С утра пораньше. Из 90-х

С утра пораньше надо было зайти в поликлинику, и я опоздала на автобус в Грабцево. Маршрутка тоже  укатила. На остановке "Сквер Мира" у " Бомбы"  никого. И вообще, кругом какая-то странная тишина. Огорчённая, сажусь на скамеечку. Следующий автобус ещё не скоро придёт, а маршрутка и вовсе  неведомо когда.

И тут у остановке напротив меня притормозила иномарка и её задняя дверка приоткрылась. "Должно быть ждут кого-то"-подумала я. Машина стоит, никто не выходит... Через несколько минут дверка ещё больше открылась, оттуда выглянул молодой кавказец и призывно посмотрел на меня.

Мне стало жутковато. Вспомнила статью из областной газеты, где писали, что здесь, в сквере Мира,тусуются девицы, ну совсем уж лёгенького поведеньица, занимающиеся определёнными услугами. Неужели меня приняли за одну из них? Вау! У меня юбка ниже колен, и вся я такая скромненькая, простенькая. Какой ещё может быть женщина с малюсенькой зарплатой, которую без лупы не разглядишь, и ту уже несколько месяцев не дают.

Воображение рисует страшную картину. Джигит хватает меня и тащит в машину. Ещё одна кавказская пленница? Н-нет! Оглядываюсь. Ну хоть бы какой-нибудь милиционер или мужичонка самый завалящийся...

К счастью, подошла пожилая женщина и села на другую скамейку. Я немедленно пересела к ней и завела невинный разговор, всем своим видом показывая, что нахожусь на остановке именно затем, собственно, зачем все люди, - автобуса жду. Через пару минут дверка захлопнулась, иномарка как бы нехотя тронулась с места, и сексуально озабоченный южанин куда-то укатил.

То-то! Все нормальные люди с утра спешат на работу. Даже его сородичи тащатся с фруктами на рынок. Вах!


Рецензии
.
Ну, Татьяна Васильевна, джигит внимание обратил, а у Вас ни какой радости! НЭ понимаю! Хи-хи-с!
.

Надежда Андреевна Жукова   05.04.2015 15:12     Заявить о нарушении
Угу, пришла на работу, рассказала нашим женщинам, они давай хохотать. "Зарплату не дают, а ты от верного заработка отказалась! Гы!" Но это, конечно, не единственная история о том, как они нас ЛУБЯТ.

Татьяна Азарова Плесовских   06.04.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.