Только не пойму, почему и зачем

Куплет.
Мое сердце не лед и не вода да. да
когда влюблен в тебя, тебя
до головокружения и потери сознания
вот такая вот любовь болезнь моя
как излечить ее и исцелить себя
чтоб было не очень больно от разрыва
и потери любимой девушки и сердца
ведь спустя время все равно болит.

Припев.
Только не пойму, почему и зачем
я сделал разрыв с тобой, тобой
только не пойму, почему и зачем
я сделал ужасно больно, больно

Куплет.
Мне так хочется вернуть и забыть
отношения с тобой до потери сознания
ведь моя любовь была серьезная,
но вдруг случайно вмиг поменялась
и вместо любви осталась лишь больно
от которой невозможно излечиться
и не придумали таблетку врачи
от разбитой любви и сердца.

Припев.
Только не пойму, почему и зачем
я сделал разрыв с тобой, тобой
только не пойму, почему и зачем
я сделал ужасно больно, больно.


Рецензии