Спасенный от ада. Кармело Бренес

Пастор и евангелист Кармело Бренес
http://www.insightsofgod.com/

(Непрофессиональный перевод с английского.)

Церковь Бога Полного Евангелия имеет честь представить СВИДЕТЕЛЬСТВО: "Спасенный от АДА" с пастором и евангелистом Кармело Бренесом.

В 1982, я попал в аварию со смертным исходом. В тот момент моя жизнь была взята. Когда все мое существование на земле закончилось, я сразу обнаружил себя в кромешной тьме, и я начал идти через темный туннель. Я видел существо, которое взяло меня, и я начал слышать крики и стоны. Я понял, что моя жизнь была взята от меня; я прекратил жить на земле. Но самое ужасное было то, что, когда мы углублялись в туннель, страх во мне все больше увеличивался. Я знал, что, хотя мое тело было уже мертво, я был жив в каком-то месте.
Мы шли некоторое время в том туннеле. Внезапно, я услышал стоны и крики, которые я никогда не слышал прежде. Поскольку мы продолжали идти в том холодном и темном туннеле, я начал видеть больших, гигантских змей, которые перемещались с места на место. Было кое-что очень специфическое о том месте: почти все люди в том месте имели кое-что общее. Они все хотели воды, но не имели ее. Мы продолжали идти, пока не достигли открытого ровного места со многими платформами и отделениями, которые содержали различных людей.
Я с ужасом начал кричать и просить у Бога милосердия. Я начал говорить Ему: "Бог, вспомни мою жизнь! Помилуй меня!" В тот момент мою душу охватило чувство ужаса. Вся моя жизнь заново прошла перед моими глазами. Я шел с существом, которое взяло меня. Поскольку мы приблизились к двери, я кричал: "Помилуйте меня мой Бог, Помилуйте меня! Я прошу Вас помочь мне! Помогите мне, Бог!!!"
Внезапно наступила тишина, и я услышал голос: "Остановись!" Из-за того голоса, встряхнуло весь ад. Существо, которое держало меня рукой, освободило меня, но я не упал на землю. Вместо этого я оставался парить в том месте и услышал голос еще раз, который сказал: "Я не Бог неверных супругов, Я не Бог блудников, Я не Бог лгунов. Почему Вы называете меня Богом, если Я не Бог тех, кто хвастается?" На мгновение я почувствовал, что моя  жизнь вот-вот полностью разрушится, но в тот миг голос стал более мягким и сказал мне: "Пойдемте, и Я покажу Вам вещи, происходящие в этом месте, которые ждут всех, кто не желал следовать моим путем и следовал своим убеждениям,  влечениям своего сердца."
Я шел в этом страшном месте, слушая стоны, которые сокрушали мою душу. Внезапно, мы остановились в центре камеры, где женщина сидела в кресле-качалке. Сначала, в этом не было ничего странного с нею, но внезапно ее тело преобразовалось, потому что она была ведьмой. Она кричала и стонами, прося о помощи, потому что ее тело горело в огне. Заметив Бога она начала душераздирающе кричать, взывая к Нему о помощи ей. Бог заговорил со мной и сказал: "Возмездие за грех - смерть, и те, кто прибывает в этом месте, никогда не смогут выйти оттуда." (Рим.6:23). Он также показал мне в аду отделы с котлами, в которых кипело масло и там люди испытывали невыносимые страдания. Когда они пробовали вылезти из котлов, сразу приходил демон, чтобы снова сбросить их обратно.
Бог показал мне, что из-за неповиновения человека, много людей, которые когда-то были частью христианских и Евангельских церквей, оказались в аду, к которым уже не может быть применено  милосердие, которое теперь потеряны навсегда и больше уже не могут быть прощены, потому что милосердие может быть явлено только тем, кто еще живет на земле и не перешел в духовный мир. Как только человек умирает, время милосердия для него заканчивается, поскольку Бог говорит в Своем Слове:

Евр. 9:27 ...И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы искупить грехи многих...

