ПАПА! ЭТО ТЫ?

 НЕТ, дочь, не я.

***

"Notre-Dame de Paris)
 — католический храм в центре Парижа, один из символов французской столицы.
 Расположен в восточной части острова Сите,
 на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, 
построенной, в свою очередь,
на месте галло-римского храма Юпитера"....ВИКИПЕДИЯ
 
***
 Я помню свою первую поездку во Францию, как и посещение собора Парижской Богоматери.
 
Нотр-Дам-де-Пари...

 ПОСВЯЩАЕТСЯ ДАМЕ!

 Когда мы подошли к стенам собора, мир разделился на двое.
 Одна моя ипостась стояла у входа в портал, другая летела обнимая стены, прижимаясь к ним, целуя и плача.

 Я знала это место, я в нем была раньше  и оно мне было до боли знакомо.

 Всё что посвящено ДАМЕ,
 
нотр Дам,

 посвящалось Марии Магдалине, её служению после распятия Радомира

и Матери Его,

 МАРИИ.

***

ЖЕСТОКАЯ ЦЕНЗУРА!
 ПОБОЛЬШЕ ЛЖИ!
 И МИРАЖИ В ПУСТЫНЕ,
 
МИРАЖИ!..

 А где-то ТАМ,
ОАЗИС!
 И бьёт воды родник.
 Но миражи уводят,
И вот уж, обезвожен,
 Сухой скелет лежит.

 О, сколько их, скелетов
 В чужих шкафах закрыто.
 И сыпется песок
 Сквозь щели...

А вы ЧЕГО хотели?
 МИРАЖ ОН СЛАДОСТРАСТЕН
Он манит и зовёт,
Как бабочку, к лампаде,
Горящий огонёк...

 Фитиль трещит и вспыхнув,
Хватает за крыло
Была когда-то бабочка,
Остался уголёк...

14:21
04.04.2015
Ольга Соколик
 


Рецензии