Гл. 6. Устал? - отдохни и подумай...

Глава 6.  Устал? – отдохни и подумай…

Мы уверены, что читатель поймет нашу реакцию на такие вопросы об историях, приводимых нашим «святым» первоисточником.
А глядя на окружающую нас жизнь, мы все чаще задаем сами себе вопросы, какие наверняка задают сами себе любые здравомыслящие люди.

Почему мы живем в мире, где все хитрят и стараются облапошить друг друга?
Почему мы с вами живем, жили наши отцы, деды и прадеды и, пожалуй, все наши с вами пращуры, в мире, где царит «лохотрон»?
В мире, где удачливые «лохотронщики» так припеваючи живут за счет кинутых ими «дешевых лохов»?

Система эта стара, как мир, число трюков велико невообразимо и растет каждый день.
И хотя многие из них так же стары, как и человеческие слабости, на которых играют мошенники, все их узнать никому не под силу.
Да и ни к чему!
Надежнее всегда думать своей головой, и в любой ситуации.
Человеку-то она дана не только для того, чтобы прическу носить!?

В школе мы решали миллионы примеров и задач по математике, физике, химии и бог знает, еще каких-то другим, мудреным наукам.
Но ведь не того же ради, чтобы мы знали ответы на эти задачи и запомнили их все, на всю жизнь!
А ради тренировки своих извилин, чтобы научиться пользоваться тем преимуществом над зверьем, которым одарила нас природа.
То есть – разумом.

Вот потому-то, ответами на вопросы к «святому кладезю» мы чаще всего предлагаем заняться самим читателям.
Дабы, общаясь с жуликами  в цивильной одежде или в другой униформе – неважно, нам с вами никогда не быть безмозглыми «агнцами», каковыми мечтают видеть нас эти жулики.
И чтобы мы с вами никогда не теряли этой уникальной человеческой способности – логически мыслить!
Мы только иногда позволяем себе напомнить уважаемому читателю ту или иную обще- или малоизвестную, объективную информацию.
Так вот, читая первоисточник, мы постепенно пришли к выводу, что живем так, начиная с послепотопных времен - с Ноя, если следовать трактовке истории этим источником.

Почему мы решили, что живем так именно с Ноевских времен?
А давайте освежим, вкратце, то, что мы с вами только что вычитали в нашей «вечной книге».
До потопа люди жили умные, свободные и поэтому честные, как сам Адам и его подруга Ева.
Это были «сильные, издревле славные люди, исполины».

Это был вынужден признать даже наш «правдивый» первоисточник.
Вспомнили описание тех времен?
Первоисточник не смог привести ни одного, даже надуманного примера испорченности этих людей!
Ни одного!
Настолько это были сильные и славные люди!
И на фоне этих славных и сильных духом людей, тщеславная и пакостная натура нашего Горы выглядела очень непрезентабельно!
И чем дальше, тем хуже.
Он преследовал Адама с Евой, погубил их первенцев.
Наверняка, втихаря, гадил и другим их потомкам.
Именно поэтому они никогда «не ходили» под Горой!
А за что, за какие-такие «милости»?
Вот, по всему, поэтому, Гора на них и взъелся.
Ему такие славные, сильные духом люди были, как кость в горле, и он предпочел променять их всех на пьяницу Ноя.
Помните, как первоисточник с восторгом похвалился нам, как тот, с глубокого бодуна, за свое же собственное непотребство, проклял своего, ни в чем не повинного младенца-внука?
И многомилостивый и справедливейший Гора благословил этот гнусный идиотизм!
 