Мы продолжали идти и достигли места, где находятся люди, которые когда-то слышали слово Бога от других людей, но не хотели покаяться. Я заметил женщину с двумя взрослыми детьми, которые упрекали свою мать и спрашивали ее: "Почему? Почему ты не брала нас в церковь в воскресную школу? Почему не позволяли нам ходить в церковь?" И они проклинали ее, потому что они когда-то хотели пойти в церковь, чтобы услышать слово Бога, но их мать никогда не позволяла им того, чтобы они смогли услышать Евангелие. Бог также показал мне место, где были пасторы, евангелисты, и миссионеры, и много других верующих, которые были там по различным причинам.
Я видел пастора, который особенно привлек мое внимание. Этот человек никогда не верил в силу Святого Духа, говорение на иных языках, или в крещение Святого Духа. Он также никогда не верил в исцеление от Бога. Теперь, однако, он просил милосердия, и еще один шанс выйти и сказать миру, что речь на иных языках является реальным, что это речь Святого Духа через людей, и что есть истинная свобода в Евангелии Бога. Но это было слишком поздно для него; он не мог оставить то место, потому что его время, чтобы раскаиваться в его зле было тогда, когда он был на земле. Даже когда он был членом христианской евангельской церкви и пастором, однако, он не достиг милосердия, не покаялся. Там был также миссионер, потому что он просил деньги, чтобы открыть миссию в Африке, но использовал для этого только половину денег. Остальную часть денег, он взял для себя, и теперь он просит прощения за это и еще одного шанса отдать деньги назад, которые не принадлежали ему. Он помнит, как он лгал, чтобы взять те деньги, которые не были его, просит милосердия и прощения. Но когда он видит, что прощение нельзя предоставить ему, он проклинает Иисуса Христа.
Я хочу сказать Вам, что это разные вещи, когда Вы находитесь здесь на земле и когда Вы  - в аду, в месте мучения. В аду Вы слышите ужасные крики и стоны от боли тех, которые даже были когда-то в церкви, прославляя имя Иисуса. Теперь в аду они кричат и молят простить им их грехи, но они не использовали свой шанс при жизни на земле, когда это было еще возможно. Теперь им остается только ждать вечного и Последнего Суда. Были там также пасторы, потому что они украли десятины и пожертвования из своих церквей. Теперь, они хотят только еще один шанс, который уже больше невозможно предоставить - еще один шанс может быть предоставлен только при жизни на этой земле. Они проводят день и ночь, крича, не прекращая раскаиваться во всех их грехах. Возможность раскаиваться существует только во время жизни на земле, после окончания ее и перехода в ад уже не будет больше никакой возможности. Те, кто умирает без Иисуса Христа, идут в ад, а те, кто умирает с Иисусом Христом, идут в вечную жизнь. Много людей полагают, что смерть только останавливает это существование и что их тела сгниют в земле, и на этом все закончится. Но, для кого-то к сожалению, а для кого-то к радости, все обстоит не так. Существует невидимый нами духовный мир — он и является для нас настоящим местом постоянной жизни, а жизнь на земле — это временное явление, как жизнь младенца в утробе матери в сравнении с жизнью на земле. Таким образом у людей два рождения: одно для жизни на земле, другое — это рождение свыше (Иоанн 3:5-7), для жизни в духовном мире с Богом, либо, если человек не покаялся и не принял спасение от Иисуса Христа — для мучений в аду, и далее в озере огненном:

Откровение 20:13-14 ..., и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

  После первой земной смерти начинается и настоящая судьба каждого. Человек переходит в духовный мир и начинает там жить, или в славе Бога или в осуждении и вечном позоре. Какой выбор Вы сделаете сегодня и прямо сейчас; в это мгновение - Вы можете решить сейчас и подумать над тем, где Вы хотите провести вашу вечность. Вы хотите провести вечность в аду или в славе? В этот самый час Вы все еще  можете решать. Не упускайте свой шанс и время, которое милостиво Вам еще дает любящий людей Бог для того, чтобы помиловать и принять Вас в Божье Царство.

Дорогие читатели, сегодня и прямо сейчас есть возможность выбрать свою вечную судьбу. Если, даже будучи верующим, вы еще не принимали Иисуса Христа своим Спасителем, либо вы неверующий или сомневаетесь спасены Вы или нет.  Выберите жизнь с Богом, так как Он уже заплатил за нас ценою жизни Иисуса Христа, ведь получить спасение очень просто (не просто удержать спасение), и мы НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕМ, кроме ада. Может этот час — последний для Вас, мы не знаем на 100%, что будет с нами и через 10 минут, не опоздайте. Очень просто можно навсегда опоздать, как многие, находящиеся в аду — им уже поздно выбирать, никто уже не спасет их! Но у Вас еще есть шанс. И если Вы поверили в реальность Живого Бога, немедленно преклонитесь перед Ним и скажите вслух слова, которыми спасетесь (текст в конце книги, на основании Рим. 10: 9-13). Далее не грешите и  бегите в церковь, где Вас научат, как жить под защитой Бога и не потерять спасение (это самое трудное на земле для спасаемых: Откр.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего). Вы можете выбрать место вечного спасения или место вечного осуждения — это полностью в Ваших руках, так как Бог, со Своей стороны, уже послал Своего Сына умереть за Ваши грехи. Поэтому Вы имеете уникальную возможность быть прощенными и получить «билет в Царство Божье». Это сделать можете только Вы лично. Никто, даже Бог, не будет насильно менять Вашу судьбу. Потому что Он уже сделал Свой выбор и решение, понеся наказание вместо нас всех на Голгофе. Нет на земле БОЛЕЕ ЗНАЧИМОГО решения, чем принять дарованное Им СПАСЕНИЕ, так как это решение и есть СМЫСЛ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, которое определит Вашу настоящую жизнь в духовном мире, для которого мы созданы Богом. Ад создан для демонов и тех, кто выбрал остаться с ними. Сделайте свой выбор, чтобы не сожалеть об этом вечно в аду, а наоборот, радоваться, что Вы нашли в себе силы покаяться и принять Иисуса Христа своим Руководителем, Наставником, Спасителем и Господом в этой жизни и в вечности!!! (прим., автора этой брошюры).

