Гоминиды

Я, далеко, не патриот,
В том, что касается народа,
Какой воспринял рабский гнет,
За естество венца природы.

И молча крест влачит веками,
Сопя натужено, как меха…
Сродни собратьям, что стадами,
Дрожат под плетью пастуха.

Я, далеко, не патриот,
Но мне обидно до стенанья,
Поскольку люди – тот же скот,
Без йоты в них самосознанья.

Равно, как нет устоев прочных,
В соблазнах жизни налегке,
В душонках мелких и порочных,
С мечтой о толстом кошельке.

Я, далеко, не патриот,
Но мне противна мразь до рвоты,
Что землю предка продает,
Как на базаре, где-то, шроты.

И «несть числа сей аномали»,
Где о венце давно забыли,
Вне здравой мысли и морали,
Под стать праматери горилле.

Я, далеко, не патриот
Пускай простит меня Фемида,
Но это, право, не народ,
А жалкий образ гоминида!
* * *
12/V-14г.


Рецензии