Возможно, в тогдашнем обществе пьянство было тогда самым, что ни на есть, «смертным грехом». Будь тогда грешники погаже, Гора непременно выбрал бы себе подельника из их числа.
Но хуже не нашлось, поэтому пришлось остановиться на Ное.
Однако его дьявольская задумка чуть было на Ное не закончилась.
Сильные и славные гены Адама продолжали действовать, их не так-то просто было заблокировать!
Только после долгих поисков - то ли через полтысячи, то ли через почти тысячу двести лет после потопа…
(Наш правдивый первоисточник, как всегда, путается в цифрах.  Ну, что поделаешь, писался он Моисеем под диктовку самого Горы, а у того - возраст, сами понимаете!
Да еще не забывайте о Большом Взрыве…)

Короче, только на одиннадцатом колене потомков Ноя, Гора наконец-то набрел на сутенера собственной жены - Авраама.
По низкопробности своих качеств этот «клиент» ему вполне подходил, беда была только в том, что Сара была бесплодна, и расплодить и размножить Авраама никак не получалось.
А Слово свое он, видимо, уже как-то подзабыл!
Так что пришлось изрядно повозиться и поднапрячься, чтобы этот вопрос уладить и как-то подкинуть ему Исаака.
Именно: пришлось, потому что худших, чем Авраам, кандидатур никак не находилось.

Но с Исааком ему опять не повезло, для его целей тот оказался ни то, ни сё, «ни рыба, ни мясо».
И совсем уж полное фиаско ему пришлось бы потерпеть с рубахой-парнем Исавом, первенцем Исаака, но тут, видимо, Гора вовремя подсуетился и помог вылезти вперед мошеннику Иакову-Израилю.
Ну, а с этим-то кадром он своего не упустил и включил, наконец, свою давно обещанную «таблицу размножения».
И первым делом именно от этого, самого жуликоватого мошенника произвел целую шайку головорезов–братопродавцев, десятерых его сыновей от служанок и от нелюбимой Лии.
До появления этой шайки бандитов пращуры сынов Израилевых вели себя довольно осмотрительно, по крайней мере, о кровопролитиях первоисточник не упоминает.

Потом Гора кинул во власть самого удачливого лохотронщика – первенца Иакова от любимой Рахиль, Иосифа.
И показал, как может развернуться умный прохиндей, если действует не на свой страх и риск, а на полном законном основании.
Примеров этих, из нашей российской жизни, мы тоже видим немало!
И самый заметный из них каждый день маячит у нас на экране!

Однако после Иосифа, с точки зрения Горы, опять несколько сот лет ничего примечательного не происходило.
Видимо, за это время среди сынов Израилевых не родилось ни одного прохиндея, достойного для описания в «святой книге».
Теперь очередь дошла до Моисея, и мы с нетерпением ждем, какой вклад в историю организации нашей всемирной «лохотрониады» будет внесен этим, очередным творением нашего всеведающего, всемогущего и всемилостивейшего.
Того самого, который: "Бог – есть Любовь!"
К кому или к чему Любовь?
Мы с вами пока еще не прочли ни об одной «милости» или примера «божьей любви» к людям до потопа, и еще ничего такого не прочли после него.

Наоборот, опять сплошные мерзогадости!
Он разрушил великое совместное начинание, сплотившее людей в Вавилоне!
И чтобы разорвать их братское единство, посеять рознь и взаимонепонимание – поставил между ними барьеры: языковый и пространственный.
Теперь, во время эпопеи с «казнями египетскими», мы видим, как Гора сеет вражду между народами, дотоле мирно проживавшими вместе почти полтысячи лет.
И щедрой рукой осыпает бедствиями и несчастьями один, ни в чем не повинный народ - «сегодня», обещая осыпать всяческими милостями другой народ - «завтра».