Мы продолжали идти и достигли ужасающего места, где были демоны всех типов, форм и видов. Были такие, которые имели только одну руку, один глаз и одну ногу, и ступня ноги походила на копыто жеребенка. У некоторых лица на половину были человеческого вида, а другая половина вообще отсутствовала. Я спросил Бога: "Бог, что это? Что это такое?" И Он сказал: "Они - демоны разрушения, в домах всех те, кто потерян для Бога. Это - демон, который разрушает и разрушает жизни людей на земле без отдыха, день за днем." Мучение в аду ужасно - и тем ужаснее, что души могут помнить все, что они сделали в свое время на земле. Как это написано в Луке 16 с 19 стиха:

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки (т.е. для этого написана Библия и поставлены церкви, где научат, как принять спасение и удержать его при жизни на земле, прим. автора книги); пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают (т.е. если не верят свидетельствам верующих и пасторам, то вряд ли поверят во что-либо еще, прим. автора книги), то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

  В аду богач мог помнить, что он имел отца и пять братьев. Он мог думать о них в тот момент, потому что там, ваша душа жива, ваша душа может чувствовать боль. Вы можете помнить все вещи, которые Вы сделали в вашей жизни, хорошие или плохие. Вы можете помнить поступки, которые Вы совершали в пределах или за пределами церкви. Вы можете помнить всех ваших родственников, вашу мать, ваших братьев, всех ваших друзей, и это - часть мучения, т.к. Вы уже ничего не можете изменить, находясь в аду. Этот персонаж из Библии мог помнить, что он имел пять братьев, и также просил милосердия. Таким же образом, сегодня Вы имеете пророков Бога, которые проповедуют Евангелие Иисуса Христа на этой земле. Вы услышали Слово Бога, и теперь - время, чтобы раскаиваться. Никто из мертвых не сможет придти, чтобы спасти Вас, потому что  Иисус Христос—Единственный Кто может спасти вашу душу. Только Он умер за нас и воскрес из мертвых, и теперь сидит по правую руку Отца, готового спасти и Вас. Никто больше не может спасти Вас. Это написано в книге Деяний:

Деяния 4:12 ... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись...
 
Только в Иисусе Христе одном. Когда я вспоминаю ту боль, которую видел в аду, до сих пор ощущаю всю боль и ужас в моей душе, т. к. в аде есть и подростки в возрасте между 12 и 14 лет. Они также сожалеют о многих вещах, которые они сделали здесь на земле. Есть многие, которые полагают, что их дети не будут потеряны и не пойдут в ад, потому что они настолько молоды. Но позвольте мне говорить Вам, если ваши дети уже знают о Бога и ходят Его путями, и могут уже различить добро и зло, то они также могут попасть в ад, потому что это написано:

Откровении 20:12 ... И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

Все люди, различающие добро и зло, должны будут предстать перед Богом; ничто не скрыто от глаз Бога.
Мы продолжали идти, пока не пришли в место, где была огромная площадка, своего рода футбольный стадион. Посмешищем для демонов были люди. Их осмеянием был человек, как образ живого Бога; для демонов составляет радость издеваться и мучить «живой образ Бога». Они отрывали части тел людей и прятали их от них, заставляя искать свои оторванные части тела. Это доставляло им огромное удовольствие, причиненная людям неимоверно ужасная боль и мучение, подтверждает то, что написано про сатану и его демонов в Иоанне 10:10: "Вор (сатана, прим. автора книги) приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я (Иисус Христос, прим. автора книги) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком." Когда Вы здесь на земле сидите на стуле, и Вы можете попросить воду и выпить ее. В том месте, люди просят воду и помилование, люди сожалеют даже о том что вообще родились.  В аду, люди сожалеют, что они не приняли при жизни на земле Иисуса, как своего Спасителя. Кроме того, многие, кто встретили Иисуса, сожалеют, что они отвернулись и ушли от Него. Но изменить что либо для них уже слишком поздно. Я хочу сказать Вам,   если Вы ушли от путей Бога, если Вы идете по жизни без Него, сегодня Ваше время, чтобы срочно возвратиться! Не стыдитесь того, что могут сказать ваши друзья; не думайте о том, что могут сказать ваш отец, ваша подруга или ваши братья. Думайте о том, что Бог говорит в Его Слове:

Лук. 9:26...Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов ...

Сегодня и сейчас  - время для Вас, чтобы поспешить в присутствие Бога; это - время для Вас, чтобы обрести спасение. Не ищите церковь, сначала найдите Иисуса Христа. Не ищите церковь, которая заставляет Вас чувствовать себя хорошо, не говоря Вам об аде и Ваших грехах, которая не обличает Вас; ищите церковь, где Дух Бога поведет Вас раскаиваться в ваших грехах! Это - время для покаяния; сейчас, не потом!!! - время, чтобы взывать к Богу и сказать Ему: "Бог, я признаю, что я не спасен; Бог я признаю, что я не могу заслужить спасения самостоятельно." Если, читая эти строки Вы понимаете, что это - ваша ситуация, и Вы не уверены, что 100% попадете в рай через час! Ваша жизнь в опасности!!! Слово Бога говорит: что Он придет как вор ночью.

1Фесс. 5:2-3 … ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.

