Я выдержу

Мой отец женится. В четвёртый раз. Я смотрю в окно, как он подъезжает к дому на длинном кремовом лимузине с никелированной решёткой впереди. Живые цветы украшают морду этого крокодила-лимузина. Открывается дверь, и он вылезает. В чёрном смокинге как грач. Он похож на грача. Профиль с острым клювом и прилизанные назад, смазанные волосы прядками. Разрозненные пряди падают на воротник рубашки. И пальцы скрюченные с большим камнем на правой руке.

Потом появляется она. Высовывается нога в белом чулке. Полная, она не девочка. Белое кружевное платье на широких бёдрах и тонкие щиколотки породистой кобылы. У неё широкая кость, кошачье гибкое тело, узкие кошачьи зелёные глаза и прилизанные волосы. Маленькая аккуратная головка на роскошном теле пантеры, гиены. Не знаю кого. И полные губы, которые она непрерывно облизывает длинным розовым языком:
-О, как хорошо! Ещё хочу!

Она с бокалом в руке, и отец непрерывно подливает туда шампанское. Наступает ночь, и я слышу, как они стонут, скрипят кроватью, шепчутся. Она закатывается смехом, как стеклянные шарики сыплются горкой с кровати. А отец шелестит негромким тенором, умасливает. Не разберёшь чего. Я стою под дверью и истязаю себя. Впитываю каждый звук, каждый стон, каждое покряхтывание, скрип кровати. Я уже полон этим запахом секса до макушки. Сейчас он раздерёт, разорвёт меня. Я даже представляю, как хлюпает, чмокает, сокращается от наслаждения её тело. Ещё раз " О, как хорошо!", и я сойду с ума.

Представляю себе её большие облизывающиеся губы и содрогаюсь. Еле заснул, не помню даже когда. На утро она подошла ко мне сзади. Сейчас всё разорвётся во мне. Меня трясёт, я не могу остановиться. На меня пахнуло запахом жасмина, сирени. Чего-то неимоверно сладкого. Не знаю чего, пропитанного животным сексом. Она обхватила меня сзади своими полными руками:
-Ну, чего ты, малыш!

Я чувствую спиной её горячее мягкое тело. Поворачиваюсь к ней. Сбрасываю одежду. Раздеваюсь судорожно, рву ногой брюки. Теперь уже всё равно. Стою перед ней худой как цыплёнок, жалкий, бледный. Весь в мурашках. Пихаю её на кровать. Слышу как через завесу её эти перекатывающиеся шарики смеха. И вхожу в неё как в раскалённую печку. И эти её " О, как хорошо!" Я хочу довести её до того, чтобы у неё уже не было сил на эти её "так хорошо". Только постанывания, скуления и мольбы о пощаде...

На самом деле я стою, не шевелясь. На плечах у меня её полные мягкие руки. Вдыхаю запах цветущего жасмина и животного секса. Я выдержу..
 


Рецензии