      Теперь по поводу самого спектакля.
Вскользь коснемся и только что описанный спектакль с «казнями египетскими».
Не раз "ученые мужи", нанятые "слугами божьими", в том числе и наши современные, на основе багажа известных им знаний ботаники, биологии, физики, химии и всяких прочих естественных наук пытались подвести хотя бы какую-нибудь базу, хотя бы даже псевдо- или околонаучное объяснение феномену этой десятизвенной цепочки.
И не только этому.
Но, как ни притягивали за уши отдельные объяснения, как ни пытались сшить их и черными и белыми, и всех цветов радуги нитками, подтвердить правдивость этой «святейшей истории» ни у кого ничего так и не получается.
Нитки всякий раз оказываются гнилыми, и всё расползается по швам!
Ко всеобщему, да и к нашему сожалению.

Читатель скажет: можно было бы обратиться к историкам, археологам, к египтологам, наконец!
Ведь после расшифровки Шампольоном египетских иероглифов открылась целая бездна информации о жизни древних египтян, современников описываемых времен.
Естественно, обращались, а как же!
Но все тщетно.
Египетские хроникеры, не менее скрупулезно, но несравненно более реально отражавшие свою историю, о событиях, описанных в нашем «правдивом» первоисточнике, молчат, как сфинксы.
По крайней мере, до сих пор никаких подтверждений археологам найти не удалось.

Поневоле на языке, как в свое время у Горы, вертится и просится на волю слово.
Сказать, что ли?
В одном из произведений одного нашего известного писателя ищут утонувшего мальчика.
И один из зевак задает вопрос:
- А был ли мальчик? А может быть, никакого мальчика-то и не было?
На эту же тему есть еще одна известная, китайская мудрость:
«Очень трудно найти в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее - нет!»

Можно было бы помочь археологам-египтологам, чтобы те не шарились наощупь в потемках четырех–пяти тысячелетней истории всех египетских царств.
И значительно сузить район их поисков, назвав имена фараонов с которыми имели прямые контакты славные сыны Израилевы.
Вед, у этих самых египтологов все фараоны взяты на промокашку, все наперечет и в любом виде: и по алфавиту, и по дате рождения, и по дате прихода и ухода.

Однако первоисточник, называющий всех своих персонажей не только поименно, сообщающий нам не только кто кого родил, не только кто с кем, но даже и как спал;
рассказывающий кто, кого и как они в свое время объегорили или облапошили;
называющий по именам даже еврейских повивальных бабок, но - нигде и ни разу не упоминает имени ни одного египетского правителя!
Ни одного!
Только все: фараон, да фараон!

Как в русских народных сказках: жил-был царь, стороны той государь!
Нет имени у фараона, служившего Иосифу президентом Египта, нет имени у фараона, в чьем доме якобы жил и рос Моисей, якобы написавший основу первоисточника.
Нет имени даже у дочки фараона, фактически - второй матери Моисея, спасшей его от неминуемой смерти и вырастившей и воспитавшей его в своем доме!

Такова благодарность этого еврейского «Ивана, не помнящего родства»?
Такова благодарность и самого еврейского народа, чья история повернулась бы неизвестно как, не вытащи из реки эта сердобольная августейшая особа будущего Мессию?
Благодаря этому «Ивану», мы даже затрудняемся, как называть ее – девушкой или женщиной!
Нет имени даже у фараона, которому несколько недель сам Моисей, на пару с Аароном, обивал пороги, надоедая своими наивными фокусами.
Неужто Моисей не знал или не помнил имени своего визави, когда писал свои мемуары?
А если он писал их под диктовку «всезнающего» Горы, почему же этот всезнайка не подсказал это страдающему провалами памяти Моисею?

А может быть, дело совсем в другом?
Может быть, никакого мальчика-то и не было?
А вот тут уважаемый читатель пусть опять подумает сам.
Или дождется той самой, нашей сумасшедшей половинки гениальной версии нашего НАИТИЯ…

Продолжение следует.
Следующая, 7 глава, "Казни продолжаются. Мошкара, песьи мухи и зола из печки" - http://www.proza.ru/2015/04/02/1410
Начало этой, второй части, "Коварный Эксодус" -  http://www.proza.ru/2015/03/27/626
Начало этих записок, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772


Рецензии