Действительно ли Вы готовы быть спасенными, или Вы все еще думаете об этом?
Мы продолжали наблюдать то, что эти демоны делали с людьми. Они выдрали глаз и спрятали его. Мы видели, как человек страдал от боли и вынужден был выполнять все издевательства демонов над собой, разыскивая свой глаз. Для демонов, это была большая радость, чтобы видеть все это и издеваться над тем человеком. Другие демоны спрятали часть ноги, чтобы наблюдать, как он в мучениях подскакивает и хромает, ища часть тела, которое отсутствовало; другому они вырвали руку, чтобы смеяться над болью человека, которую человек чувствовал. Я хочу сказать Вам, что те, кто встретил Господа Иисуса и когда-то ходил Его путями, но умер, находясь в тот момент в грехе, получает двойное наказание. Поскольку Слово Бога говорит:

Марка 12:38-40 ... И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и [принимать] приветствия в народных собраниях, сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом [месте] на пиршествах, - сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.

Иаков 4:17 … кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.

Такие люди будут наказаны наиболее строго. Те, кто знает, как сделать добро, но делает зло, должны получить двойное осуждение. Те, кто никогда не знал Бога также, имеют мучение и боль, но эти мучения меньше, чем для тех, кто знал Иисуса и вернулся назад в мир. Я только хочу сказать Вам,  когда мы были в том месте, я чувствовал такой ужас в моей душе, хотя я знаю, что здесь люди не думают также, как я, я только наблюдал, но для них не было более выхода. Я, все равно, был в столь дикой и глубокой панике, что невозможно описать, я всегда это чувствую, как вспоминаю. Я ощущал невероятный ужас, что подобное может случиться и с моей жизнью; я переживал такой ужас от всех мучений, от того, что я видел; я чувствовал такую страшную боль и сострадание ко всем душам, которые кричали и просили о помиловании; я пропускал страдания людей через себя и только от одного этого сильно ослабел, но Бог там давал мне силу устоять и сказал мне: "Я покажу тебе, сколько ужасных мест еще ждет людей." Мы оставили то место, и перешли к другому отделению ада, которое горело по краям. Был страшный крик душ и страдание, и я начал видеть то, что происходило с ними. Те, кто был в мучении с огнем, который был похож на газы, были теми, которые когда-то стояли за кафедрой Бога. Они вели служения и проповедовали слово Бога. Они были теми, которые когда-то изгоняли демонов и говорили на языках, но теперь были в мучении, потому что однажды они приняли решение уйти от святого пути Бога. Мы стояли, там наблюдая их боль, видя их горящими в огне. Даже когда все, что мы могли видеть, было почти только обугленными костями темного серого цвета, они могли все еще чувствовать неописуемую боль. Они также могли говорить, они могли просить милосердия, когда они почувствовали, что Бог шел мимо в тот момент. Они кричали с громкими криками: "Иисус, пожалуйста помилуй нас!" Но время для милосердия - сегодня и только для тех, кто еще на земле.

Мы пошли дальше, и Бог сказал мне: "Посмотри на эту широкую дорогу." Я посмотрел на дорогу и увидел множество людей с их Библиями в руках. Их руки были подняты; некоторые из них молились, некоторые из них прославляли Бога. Дорога в Царство Бога шла направо, но они продолжали идти прямо в ад по широкой дороге, и я спросил Бога, почему они шли этим путем. Он сказал мне: "Они имеют двойную жизнь; они живут две жизни: одна — в Моем доме молитвы, и другая — в их собственных домах." Я сказал Богу: "Но Бог, эти люди идут прославляя Ваше Имя!" И Он сказал: "Да, и даже когда они восклицают и говорят хорошие вещи обо Мне, или обращаются ко Мне, их сердца полны прелюбодеяния, полны зла, полны лжи, полны обмана, полны ненависти, полны горечи, полны плохих мыслей."Тогда, я понял то, что написано в Священном Писании:

Матфея 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Есть времена, когда мы думаем, что мы делаем вещи хорошо,   что мы идем верной дорогой в глазах Бога. Но, возможно, у Вас есть  брат или сестра, которых мы не любим, и, возможно, мы не идем в церковь из-за этого брата во Христе. Когда пастор спрашивает в церкви: "Все из Вас любят Бога?" Они говорят "Аминь!", но Библия говорит, что те, кто не любит и ненавидит своих братьев во Христе, тот становится подобен убийце в своих мыслях. А мы знаем, что никакие убийцы не могут войти в Царство Небес:

Матфея 5:22 … А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака"(«дурак», прим. автора книги), подлежит синедриону(высший суд, прим. автора книги); а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

Это - один из самых распространенных грехов в церкви Бога,  многие не любят друг друга, а чаще даже ненавидят друг друга и все еще рассчитывают пойти на Небо! Но Библия говорит, что возмездие за грех (любой, даже по нашему понятию незначительный, прим. автора книги) - смерть.

