не закончится. А после дождя взобраться на крышу своего дома и  смотреть на большую , разноцветную радугу  ...но уже утро и мне пора собираться  в школу .....дверь в комнату открывается и я слышу ту самую обыденную фразу ,которая меня уже начинает бесить :
-Джейн ,милая ты проснулась ?
-да мам , я уже встала .
Бррр ненавижу фальшь  .Я знаю что моя мама меня недолюбливает , но она  моя мать .Возможно это такая методика воспитания , ведь она училась на психолога .И как не странно моя жизнь изменилась после окончания её учёбы  .В семье стало больше ссор,  постоянные скандалы из ничего , ну и все в том же духе .... Мои типичные утренние мысли .Ах , да .О чем это я ?! Мне же уже пора в школу ... Я беру свои вещи и медленно спускаюсь по ступенькам . Дохожу до ванной и закрываю дверь .Подхожу к зеркалу рассматривая себя

-Ну что Джейн , можешь ненадолго снять свою маску и хоть чуть чуть побыть настоящей ....
Я сбрасывают с себя одежду и включаю воду. Тёплые капли стекают по моему телу. Я представляю что это тот самый дождь о котором я мечтала. Странно , но только вода делает меня более счастливой и настоящей .
Закончив принятие душа я снова подхожу к зеркалу ....
-Ну что Джейн ? Ты все ещё считаешь себя толстой ? Ты посмотри на себя. Ты бледная , как труп. Твои ноги кажутся спичками которые вот вот сломаются ,ужасные ребра ,а про остальное я лучше промолчу ... Ты когда ела в последний раз ? Дня 2-3 назад ? И вправду. Из-за депрессии у меня совсем нет аппетита .... Боже мой я розговариваю сама с собой. До чего я докатилась ......
Продолжаю стоять и смотреть в своё отражение ....
-Джейн? Джейн ? Ты там уснула что ли ?
-Нет мам , все хорошо. Я уже выхожу .
Я отдела вещи которые взяла с собой и вышла из ванной . Вы спросите "А где макияж ? Что за одежда ?"
Хм... Макияж ?Никогда не красилась. Нет , я не то чтобы прям красавица. Я обычная девушка. С натуральной внешностью. А одежда ? Джинсы , кеды , широкая футболка , длинная толстовка и конечно же наушники. Я без них никуда .
Вы скажете что я не нормальная . А я  такая! И мне стало просто плевать на чужое мнение .
-Джен ну ты где там?-слышу я голос мамы
-Да иду я , иду
-Завтрак остынет
Я плетусь на кухню в ожидании очередного бессмысленного разговора с мамтерью..... До хожу до кухни , сажусь на стул , беру в руки кружку с горячим кофе и снова погружаясь в свои мысли. Но тут меня прерывает голос матери :
-Джейн , милая. Как дела в школе ?
-Нормально мам
-Как продвигается подготовка к экзаменам ?
-Хорошо
-Как твои одноклассники ?
-Хорошо........
На самом деле я как отбросить своего класса. Мои одноклассники совсем другие люди. Они как стадо. Я же больше предпочитаю иметь своё мнение , вкусы и взгляды на жизнь .
-Что то ты сегодня не разговорчивая -снова врывается меня из своих мыслей голос мамы
-Угу.Настроения что то нет.
-Ну хорошо. Тогда не буду тебя мучить. Доедай свой завтрак и иди в школу , а то опаздаешь .
-Хорошо ,мам. А можно я не буду есть , я только кофе допью , а как со школы приду так поем?
-Ладно ,хорошо. Только обязательно поешь!
-Сушаюсь - блин я снова вру , ведь я нехочу есть. У меня вообще нет аппетитаи на моё удивления мама сегодня подозрительно добрая. Это странно. Значит сегодня вечером снова ожидается скандал..... И почему её так волнуют мои одноклассники ?
Я с ними даже не разшовариваю. Хотя нет. Я общаюсь только с Рйчел. Это моя полная противоположность. Хотя я нахожу в ней немного себя.
Я снова забылась в своих мыслях. Надо бы уже собираться , а то я действительно опаздаю с условием что я встаю за 2 часа до школы. Не то что бы я долго собираюсь и не умею распределять своё время. Нет. Просто с утра я очень тяжело просыпаюсь.
Я поднимаюсь в комнату беру портфель , быстро прибераюсь в комноте. Ну вот. Все идеально. Можно идти. До школы ещё 30 минут , а так как живу не далеко от неё то идти мне всего 10 минут.
Я сбегают по ступенькам вниз , вставляют наушники и выхожу
-Удачного дня. Возвращайся побыстрей. Я тебя люблю.
-Хорошо мам, я тоже тебя люблю
Я закрываю дверь , прибавляют громкость и направляюсь прямо в ад....
-Ну чтож , здравствуй ужас...............


Рецензии