В Поле Зрения. Начало. Часть I. Пролог

В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ: НАЧАЛО
(эта книга входит в полное издание и рассказывает о событиях, предшествующих первой части, в особенности о становлении АРД)
ЧАСТЬ 1: СТАНОВЛЕНИЕ АГЕНТА
ПРОЛОГ: Отголосок из будущего
Командная строка: Поиск личных файлов админа... Файлы найдены. Просмотр файлов. Подбор кодового слова. Активация пароля. Доступ получен. Воспроизведение записей:
В час пик, когда начался конец света, у меня вся жизнь пролетела перед глазами. Ведь перед смертью так и бывает. Хе-хе. Уже ничего нельзя было сделать для этого мира. Он был обречён. Не зная, что делать, я только стоял и думал: "Что, если бы всё было по-другому?" В этот момент я вспомнил о времени, когда обо мне никто не знал, агентства не было, и я жил обычной жизнью. Тогда ещё мой наставник был жив. Сейчас я и поведаю эту историю... Историю становления АРД.


Рецензии