Римл 6:23  … Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Много людей в тот день Суда будут желать покаяться. Некоторые из них сейчас с пренебрежением говорят: "О нет, сегодня я не пойду в церковь, потому что брат так и так проповедует, и я не люблю его." Но в том месте в аду Вы не сможете получить помощь от того человека, чтобы он пришел и проповедовал Вам Слово Бога. Там, Вы будете просить хоть какую-то возможность, которую Вы ненавидели на этой земле, Вы будете сильно желать услышать его еще раз. Вы будете просить в том месте возможность услышать снова, по крайней мере, еще раз то слово. Там  Вы будете горько сожалеть, что Вы ненавидели вашего брата во Христе; Вы будете сожалеть, что не следовали за Словом Бога, которое говорит Вам:

 Левит 19:17-18 … Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
 
За все потерянное и неправильно использованное времяпровождение в церкви Бога в аду Вы будете горько сожалеть, там будете плакать и скрежетать зубами, поскольку Слово Бога говорит:

Матфея 13:41-42 … пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов...

Вы прекрасно знаете, как трудно устоять и жить праведной евангельской христианской жизнью на этой земле, но разве не попасть в Небеса, когда Вы уйдете с земли для вашей душе будет лучше? Разве потом в аду будет легче?!!! Я думаю, что сегодня Вы должны обдумать и проанализировать: выполняете ли Вы волю Бога? Если бы Христос пришел сегодня,  взял бы Он Вас с Собой? Я хочу задать Вам этот вопрос. Задумайтесь об этом сейчас! Пойду ли я в Небеса? Истинно ли христианской жизнью я живу? Спросите это у Духа Святого? Сегодня пока еще есть время, чтобы признать Ваши ошибки и повернуть ваше сердце к Богу. Если Вы читаете эти строки сегодня, то сейчас - момент, чтобы повернуться к Нему! Сегодня - день, когда Вы можете принять Иисуса как Вашего личного Спасителя и уйти от неизбежного попадания в ад, когда Ваша жизнь на земле закончится. И никто не знает когда это произойдет независимо от, казалось бы сейчас для Вас, благоприятных обстоятельств и возраста. Кто знает, может это последний час Вашей жизни на земле?!!! Не упустите свое время — оно короче, чем Вы думаете. С адом надо решительно разделаться НЕМЕДЛЕННО!!!
Вы знаете, что некоторые люди думают: "Хорошо, не имеет значения, куда я попаду, не имеет значения, что случится после жизни на земле. Я буду наслаждаться сейчас этой жизнью." Но я твердо знаю, что Вы, чтобы иметь жизнь после смерти на земле СЕЙЧАС, а ни «когда-нибудь», должны  идти по этой жизни, КРЕПКО взявшись за руки Иисуса Христа. Распорядиться этой жизнью - проводя время в доме Бога (церкви) в Его присутствии. Не ищите наслаждений этого мира в кабаках, с ликером, чужими женщинами и т.п.

Пс.1:1-6  … Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

Иак.4:4  Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Библия однозначно говорит, что третьего лагеря в духовном мире нет, есть только лагерь Бога и лагерь сатаны, если Вы не вступили добровольно в лагерь Бога через молитву покаяния и слова спасения (Деян.10:6), сказанные вслух, т.е. Вашими устами (Рим. 9:10), то остаетесь в лагере сатаны и переходя в духовный мир пойдете туда, кому принадлежите — к сатане в ад, т.к. все люди рождаются в этом лагере (Рим.5:12) и переходят в лагерь Бога ТОЛЬКО по своему личному желанию при жизни на земле, никто не может Вас перевести, это можете сделать только ВЫ, ни священники на земле, ни даже Сам Бог — Он никого не переводит насильно в Свое Царство без воли самого человека. Исключение составляют только дети, не достигшие определенного возраста, в силу того, что еще не могут самостоятельно принять предложение Бога о вступлении в Его Царство. Поэтому, если они уходят из жизни на земле до этого срока, Бог Сам переводит их в Свое Царство. Точно также, когда Он придет в последнее время забрать Своих людей с земли перед Армагеддоном, Вы сразу узнаете об этом, т.к. сразу исчезнут все младенцы по всей земле — это будет началом огромных бедствий на земле, таких, что Библия говорит:  Откр.9:6 “В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.”, прим. Автора книги)
Вы должны найти наслаждения в доме Бога. В отличие от тех, кто приходит в дом Бога только иногда, когда находится в хорошем настроении, мы должны искать Бога в духе всегда, не взирая на обстоятельства, и просить у Него милости для тех, кто все еще идет по дороге смерти и греха прямо в ад.
Мы продолжали идти в аду, и удивительно, что люди, которые полагали, что они были действительно святыми, будучи на земле, просили здесь прощения и возможности иметь еще один шанс. Они там говорили: "Бог, пожалуйста, помилуйте меня!" Я, наряду с ними, тоже прямо в аду просил Бога помиловать меня! Временами моя душа испытывала невыносимую жажду, и я также чувствовал огромную боль за те души. Я осознал, что было много возможностей для них на земле получить жизнь на Небесах. Я убедился, что человек остро нуждался в Иисусе Христе, живя на земле. Я ощущал такую громадную боль, когда я видел, как люди унижаются в аду, прося милосердия и прощения. Лучше это сделать на земле, т.к. в аду будет уже слишком поздно!!!
Мы прибыли в место, где была женщина которая читала Слово Бога, и говорила из Иоанна 3:16. Она сказала: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Я спросил Бога: "Почему - эта женщина здесь, если она может помнить то, о чем она проповедовала, и распространяла Евангелие? Почему - она в этом страшном месте?" Он ответил: "Так как она не смогла простить  своего мужа; она не научилась этому на земле."

