Ангел

Одному человеку явился ангел.
- Ты кто? - спросил человек. Глаза у него горели от выпитого залпом портвейна и вечно подступающих к горлу слез.
- Я ангел и я пришел к тебе.
- Зачем? - по телу человека пробежала знакомая нервная дрожь. – Наверное, что бы спасти меня?
Рот его скривился, пальцы сами собой потянулись за сигаретой, но ангел только покачал головой.
- Нет, я не такой ангел. Я пришел, чтобы написать с тобой историю. Очень важную историю.
- И история конечно о том, как ангел спасает человека...
Он никак не мог закурить, мял сигарету в руках, отчего горький табак просыпался на выцветшую рубашку. Ангел смотрел на него, склонив голову - он слышал, как в груди человека часто-часто бьется сердце.
- Нет. Эта история будет о том, как однажды один человек спас ангела, - улыбнулся ангел и зажег сигарету взглядом.


Рецензии