Матфея 6:14-15   Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,  а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
 
Я спросил: "Бог - это значит можно так легко потерять спасение?" Та женщина была пастором в евангельской церковь в течение 35 лет. В момент перехода в духовный мир вся ее жизнь прошла перед ее глазами, и она увидела, что не могла прощать своему мужу. Теперь она просит еще одного шанса простить своего мужа. Но я хочу сказать Вам, если Вы имеете проблемы с вашим мужем или вашей женой, простите их немедленно, прямо сейчас, не надейтесь на свою память! Другого случая может не быть. Сегодня - то время, когда Вы должны позвать их и сказать: «Простите меня!», или: «Я прощаю вас за то, что вы сделали мне". Будьте в мире со всеми людьми!

Матфея 5:25  Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу (в духовном мире «судья» — Бог, а «темница» — ад, «путь с ним» — наш жизненный путь на земле, где мы еще можем попросить прощение и урегулировать свои взаимоотношения с людьми, прим. автора книги)….

Если бы Иисус призвал Вас сегодня в духовный мир и Вы предстали ба пред Ним для предоставления Вам приговора либо благодарности, куда бы Вы пошли после этого? Слово Бога говорит:

Матфея 5:7   Блаженны (счастливые, прим. автора книги) милостивые, ибо они помилованы будут.

Если Вы - один из тех, которые находятся в присутствии Бога и Святого Духа, молясь Богу, то Вы все еще находитесь под благодатью и милостью Бога. Но если Вы чувствуете, что Вы больше не можете прославлять Бога в Его присутствии, если Вы чувствуете, что Вы не можете больше молиться, если Вы оставили вашу молитвенную жизнь, позвольте мне Вам сказать, что Вы находитесь в большой опасности. Вы знаете силу и необходимость прощения, и та женщина не смогла простить. В течение 35 лет она была пастором церковь, и только из-за одной секунды в ее жизни она потеряла все! Поразмышляйте о своей жизни сегодня! Отреагируйте немедля! Как Вы проводите время Вашей жизни? Как Вы хотите провести вечность? У меня есть родной брат, который говорил раньше: "Когда я умру, я пойду в ад и позволю демонам тыкать меня углями, и я помогу демонам раскалить угли в огне." Но позвольте мне сказать Вам, что судья Бог сделал по его словам. Никогда не глумитесь над тем, чего не знаете и не понимаете!!! В это время, когда я пишу это свидетельство, он ложится со СПИДом, поразившим его тело, и теперь он просит у Бога прощения. Он повернул его сердце к Себе и тот получил рождение свыше, потому что он больше не думает, как раньше. Теперь он не хочет пойти в ад. Сейчас он ни за что с легкостью не откроет рот, чтобы сказать опрометчивые слова, на подобии таких, что он «позволит демонам тыкать его углями». Это не одно и то же, когда Вы просто говорите, или на самом деле пойдете туда и будете мучимы демонами в аду. По великой милости Бога мой брат принял Иисуса Христа, как своего Спасителя жизни. Но я хочу сказать Вам кое-что и послушайте меня внимательно. Мой брат имел шанс, потому что та болезнь медленно прогрессировала в его жизни и у него было время покаяться. Но как и когда Вы уйдете из этой жизни? Будет ли у Вас такой шанс или время для покаяния? Многие умирают внезапно от приступа или несчастного случая, не успев даже о чем-то подумать, не говоря о времени покаяния и принятия Иисуса Христа в свою жизнь, как Спасителя от ада и Дорогу в рай.

Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня

Пожалуйста поразмышляйте об этом сейчас! Как долго ваша жизнь будет длиться?
Если Вы поверили в реальность всего описанного и в то, что Бог реален, то скажите вслух молитву в конце этой книги (прим. автора книги).
Мы продолжали идти и встретили в другом отделении ада группу мужчин, которые называли себя "Евангельскими христианами." По соседству с ними жил один человек, который был алкоголиком, но возродился в Иисусе Христе. И однажды его жена смертельно заболела. Он начал стучаться в двери тех «братьев», пока они не открыли ему и сказал одному из них: "Моя жена очень больна. Я нуждаюсь в Вас, дайте мне немного денег, чтобы отвезти ее в больницу." И тот человек сказал ему: "Да что Вы мне говорите! Нет! Я не имею сейчас денег!" И он пошел в другой дом и там другой также сказал: "У меня нет денег! Я сам нуждаюсь в деньгах!" И так он ходил по «братьям» от одной двери к другой, прося денег, чтобы отвезти жену в больницу. Но ни один из них не дал ему ничто, и жена человека умерла. Тогда, они назвали себя "братьями", и они говорили: «Ты помнишь, брат ? Тот урок, который мы преподали тому алкоголику? Он хотел истратить деньги в кабаке на ликер, но он не получил их от меня! Я знаю, что на самом деле он хотел просто выпить алкоголь, но я не дал ему ни единого пенни!» Тогда другой "брат" тоже рассказывал эту историю, как человек пришел к нему и так далее, пока все они не высказались. Но самое страшное началось тогда, когда один из них начинает гореть в пламени огня издавать душераздирающие крики боли, и он сейчас сожалеет и стонет о всех плохих вещах, которые он сделал на земле, и он говорит: "Бог! Почему мое нераскаявшееся сердце не могло видеть зло, которое я делал в своей жизни?" Но Библия говорит ясно, что сыновья Бога - те, кто водим Духом Бога:

Римл 8:14   Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

После этого снова они начали гореть в пламени огня, крича и сожалея, и вспоминая день, в который тот человек пришел и стучал к ним, и просил их о помощи.
Я не знаю, попадете ли Вы в ад, но знайте, что там все помнят. Если это случится с Вами, то Вы вспомните, что когда-то читали это свидетельство, или что когда-то Вам говорили: «Вы дадите отчет о  Вашей жизни Богу». Возможно, Вам говорили не платить злом за зло, и Вы слушали Евангелие Иисуса Христа, но не хотели покаяться! Тогда тот день будет для Вас самым тяжелым напоминанием в  Вашей жизни!
Их тела горели в огне и были привязаны веревкой. Тела были темно-серого цвета. Они не могли сделать ничего, кроме сожалений, стонов и криков от боли и ужаса, потому что боль была невыносима. Их плоть отрывалась от тела и падала на пол; их кожа отслаивалась от тел, пока они не становились лишь темно-серыми костями. Я хочу сказать Вам, что эта боль и мучение там постоянны; есть мучения, которые не имеет никакого предела - они никогда не заканчивается. Все эти люди помнят, сколько зла они имели в их сердцах. Прислушайтесь к этому! Это не кино! Это не изобретение или волшебная палочка! Это то, что действительно реально происходит в аду! Это то, что на самом деле случилось в моей жизни!
Пожалуйста, послушайте меня внимательно! Я был Евангельским христианином. Я родился свыше через прощение Иисуса Христа; я молился за больных — и Бог исцелял их, я молился за хромых — и Бог поднимал их. Я изгонял демонов и говорил на иных языках, но в мою жизнь вошел дух тщеславия, который заставил меня воспринимать моего пастора, духовно ниже, чем я. В некоторых случаях люди шли в церковь моего пастора, чтобы он помолился за исцеление. Но когда ничего не происходило, они на следующий день приходили  ко мне, чтобы я молился за них. Я прикасался к ним и только говорил слово, и Бог подтверждал исцелениями это слово, которое я говорил. Но я начал думать, что это был я, что я был тем, который призывал Бога для этой работы. В моем тщеславии, я думал, что я был кем - то. В моем понимании, я был супер-одаренным человеком или каким-то особенным. Я не мог понять, что это была просто милость Бога, который был в моей жизни, пока я не попал в ад, где Бог сказал мне: "Я — не Бог людей с тщеславием." Тогда, я понял, что многие из нас стоят за кафедрой, полные гордости и тщеславия. Многие, кому Бог разрешает петь красивыми голосами Ему хвалу, часто становятся полными гордости и превозношения. Сколько людей, которые проповедуют слово Бога, и используются Им, начинают думать, что они чрезмерно важны? Сколько из тех, кому Бог дал дар освобождения, становятся полными гордости, и начинают думать, что они - какие-то особенные? Я хочу сказать, что Бог наблюдает за каждым шагом, который Вы даете, за каждым незначительным Вашим движением. Бог слушает Вас и знает ваше сердце. Я хочу сказать Вам, кто читает это свидетельство, если Вы имеете тщеславие, гордость, или высокомерие в Вашем сердце, если Вы смотрите на Вашего брата или пастора с презрением, пожалуйста, покайтесь в своих грехах НЕМЕДЛЕННО! Намного лучше быть оскорбленным перед людьми, чем быть оскорбленным в присутствии Бога. Знаете,  я бы очень желал, чтобы те кто читает это свидетельство, на одно маленькое мгновение, только на мгновение, смогли бы увидеть это страшное место. Я желаю это только на мгновение, чтобы Вы услышали те стоны, плач, и крики, которые были настолько ужасающими, которые заполняют душу ужасом и разрывают на части! Те крики, которые могут достигнуть самых больших глубин сердца. Те вопли, которые режут слух: "Бог! Помилуйте меня! Бог! Вытащите меня из этого места! Бог! Протяните Вашу руку и выньте меня из этого места мучения!" Это те моменты, когда они начинают вспоминать все, что было в их жизни. Если бы Вы знали, насколько тяжело быть в том месте навсегда! Если бы Вы  только могли понять, какой невыносимой болью будет в тот момент или насколько тяжело это будет для Вас находиться в том место!!!
Мы продолжали идти, и оказались в своего рода приемной, если это можно так назвать. Пришел демон и ужасно рычал. Когда он кричал, все демоны преклонялись перед ним. Две очень красивые девицы были также преклонены. Они имели задачу на земле разрушать служения и подниматься против пасторов, против служителей. Иногда Вы можете заметить, что молодая, очень привлекательная женщина старается быть рядом со служителем Бога, чтобы ввести его в грех. Это ее цель. Дьявол поручает демонам, которыми одержимы люди.  Это есть цель демонов — направлять людей на разрушение служений! Вы, кто служит за кафедрой Бога, кто принимает участие в любых служениях церкви, кто служит Богу в прославлении, кто Ему поет. Вы, которые играют на гитаре, Вы, которые играют на барабанах или фортепьяно, примите мои слова! Сатана хочет разрушить вашу жизнь. Если ему удастся использовать Вашего отца, Вашу мать, Вашего брата, Вашего пастора, Вашего брата во Христе, то он непременно этим воспользуется, используя их, чтобы тиранить Вас и ввести в грех. Это его цель. Все те, кто не имеет постоянно кающегося сердца перед Богом или не находится в непосредственной близости к Его присутствию, могут быть инструментом в руках дьявола в любой момент. Эти женщины ходят по всей земле, но они не идут в кабаки и рестораны. Они идут непосредственно прямо в церкви. Таким же образом есть демоны, обладающие мужчинами, которые тоже идут в церкви, чтобы опутать молодых особ и даже замужних женщин. Делая это, они разрушают много жизней. Их посылает сатана совместно с демоническими духами, чтобы разрушить работу Бога.
В аду есть также человек, который хулил Духа Божьего; теперь он, находясь в аду, просит прощение и милость. Я хочу сказать Вам, что он в огне и черви постоянно выползают из его рта, глаз и ушей. Он пытается сбросить их с себя руками, но чем больше он берет их, тем больше червей появляется. Все больше огненных червей, которые покрывают его тело со всех сторон. Как это написано:

Марк 9:43-44   И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.

Этот человек кричал в боли и громко выл, но он не мог никуда убежать или раздавить червей, которые нападали на его тело. Он не мог убрать их от своего тела, т.к. они еще больше умножались. Он постоянно находится в этих мучениях. Был даже момент, когда черви начали пожирать его кости. Если бы Вы могли видеть его невыносимую боль. Из-за его гнетущего крика, я чувствовал такой дикий ужас, ужас наказаний, которые сейчас постоянно там. В тот момент он помнил всю его семью. Там Вы можете помнить, сколько членов семьи Вы имеете. Все, кто верит в Бога и те , кто без Бога. Я хочу сказать Вам сегодня, Вы должны взять обетование Божье:

Деяния 16:31  Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

Знаете, если Вы любите вашу семью, начинайте проповедовать им Слово Божье, таким образом они смогут избежать ада. Вы знаете насколько ужасно то, о чем говорит Библия:

Матф 10:28  И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

Бывают случаи, когда мы пытаемся скрыться от пастора; есть время, когда мы скрываемся от дьякона церкви. Иногда мы скрываемся от лидеров церкви, но никто не сможет скрыться от присутствия Бога. Всегда помните, что везде, где бы Вы не находились, в высоте, в глубине, независимо от того, где Вы будете—Вы всегда под пристальным взором Бога.

Псалмы 138:7-10   Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?  Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.

Знаете, почему очень много христиан сейчас в том месте? Это может показаться невероятным, но это - из-за лжи. Некоторые люди приходят в церковь и когда их спрашивают, почему они не приходили на днях, они говорят: "У меня было очень много дел! Поэтому, я не мог приехать." Но это не было правдой. Они просто не хотели пойти, и поэтому лгали. И знаете что? Это тоже, что сделали Анания и Сапфира:

Деяния 5:3-10   Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.

Есть много Евангельских христиан, которые находятся в аду, потому что они полагали, что просто солгали пастору, но знайте, что, когда Вы лжете, Вы не лжете людям, Вы лжете Богу. Ложь - это перед Богом. Слово Бога говорит, что никакой пьяница , никакие неверные супруги, никакие блудники, никакие лгуны не унаследуют Царство Божие.
В этой части моего свидетельства я хочу, чтобы Вы поняли, что я имел Евангельскую христианскую жизнь, очень сильно водимую Богом, но в моем сердце было тщеславие. И я хочу сделать специальный призыв к покаянию. Призываю  Вас признать свои ошибки, призывать тех, кто живет Евангелистской христианской жизнью, но не чист в глазах Бога. Сегодня Вы можете обновить ваше сердце и ум. Если Вы читаете эти строки, но никогда не приняли Иисуса Христа в свое сердце, и хотите принять Его, как вашего Спасителя, Вы можете помолиться этой молитвой веры:

"Господь Иисус Христос! В этот час я прихожу в Твое присутствие и прошу у Тебя прощения за все мои грехи и ошибки. Сегодня я сожалею о всем том зле, которое я совершил в моей жизни, и я прошу, чтобы Ты вошел в мое сердце. Сегодня, я принимаю Тебя, как единственного Спасителя моей жизни. Спасибо Тебе, Иисус! Аминь"

Если Вы «тепленькие» пред Богом и живете двойной жизнью в церкви и вашем доме, склонитесь там, где Вы находитесь перед присутствием Бога, и скажите Ему: "Господь Иисус Христос! Помилуйте меня. Сегодня, я прихожу к Тебе, и прошу у Тебя прощение, и примирение с Тобой. Запиши мое имя в Книге Жизни и наполни меня Своим Святым Духом. АМИНЬ."


Рекомендую:

"Молитва для возможности войти в рай" - http://www.proza.ru/2014/06/11/895

"Рождение свыше" - http://www.proza.ru/2014/06/18/395

"Мертвые для Бога" - http://www.proza.ru/2014/06/13/1769


Рецензии